Советы и тактика прохождения от игроков. Tnias 17 Авг, 1:11 Несколько универсальных советов для успешного прохождения игры. Дабы избежать постоянных вопросов. Они подойдут как для кампании, так и для свободной игры. 1. Противник Для начала, я думаю, стоит отметить несколько особенностей нашего любимого ИИ: а) У противника безлимитные ресурсы, но он ими никогда не пользуется. Он никогда их не собирает, и никогда не берет оружие со склада. б) Противник отстраивает здания только в том случае, если может поставить ВСЕ заготовки для них, тоесть если вынести всю его деревню, и оставить одну хижину, он никогда не сможет отстроиться заного. У него будут заготовки, которые никогда не превратятся в полноценные здания. Я считаю это одним из серьезнейших недостатков игры. Это происходит потому, что в игре есть ограничение на одновременное кол-во строек. Оно общее, как для нас, так и для врага. в) Противник не размножается. Просто каждые несколько минут, в определенной точке карты появляются 9 хорошо вооруженных и обученых воинов. И либо идут на 'стройку', либо (чаще всего) в атаку. Вы можете выкосить его племя под корень, но если останутся здания, то люди непременно появятся снова. г) Шаман противника - особый юнит. Он занимается двумя вещами: наведением порчи возле вашего послеления и (или, если его спалили) выманиванием ваших людей к себе в лагерь, где их тепло встретят вражеские часовые на башнях. Вождя у врага нет. На этом всё. Теперь перейдем, непосредственно, к советам. --------------- Tnias 17 Авг, 1:17 2. Старт игры. Первая атака пройдет минут через 5, так что не теряйте времени, сразу распределяйте подопечных. 2х на еду, 2х на дерево, 2х на камни, вождю даем камень и отправляем на охоту, остальных на стойку. Строим столовую, хибарку и мастерскую, скидываем двух строителей на эти профессии, заказываем копья. Дальше ОБЯЗАТЕЛЬНО строим дет.сад и дискотеку, т.к к этому времени большинство сборшиков ресурсов перестанут радоваться жизни и начнуть бунтовать, тем самым замедлив прогресс. Скорее всего, к тому времени, как вы построите дискотеку у вас повзрослеет первый ребенок. Кидаем его на дискотеку. Строим капище, строим тир и прокачиваем его. Всё, первоначальная 'база' развернута. 3. Уния. Пришло время упорядочить работу в племени, чтобы было проще всем управлять. Я буду опираться на карту 'клочек земли', но это подойдет для всех карт. Зампомните, каждый человек в племени должен получить образование. Время, затраченное на обучение окупится в несколько раз. После того, как ребенок достигает 12 лет выдаем ему копье и отправляем тренироваться. Это займет некоторое время. После обучения распределяем его на гражданскую работу. Так поступаем с каждым. Таким образом, ваше племя всегда сможет себя защитить. Всё просто. Далее я дам список оптимального кол- ва рабочих на каждой профессии, чтобы племя из 30-40 человек нивчем себе не отказывало. 4х дерево 4х камень 2х грибы 1х ягоды 2х рыба 3х охота 2х повар 1х кузнец 1х шаман 1х диджей 1х строитель на подхвате Остальные могут либо дежурить на башнях, либо прожигать свои жизни и оказывать существенную поддержку в обороне. При смерти одного из трудяг, он тут же заменяеться молодым, прокачанным воином. Вот и все. Теперь вам не грозитят никакие людоеды. Набрав в племени 30 человек можно просто поставить 'в копье' на вражеском лагере и наслаждаться зрелищем, пока ваши подопечные без проблем выносят вражину. На сложном уровне лучше перевооружиться в томагавки. Тогда можно уничтожить вообще ВСЕХ, имея только 30 человек. --------------- Tnias 17 Авг, 1:44 4. Использование второстепенных возможностей. а) Шаман - второй человек в племени после вождя. Он сможет выручить вас в трудную минуту. Заразу советую использовать только перед финальным нападением на базу врага. Кастуем перед его базой заклинание, выманиваем нескольких человек, и стремительно убегаем на базу. Через 5-7 минут можете идти громить ослабшего врага. Ах, да, на сложном уровне этот сп особ вам поможет мало, т.