Сообщения
281. ZARAKI[4489](Off)Цит|Отв
26 Ноя, 1:04
она полюбому будет и онлайн,вы что думаете что админы ее сделают только обычной?Они на онлайн хорошие деньги заработают,так что можете не беспокоиться на счёт того что её не будет,ведь всё логично
282. ZARAKI[4489](Off)Цит|Отв
29 Ноя, 1:36
Вот сижу,думаю,и ко мне пришла масса идей.Может некоторое вам покажется чрезмерным,но пишу как думаю.Итак,сделать специальный джип,или бтр,которые перевозят пехоту,возможность размещения пехоты в бункерах.И еще пехоту сделать так,чтобы она не шла на врага как мясо,а например при перестрелке приседала,пряталась за какие нибудь укрытия,камни,деревья.Трупы чтоб не исчезали сразу,а минут через десять.С техникой то же самое,добавить еще например чтоб колёса отлетали в стороны при взрыве,так же и с башнями танков.Стены сделать не как в аов2,а что то типа бетонных стен,какими например в наше время ограждают различные предприятия,и при постройке этих стен добавить угол их поворота,тоесть не так чтобы они стояли прямо,а повёрнутыми в бок,так база красивее будет.Сделать улучшение в лаборатории на гранаты пехоте,каждые 15сек штурмовики бросают гранаты.Добавить спец пехоту,которая вооружена и обучена лучше чем обычная.Возможность рыть окопы для размещения пехоты.Добавить пару видов каких нибудь зданий мирных жителей,они ничего не дают,просто чтоб было разнообразие на базе.И еще на счёт пехоты,внести им 2 режима передвижение,ходьба и бег.Аэродром.Возможность приближение вида к битве,как в стратегиях на пк.Изучение в лаборатории на установку легкой ракетной установки на бункеры.Максимальное количесто юнитов от 100 до 200,в зависимости от ваших возможностей.2 вида бункеров,3 вида оборонительных сооружений типа вышек,ракетных установок.И воду сделать похожей на воду,не как в аов2,и желательно в движении.Если есть возможность,добавьте звуки битвы.И огромная просьба,сделайте пехоту естественных размеров по отношению к техники,так намного реалистичнее.Так же и технику соотнести с размерами самих зданий.Добавить протонную бомбу,которая отравляет всё живое своими газами,тоесть пехоту.Думаю хватит войны в Перу,а то эти болота и джунгливые заросли с узкими проходами достали.Несколько зимних карт можно сделать.А можно даже сделать 2 или 3 эпизода этой игры.И в один из них естественно внести игру по блютузу.Можно еще сделать изучение в лаборатории спутниковой системы,которая открывает половину карты.Ну все:-Dа если кто нибудь скажет что я несу бред,я уже сказал что лишь дал несколько предложений,из которых я уверен администрация выберет что нибудь.Админ,для интереса,или Мастер,прокоментируйте если не сложно всё что я написал,просто интересно знать ваше мнение.
283. ZARAKI[4489](Off)Цит|Отв
29 Ноя, 1:41
Ах да,если увидите орфографические ошибки,не судите строго,писал быстро:-D
284. Giper[296](Off)Цит|Отв
30 Ноя, 11:25
А что в игре только колесная техника? Пора переходить к более совершенной технике - экзоскелеты. это - GKW (global confederation warrior) он вооружен тяжелым болтером и легким огнеметом "Спичка" (под правой рукой). Эффективен против пехоты.
GKW.jpg (89.63 KB)
Скачано 541 раз(а)
285. Giper[296](Off)Цит|Отв
30 Ноя, 11:28
Не очень красиво получилось, на уроке рисовал
286. strike[172](Off)Цит|Отв
30 Ноя, 15:42
это Зараки.Не надо в игре ни каких лазеров и роботов,это всю игру испаганит.Лучше видов пехоты и техники сделайте побольше.А если роботы будут,тогда зачем пехота будет нужна?
287. Giper[296](Off)Цит|Отв
30 Ноя, 17:23
strike, Зар, Робот - это одно, а экзоскелет - совсем другое. Экзоскелетом управляет человек, а не программа. Это по сути тот-же танк, только более маневренный, функциональный чем танки, разве что более медлительный
288. strike[172](Off)Цит|Отв
30 Ноя, 20:36
Экзоскелет это фактически робот,но как ты сказал под управлением человека.Всё равно мне кажется идея не очень хорошая.Знаете,в игре сталкер,на пк,есть экипировка(экзоскелет)вот её можно было бы внести на как апгрейд изучения для пехоты.
289. Giper[296](Off)Цит|Отв
30 Ноя, 20:55
strike, И что это будет давать пехоте? Для брони есть бронежилеты, для атаки бронебойные пули и усил. малые ракеты. Думаю, экзос - то что надо. И еще неплохо было-бы сделать рукопашную для пехоты - это было-бы зрелище Как в Dawn of war. Гы
290. strike[172](Off)Цит|Отв
30 Ноя, 21:19
Giper, экзоскелет для пехоты-супер броня,регенерация,скорость,всё в одном едином апгрейде.А что на счёт рукопашки,ты представляешь что будет?В аов 2 пехота и так не многозначна в боях,она мясо всеголишь,им просто нужно ввести хороший интелект,как напрем не так чтобы они стояли как мешени,а приседали,укрывались,как в жизни при перестрелках.
291. Smile[845](Off)Цит|Отв
30 Ноя, 22:26
Giper, супер это типа силовой брони как fallout 3?
292. strike[172](Off)Цит|Отв
30 Ноя, 22:43
Smile, Нет,это большой робот,на которого садится человек и управляет им,а супер броня пехоте,крутая экипировка,это то что я говорю.
293. Smile[845](Off)Цит|Отв
30 Ноя, 22:54
Ааа Я против роботов я за броню на подобии силовой
294. strike[172](Off)Цит|Отв
30 Ноя, 23:28
Smile, я тоже против ниха что за силовая броня?
295. Smile[845](Off)Цит|Отв
30 Ноя, 23:33
strike, сейчас найду картинку
296. Smile[845](Off)Цит|Отв
30 Ноя, 23:42
Вот
1048105-T-51b.JPG (12.68 KB)
Скачано 473 раз(а)
297. strike[172](Off)Цит|Отв
01 Дек, 0:07
Внешний вид тоже играет важную роль,на этой картинке с виду нормальные только бронежелеты и наплечники.В игре сталкер,на пк,есть бронекостюм называющийся экзоскелет,вот,я думаю это неплохо
cldr_2-001.jpg (31.04 KB)
Скачано 452 раз(а)
298. Smile[845](Off)Цит|Отв
01 Дек, 0:10
Ты в гугле введи силовую броню там штук 20разновидностей найдешь
299. strike[172](Off)Цит|Отв
01 Дек, 0:45
ввёл,5 тысяч:-Dправда все они какие то некрасивые,есть отдельные части,которые можно собрать в один костюм,например шлем с одного,жилет с другого и т.д.Думаю так можно собрать оптимальный вариант.
300. -АСЛАН-[60](Off)Цит|Отв
01 Дек, 1:30
хотелось бы увидеть в нем новую технику, и чтобы были логотыпы кланов!

<<Пред. След.>>
1 2 3 ... 14 15 16 ... 141 142 143

Стр.


Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Сохранить в txt
Тему закрыл Chainsaw
Дизайн:
крупный / мелкий / минимальный

Группа в контакте
weplog.net
waplog
TOP.WAPSTART.RU