Игры и приложения для смартфонов и телефонов .::ZWERS::. 21 Авг, 2:28 Сегодня уже не мало смартфонов производится с полноценной операционной системой на борту. Её преимущества: стабильная работа без глюков, хорошая поддержка, обновления от производителя. Телефон на ОС легко заменит Вам компьютер. Вы можете просмотреть и изменить word и excel документы, устанавливать любые приложения и игры, просмотреть ТВ и видео, отредактировать картинки, воспользоваться GPS навигацией + еще много другого. --------------- По мимо софта и игр на смартфоны, в данной теме так-же разрешено говорить о софте и об играх на телефоны... --------------- ДЖАЛГАНЕЦ 2 21 Авг, 4:04 Андроид 4.0.4 сразу скачал одноклассники и популярные игры subvay serf и hill climb raiser чем и понял что я любитель военных игрушек да и еще онлайн скачал тем самым эмулятор для art of war 2 online ;-) --------------- Maksnogin 21 Авг, 8:11 ДЖАЛГАНЕЦ 2, Попробуй игру Modern Conflict.Не хуже чем АОW:) --------------- .::ZWERS::. 22 Авг, 6:47 у меня несколько устройств работающих на OS Android и одно на iOS... Смарт я особо не испльзую под игровые цели - стоят 2-3 игрухи не более)) Раньше я когда приобрел Samsung Galaxy Ace - прокачивал всякой-всячиной... да потом все это надоело... и я начал искать выбор для себя прошивки под смарт, изначально Android 2.3.5 - был устоновлен... но я его сносил. Сначало поставил новое ядро, потом перепрошивал аппарат под Android 4.1.2 - Циаген-мод... что-то он меня не устроил под управлением этого смарта, а не устроил в отсутствии в поддержке java-движка для Java игр на Android... Тогда я снес прошивку 4.1.2 и поставил прошивку, тоже циаген-мод Android 2.3.7 - по мне самый оптимальный вариант для смарта: т.к он включает в себя более расширенную настройку аппарата... к примеру можно увеличить громкость динамика или повысить/понизить частоту работы процессора... - например для экономии батареи, да и к томуже игрухи быстрей летают на этой модофицированой прошивке... Помню офигеную игру по