к даже при разрушенным капишем, они его очень быстро отстраивают и лечат людей, а зараза не успевает распространиться. Ниагра. Лучшее заклинание в игре. При плохом настроении племени 'заказываем' шаману ниагру человек на десять и ваша популяция востанавливается. Также она помогает достичь максимума населения, но толку от 50 человек будет мало, т.к большая часть племени будет тупо пинать балду. Лучше всего поддерживать популяцию в районе 35-40 человек. Прочие заклинания практически бесполезны. Лечиться люди и сами ходят, а защита малоэффективна и быстро проходит. б) Ловушки. Эпичная вещь, особенно если использовать их не по назначению. Сами ловушки не так полезны, как их 'заготовки'. Да, они смогут немного подпортить атаку врага, но отряд из 10 человек они не охватят, да и придется заного их ставить. Скука. А вот так называемые 'флажки' служат отличным забором для вашего племени. Дело в том, что в отличие от других 'строек' их не может ни уничтожить, ни пройти через них. Смекнули? Огораживаем слабые места в своей обороне и ждем атаки только с одной стороны. НО! Эта фича иногда глючит, и из-за неё у вас могут быть неожиданный 'максимум зданий' когда у вас их только 2, и прочие неприятные вещи вроде слетевших сохранений или затупившего врага. Так что играем чесно. А если хочется сделать заборчик, то лучше его соорудить из костей животных, выманивая их к нужному месту и... ну вы поняли. 5. Оружие. Интересен тот факт, что сочетание ближнего и дальнего боя дает меньшую отдачу, чем чисто дальний бой. Как ни крути, а ваши питомцы останутся куда целее, если вынесут половину насупающих ещё на подходе, чем будут терять бойцов в ближнем бою. Так что можем забыть про топоры и стоим 2 тира. На сложном уровне лучше штамповать тамагавки, т.к один тамагавк сам по себе ничто, но 30 тамагавков - is serious power. Был случай, когда я на сложном уровне раньше времени вывел всё свое племя 'на охоту', их перебили и пришлось мне с позором отступить на базу с 4 бойцами. Так эти четверо в течении 20 минут сдерживали постоянные атаки негров, пока не подросло новое поколение. Стоит ли строить штаб вопрос спорный. С одной стороны, это лучшие часовые, т.к видят они дальше простых смертных, с другой - часовой без навыков метания это хреновый часовой, а временные затраты на получение 'второго образования' практически не окупаются. Тут решайте сами. --------------- Tnias 17 Авг, 1:56 6. Общие рекомендации. - Тренируйте ВСЁ население - Делайте побольше места между постройками, чтобы небыло пробок - Отделите детский сад подальше от остальных зданий, так вам будет проше искать молодых и отправлять их тренироваться - Стройте хибарки в разных частях деревни, чтобы люди не ходили за полкарты поспать - Когда на вас нападают, ставьте 'в копье', толпой завалить проще - Постройте 2 столовые. Когда население перевалит за 40, вы и сами не заметитите, как в одну столовую будут выстраиваться очереди - Сохраняйтесь только тогда, когда будете уверены, что сможете отразить следущую атаку, в противном случае лучше переиграть эпизод На этом пока всё. Если чего-нибудь не хватает, или возникнут вопросы - пишите, найдем решение вашей проблемы. Спасибо за внимание. --------------- Tnias 17 Авг, 1:58 -------- --------------- Просто игорь 18 Авг, 8:16 Tnias молодец новичкам это очень поможет :) --------------- ivan2012 25 Авг, 16:03 А как ты узнал что у врага появляются по 9 человек, что код вел что-ли? --------------- Mymba20 27 Авг, 14:51 Я раз видел как у противника были 2 детей. --------------- Tnias 29 Авг, 16:27 ivan2012, всё гораздо проще. Я вынес врага под корень, оставив 1 здание. После чего расставил по всей вражеской территории башни с часовыми. Нашел место респавна и пересчитал людей. Кому охота проверить: точка респавна на