Сообщения
321. Матвей Чекан[180](Off)Цит|Отв
10 Апр, 16:04
Если есть возможность,то купите бон Открытие карты и тогда вас необманут.
322. #Petr2[2337](Off)Цит|Отв
15 Апр, 14:09
-ANONIM-, можно. Я до этого остравка вышками доходил и прям в остров ставил и все.
323. Сакон-казах[202](Off)Цит|Отв
18 Апр, 18:04
Вот вам мой совет. Играйте честно. И не берите пример с игрока @цезарь@
324. Shawn Michaels[633](Off)Цит|Отв
20 Апр, 3:43
Сакон-казах, а что он сделал?
325. Сакон-казах[202](Off)Цит|Отв
20 Апр, 7:03
Шавн Мичаелс, сам сказал играем без бон, и сам бон врубил
326. МУХАМЕД-07[6](Off)Цит|Отв
20 Апр, 9:24
Я на водах кечуя грады делаю, на остров ставлю за конфу, и в осаду ставлю, враг даже близко не подойдет.
327. Petr2[2337](Off)Цит|Отв
20 Апр, 20:34
МУХАМЕД-07, вышки тебе хана сделать
328. 1941-1945гг.[26](Off)Цит|Отв
25 Апр, 17:15
если носов поставить в дугу или что-то типо подковы и в осад.режим то зевсов ани будут делать. как нефиг делать даже. если их будет в два раза больше...такую подкову эфективно ставить на двух путях...
329. 1941-1945гг.[26](Off)Цит|Отв
25 Апр, 17:33
если вы знаете. что у противника 40 зевсов или больше. а у вас 30 носов например. ставим носов асаду неподолеку от его(такое может быть на двух путях. когда противник не хочет нападать и криситься на базе)базы и набираем 15-20 бронинос. как создались ставим спереди ваших носов и выманиваем... ани сами пойдут в атаку. обьясняю для чего это. брониносцы это приманка и выманиватель армии. покуда зевсы валят ваших броников ваши носы валят зевсов...Рыцарь

я так победил)
330. Petr2[2337](Off)Цит|Отв
25 Апр, 18:18
1941-1945гг., снайперы лучшая приманка.
331. 1941-1945гг.[26](Off)Цит|Отв
26 Апр, 21:09
Petr2, брониносцы дольше держуться)) и дают больше времени атаковать зевсов...это фишка паможит завалить в два раза больше зевсов, чем у вас носов. 1к2
332. 1941-1945гг.[26](Off)Цит|Отв
26 Апр, 21:34
карта 2пути у вас на перекрестке 30диких у пртивника на базе 40градов в асад.реж. как победить? саздаем 20брон.пускаем принуд.на базу. а за ними 30 диких. (покуда создавались брон. у против станет 50г.) град валит сам себе +дикие доб. град.

работает....
333. SIMPO[155](Off)Цит|Отв
28 Апр, 16:23
1941-1945гг., не думаю что соперник на двух путях будет играть только градами
334. КРИК С МОГИЛЫ[9](Off)Цит|Отв
30 Апр, 18:21
А я могу раскрыть одну из
своих тактик мне всеравно.
