Сообщения
181. DON HULIO[8](Off)Цит|Отв
04 Апр, 22:43
А когда терминалы казахстана поддерживатся будут? Ппц как нетерпиться)))
182. MASTER[2144](Off)Цит|Отв
05 Апр, 1:32
DON HULIO, обсуждение подключения КиВи в Казахстане ведется на их официальном ресурсе:
http://qiwi-in-use.livejournal.com/143038.html?view=2581950#t2581950
183. Al1980[30](Off)Цит|Отв
05 Апр, 19:56
МАСТЕР,разве я не ваш клиент тоже???не менее наивно полагать что я простой пользователь сотовой сети могу повлиять больше на систему 2pay чем вы которые являетесь партнерами!звонил операторам сотовой сети своей.ответили так же что не могут повлиять.зачем вы просили мои данные контактные??
184. MASTER[2144](Off)Цит|Отв
05 Апр, 20:37
Al1980, Средства списывает Ваш сотовый ОПЕРАТОР, в пользу 2PAY. Последние передают данные о поступлении смс от Вас к нам. Если 2PAY их не передал, значит ПО ИХ мнению, Вы не совершали платеж, либо его не обсепечили. В такой ситуации возвращать средства Вам может только тот, кто их снял, а это сотовый оператор. Мы - всего лишь оказываем услугу на основании подтверждения о платеже. В Вашем случае такого подтверждения НЕ БЫЛО, соответственно и оказать усулуг мы Вам НЕ МОЖЕМ. Ответь на вопрос, что конкретно в своем смс сообщении Вы оформили неверно мы также НЕ можем, т.к. такую информацию 2PAY нам НЕ предоставляет, а ответить сможет только непосредственно плательщику. Обращаться на линию поддержки абонентов мы НЕ имеем права, т.к. ими не являемся, срок рассмотрения наших сообщений определяется договором и составляет 10 дней. Кроме того, тем же договором утвержден порядок тех.поддержки абонентов, которая осуществляется силами 2PAY в круглосуточном режиме. Если Вам не удалось связаться с ними ни одним методом из предложенных на их сайте и описанных на нашем форуме, а это бесплатная телефонная линия в коде 8-800, аська, скайп (сипнет и прочие ip-телефонии), электронная почта и даже MSN (для уникалов), то это всего лишь подтверждает тот факт, что Вы что то не так делаете.
185. MASTER[2144](Off)Цит|Отв
06 Апр, 0:05
Al1980, Пришел ответ от 2PAY по Вашему случаю. В их базах данных отсутствует информация о Вашем платеже. Вам рекомендуется обратиться в Вашу сотовую компанию с для составления претензии на ошибочное списание средств с лицевого счета телефона.
186. MASTER[2144](Off)Цит|Отв
06 Апр, 10:38
В ближайшее время будет организован прием обращений плательщиков системы 2pay непосредственно на нашем форуме. В специальной теме ответы на Ваши вопросы будут даны непосредственно сотрудниками компании 2PAY, что позволит существенно упростить решение вопросов, подобных проблеме, возникшей у Al1980.
187. Al1980[30](Off)Цит|Отв
06 Апр, 12:49
МАСТЕР,спасибо что решаете вопрос об 2pay .что можно будет на этом форуме обращаться.сегодня мне звонили с сотовой компании.сказали что коротки номер 6365 с них числится вобще за какими то знакомствами!2pax дает не верные номера!и еще,в данный момент партнерская ссылка с игры на систему платежа 2pay не работает.тоесть я только что перешел с игры по ней, m.2pay.ru и там страница с их лого и надпись что я хочу оплатить игру нашу а окошек никаких нет.не заполнения ни для перехода.тоесть на данный момент оплаты через их системы посредством Смс на короткий номер сейчас производится не могут
188. Al1980[30](Off)Цит|Отв
06 Апр, 16:55
МАСТЕР,сейчас звонили операторы сотовой сети.обещали вернуть деньги.они попросили адрес сайта игры.я дал им .должны связаться с вами.хотя я им дал и адрес m.2pay.r u по почему то нужен был именно адрес игры
______
Master:Ок, рады что Ваша проблема разрешилась. Еще больше рады тому, что Вы сами на своем примере осознаете, что здесь никто никого не "кидает" и не "дурит". Все игроки важны и каждому из них уделяется достаточное внимание. В Вашем случае, как и сообщалось ранее, произошел какой то сбой на этапе передачи смс сообщения от оператора к агрегатору (владельцу короткого номера), т.к. к нам информации о Вашей смс так и не поступило.
189. Б-А-Т-Ы-Р-kz[1](Off)Цит|Отв
09 Апр, 20:03
MASTER,я два раза купил 250-G , а мне не дали и деньги снимали, пожалуйста дайте мне G который я купил, мой ник кйльлер-би (я не мог сказать ето в личке)
______
Master:Составьте претензию на ошибочное списание у своего сотового оператора К-СеLL. Дальше этот вопрос будем решать с ними.
190. madara007007[2](Off)Цит|Отв
09 Апр, 20:13
~vladrf~, я не могу повисить званіє вибива ошибку при передачі
______
Master:Воспользуйтесь ручной отправкой, только не ошибитесь с текстом смс. Каждый символ в нем важен, если будет допущена хоть одна ошибка - средства могут не поступить.
191. Al1980[30](Off)Цит|Отв
09 Апр, 20:56
МАСТЕР,про кидает хочу сказать,система 2pay дала мне короткий номер для отправки Смс 6365. Как выяснилось этот номер у нашего оператора числится вобще за другой услугой.знакомства там и все такое...тоесть система 2pay по крайней мере проявила халатность выдав мне этот неверный номер для моего оператора.надеюсь они скоро появятся на этом форуме
192. MASTER[2144](Off)Цит|Отв
10 Апр, 4:19
Al1980, Компания 2pay (Xsolla) предоставила список дополнительных бесплатных телефонов в различных странах своего присутствия:
Россия - 8 800 200 2729
Украина - 0 800 50 2729
Беларусь - 8 820 0071 2729
Германия - 0 800-181-6296
Великобритания - +44-2033181985
США/Канада - +1-877-797-6552