карте 'клочек земли' находится на перешейке сразу за лесом. Около вражеского капища Кодов на игру НЕТ! Да и не нужны они там --------------- Tnias 29 Авг, 16:29 Mymba20, они 'вечныё'. Но если ты их увидел, то через 10 секунд они обязательно вырастают --------------- ivan2012 29 Авг, 18:50 Tnias и ещё, как ты узнал что у противника безлимитные ресурсы а? --------------- Tnias 29 Авг, 23:06 ivan2012, у него всегда полный склад, он не отправляет людей их собирать. А их строители просто 'сидят' на площадках, а потом здание чудесным образом оказывается построенным --------------- ivan2012 30 Авг, 0:16 Tnias, а почему ж тогда я видел как враги собирают ресурсы а? --------------- Mymba20 30 Авг, 12:08 Tnias, ага так и было. --------------- Mymba20 30 Авг, 12:11 Tnias, я видел как 2е из них лавили рыбу. --------------- Tnias 30 Авг, 22:30 Скорее делали вид. Я ниразу не видел, чтобы они тащили деревья или камни. Сколько раз я засылал шпионов только чтобы это проверить - не пересчитать. Видимо, просто не доходил до воды... Но факт остается фактом - ресурсы им не нужны --------------- ЗНАЮ ВСЕ 09 Сен, 10:42 Пару раз я видел как людоед-строитель стучит молотком на стройке:) а в столовой стоит стол на котором режут людей, готовят, потом едят :@ --------------- Tnias 13 Сен, 21:15 Да, да, а ещё самолеты летают. Я тоже видел --------------- Tnias 13 Дек, 23:33 Нет --------------- _AdSkIi__KoT_ 17 Дек, 16:42 А ,я считаю орудия дальнего боя бесполезным ,так как натренеровынные люди бытсро бегают. Им дамага неуспееш нанести он около тя с буловой и быстро убивае тя даже в шок сьавит ты ему ничё сделать неможеш. --------------- Манечка 20 Дек, 20:08 Уже год играю и решила сказать,что ресурсы они все таки собирают =) безлимитные ресурсы они используют для стройки зданий,а собирают они их для того чтобы набрать больше очков =) ведь считают не только кто сколько убил людей ресурсы тоже засчитываются,а да еще если люди умрут от своей чумы они все равно врагам зачтуться =D --------------- DJ-AMD 23 Дек, 12:58 совет помог спасибо! --------------- Ульяновец 14 Янв, 15:26 Tnias, а ты скрины в игре делаешь? --------------- Ульяновец 14 Янв, 15:31 Если честно,то все советы которые вы даете,они правильные,и я так всегда делал,только ягод всегда больше чем грибов,зачем ты Тирас,говоришь,что надо отправить 1 чела на ягоды,а 2 на грибы? --------------- Tnias 05 Апр, 23:56 Я разбирал карту Клочек Земли. На других распределение немного иное --------------- Tcell 17 Апр, 19:03 Пару раз я видел как людоед-строитель стучит молотком на стройке а в столовой стоит стол на котором режут людей, готовят, потом едят :D --------------- Tnias 30 Июл, 1:58 Белые тоже жрут токо мясо. Где гарантия, что оно не людское? )) --------------- 61994roma 31 Июл, 0:18 Tnias, я почему то ни как 5 миссию пройти . Убивают всегда --------------- +ЛЕГЕНДА+ 12 Авг, 19:43 Tnias, а как тогда новые людоеды появляються? --------------- 7264526 02 Сен, 11:58 Tnias, пожалуйста подскажите как чуму делать и виагру делать?:( или они со временем появляются в капище?:) --------------- Tnias 29 Сен, 1:51 61994roma, проходится на ура по алгоритму в первых постах --------------- Tnias 29 Сен, 1:52 +ЛЕГЕНДА+, примерно раз в 5-7 мин. Тупо спавнятся толпой в точке карты и прут в атаку. На легком их 9, на сложном побольше --------------- Tnias 29 Сен, 1:53 7264526, нужно улучшить капище --------------- Xtream_BoY_16 19 Ноя, 0:20 Отличная тема. Автору респект! --------------- --[DARION]-- 22 Дек, 8:17 ЗНАЮ ВСЁ и Манечка - следите за выражением. --------------- Supergrafich 07 Янв, 13:45 Надо 1. 2х дерево, 2х камни, 1х еда, 1х охота (кости), 2х работники. 2. Строим склад, мастерская(делаем тамагавк), ясли, хибарки, дискотека, столовая, капилище, тир, ДСБ (видит варваров шпионов, уничтожает ловушки, невидим.) 3. Собираем 30 или 50 людей, тренеруем, атакуем. ---------------