!!!!!Прочитай это, прежде чем писать админу в личку! ADMIN 16 Июл, 11:41 В связи с большим потоком сообщений в личку, стало просто физически невозмозно успевать на них отчвечать, причем все они написаны в такой форме, что понять из них что-то очень трудно или даже невозможно. Поэтому прежде чем писать мне в личку, прочитайте это до конца. Если сообщение не будет удовлетворять требованиям, оно останется без ответа!!! 1) Админу в личку можно писать только по важным вопросам или с проблемами. Сообщения "А как купить лицензии за гиарбаксы?" или "А почему у моего скаута фамилия Аршавин?" и подобные им будут игнорироваться без всякого ответа. Предупреждаю, кто будет заваливать личку такими вопросами буду банить. Для таких вопросов есть форум, и другие игроки, которые уже разобрались с игрой, могут ответить на них. 2) Не надо задавать вопросы "Когда?": -Когда выйдет игра? -Когда выйдет версия для сенсорных экранов? -Когда выйдет облегченная версия? 3) Пишите сообщение осмысленно, грамотно, со знаками препинания. Я не буду разбирать ребусы типа "админ атветь кагда стывлю игру праблемы вылетает что делать смс отправлю приходит ответ игра негрузица пишит ашибка админ ответь немолчи". Хотите получить нормальный ответ, пишите нормальный вопрос. 4) Сообщение должно содержать максимум информации для решения проблемы. - Не запускается игра! Что делать? - Не пришла активация! Админ помоги! - Отправляю смс но в ответ ничего. Такие сообщения будут игнорироваться, потому что на такие вопросы я могу дать только один ответ: "Очень рад за Вас!" Далее приведены шаблоны вопрососв для типовых проблем. 5) Вся информация должна содержаться в одном сообщении. Не надо присылать 20 оборванных сообщений: "А, забыл еще написать номер телефона...". Я не буду собирать информации по обрывкам, чтобы понять, что нужно. --------------- ADMIN 16 Июл, 11:54 Типовые проблемы и шаблоны вопросов. Необходимо заполнить все указанные поля, в противном случае, ответа не будет. Проблемы установки или запуска игры. 1) Игра не устанавливается - модель телефона; - версия игры (выводится при установке) - в какой момент происходит ошибка (до вопроса об установке, во время загрузки, после загрузки, в момент установки загруженной игры и т.д.) - какая ошибка выдается как можно точнее. 2) Игра не запускается. - модель телефона; - версия игры (в свойствах приложения) - в какой момент происходит ошибка (до появления логотипа компании, во время заставки, сколько процентов загружено и т.д.) - какая ошибка выдается как можно точнее. 3) Проблемы в ходе самой игры: - модель телефона; - версия игры (в разделе "Об игре") - в какой момент происходит ошибка, на каком экране, подробное описание. --------------- ADMIN 16 Июл, 12:22 Проблемы с покупкой лицензий и денег. Это вообще отдельная тема, с которой постоянно очень много проблем. Могу сказать одно, что если мы получили от Вас запрос, то Вы получите ответное сообщение и сможете активировать игру по интернету. Если же Вы не получили ответ, то скорее всего, деньги со счета списаны не были, наш сервер не получил запрос и поэтому Вы не получили ответ. В таких случаях попробуйте отправить SMS вручную на номер, указанный в игре. Текст SMS: 61045A333333333 - лиц А 61045B333333333 - лиц Pro 61045C333333333 - подкуп 61045+333333333 - покупка G 61045Z333333333 - покупка EU Вместо 333333333 подставьте номер своей игры из раздела "Об игре". Если ответное сообщение не приходит, значит либо от Вас не уходит SMS, либо услуга в Вашем регионе недоступна. ВСЕ ДОХОДЯЩИЕ ДО НАШЕГО СЕРВЕРА СМС-ЗАПРОСЫ КОРРЕКТНО ОБРАБАТЫВАЮТСЯ И ВАМ ВОЗВРАЩАЕТСЯ ОТВЕТ. 1) Отправили SMS, но ответ не пришел и по интернету игра не активируется. Если SMS отправилось из игры, это еще не значит, что деньги со счета были списаны. Поэтому прежде чем писать "У меня списали деньги, а в ответ ничего...", проверьте, что деньги у Вас действительно списали. Потому что очень часто бывают случаи, что человек с пеной на губах доказывает нам, что у него списали деньги, а на самом деле, оказывается, что на счету банально не хватало средств, и поэтому до нас платеж не дошел. Если же Вы уверены, что деньги были списаны, но в ответ ничего не пришло, сообщите нам: - номер телефона, с которого был осуществлен платеж; - номер, на который было отправлено SMS; - дату и примерное время платежа. В данном случае мы делаем запрос SMS-агрегатору. Если он не подтверждает поступление платежа, Вам прийдется решать проблему самостоятельно со своим оператором. --------------- ADMIN 16 Июл, 12:37 Проблемы с лицензиями и сохранениями, спокупкой G (гиарбаксов), переводом их в EU и покупкой лицензий за G. Прежде чем кричать "караул!", внимательно ознакомьтесь с этим разделом: http://gear-games.com/forum/viewtopic.php?t=1389 Если у Вас: - сменился номер игры и пропали лицензии; - возникли какие-то проблемы с активацие платежей; - возникли проблемы при работе с гиарбаксами; подробно опишите возникшую проблему и укажите: - номер телефона, с которого совершались платежи; - своего оператора; - текущий номер игры (в разделе "Об игре"); - версию игры (в разделе "Об игре"). Внимание!!! Чтобы избежать потери лицензий и сохранений, не выходите из игры КРАСНОЙ КЛАВИШЕЙ. Выходите только через пункт меню "Выход". И не играйте в игру с разряженной батареей. Если телефон выключится в неподходящий момент, все данные могут быть потеряны!!! ---------------