Узбекистана, к сожалению, среди них нет. Поэтому для Вас бесплатная возможность связаться с ними - только через интернет (эл.почта, скайп, аська).
193. Ingrit[2](Off)Цит|Отв
10 Апр, 19:00
MASTER, Я 60 уровень у меня 162000 очков и я генерал-майор а не генерал-лейтинант почему когда повысят звание ? Жду уже 4 дня
194. SANKEY77[274](Off)Цит|Отв
10 Апр, 20:26
Ingrit, Если вы не жулик завтра получите повышение.
195. MASTER[2144](Off)Цит|Отв
14 Апр, 2:44
Процедура изменения звания по условию накопления 150К или 500К очков связана с проверкой игрока на факт проведения договорных боев, поэтому звание повышается только после окончания этой проверки.
196. Posledniy Kolizey[89](Off)Цит|Отв
14 Апр, 21:35
A когда с диджуса можна будет геары покупать? И ещё мне так на ник Смайлик 600G непришло.
197. MASTER[2144](Off)Цит|Отв
15 Апр, 2:01
Posledniy Kolizey, вообще то никаких оптимистичных новостей для абонентов этого оператора не предвидится. Однако, если абонент со 100%-вероятностью подключался к сети больше 3 месяцев назад, не уходил за последние 2 месяца в "минус" и не планирует туда "уйти" в ближайшие две недели, а также у него крепкие нервы (на всякий случай), то он может попробовать отправить смс. Однако стоит приготовиться к длительному общению с нашей или агрегаторской тех.поддержкой (последним необходимо будет предоставить детализацию списания за смс). Готовы ли пойти на это, в случае если Ваша СМС не протарифицируется? Если да - то можете смело отправлять смс. Всю зависящую от нас поддержку мы Вам обсепечим. Ввиду того, что большинство игроков не готово столкнуться с такими трудностями, мы и были вынуждены повесить соответсвующую новость о приостановке обслуживания Диджуса, при фактической его поддержке.
198. Okonol[11](Off)Цит|Отв
18 Апр, 10:27
Мне уже вернули денги спасиба
______
Master:Рады, что Ваша проблема разрешилась.
199. герц[4](Off)Цит|Отв
12 Май, 11:37
я поплнил счет на 1000 геар но они не пришли что делать?
200. Petr2[2337](Off)Цит|Отв
15 Май, 15:27
герц, составте оповещение на ник МАSTER, строго по шаблону иначе Вам не ответят.

<<Пред. След.>>
1 2 3 ... 9 10 11 ... 25 26 27

Стр.


Ответить на тему
Сохранить в txt
Дизайн:
крупный / мелкий / минимальный

Группа в контакте
weplog.net
waplog
TOP.WAPSTART.RU