Итак. У сопра есть одно
маленькое приимущество. Если
играть только носами то надо
нападать с лева на право так
можно убить намного больше
юнитов чем если нападать
наоборот . Пояснение: нападая
с права налево носу при виде
вражеского юнита надо
сделать оборот на 180градусов
перейти в осадный режим и
потом повернуть пушку
обратно на 180гр. только
потом стрелять. на это уходит
слишком много времени за это
время зевсы могут унищтожить
носов даже если они не успели
встать в осадку . При нападении
с лева на право нос сразу
входит в осадный и сразу
начинает пулять на такое
вхождение в осадный уходит
доли секунды носы не дадут
зевсам подойти . хорошо для
этой тактики подходит карта
битва в ущелье и джунгли с
этой тактикой синим не
реально выиграть (врятли
ктонить понял мою тактику
потомушт я неумею обьяснять)
На карте брод на легком
вооружений и то средней
базой за споритивиение надо
построить еще 2 казармы
подождать 2 хода и вперед
таким образом вы победите за
4-6 ходов (дают не
меньше1000)
На карте покульпа . Если
большая база ставите второй
завод тем временем на 1
строите танков и делаете
людей после постройке
второго завода отправляете
сделавшихся юнитов на базу
соперника и стоите еще людей
но уже включаете второй
завод он если от вас отбился
то на подходи еще примерно
15 юнитов . Главное чтоб
интервал был 30-40
Тактика проста.если на
тяжелом или среднем
развивайте танки и только их!и
желательно от двух и более
заводов и кстате не
обязательно бонусы можно и
без них ,половину времени
разбиваемся потом в атаку! Это
я про две крепости говоря
может эта тактика и не
является уникальной но в
основном помогает .и никогда
не стоит относится
легкомысленно к противнику
даже если он кажется слабее
Хорошая тактика нападения
сопротивления : на тяжелом
вооружении нужно как можно
быстрее наделать носорогов и
качнуть осадный режим .
Потом отправить разведку, и
посмотреть зону видимости
противника . Далее перегнать
танки впритык к его армии, и
посадить принудительно в
осадный режим . Ну в
окончании отправить еще
один танк на его армию , и все.
Армия тупо поедет прямо в
лапы ждущих крови носорогов
''Знание тактики противника
90% победы над ним.''
увидев карту, вооружение,
статы противника и пр. Уже до
боя ясно процентов на 80
какая тактика у него.
- строительство больше 32 -
вышечник.
- финансы 99 наука и
строительство по фигне -
нападает сразу.(на малых
уровнях)
- карта 2 пути, за красных,
большая -
Займет носами низ,
паралельно будет качать
диких .
И так практически по каждому
бою можно определять .
335. КРИК С МОГИЛЫ[9](Off)Цит|Отв
30 Апр, 18:23
тактика на карте "Брод" за
сопротивление: в самом
начале строите завод и
начинаете создавать
ракетчиков .Когда построился
завод,создаете штук 5 койотов
или броненосцев (в
зависимости от вооружения) и
штук 10 ракетчиков и идете в
бой.Я выигрывал в 90% боев.В
среднем за бой получаю на
самом низшем звании около
380 очковКарта брод. (вооружение и база
- СЛАБАЯ) Тактика проста:
строю завод, !ход!, еще завод, !
ход!, строю бункер, !ход!,
ставлю Крепость шт.3-4 на
каждый завод, !ход!, коплю !
ход!, строю лабораторию, !
ход!, !ход! Изучаю огнемет, !
ход!, !ход!, изучаю огнемет
ВУЛКАН. В итоге - техник штук
это >50 и иду в бой. Но в бой
иду по-очередно. По 8-10 штук
за ход.
Это одна из моих тактик.
Оставляйте комментарии!
"Карта брод. (вооружение и
база - СЛАБАЯ) Тактика проста:
строю завод, !ход!, еще завод, !
ход!, строю бункер, !ход!,
ставлю Крепость шт.3-4 на
каждый завод, !ход!, коплю !
ход!, строю лабораторию, !
ход!, !ход! Изучаю огнемет, !
ход!, !ход!, изучаю огнемет
ВУЛКАН. В итоге - техник штук
это >50 и иду в бой. Но в бой
иду по-очередно. По 8-10 штук
за ход.
Ещё одна 'тактика'. Если
соперник заговорил первый, а
в 20% случаев так и есть,
говорит вам привет, отвечайте
Привет. Дальше болтаем с ним
и проводим отвлекающий
маневр . Берем 5 пехотинцев/
гренадёров и идем в бой. И
потом посылаем ещё и ещё.
Потом перерыв, а позже
посылаем всё что есть (но
если армия состоит только из
пехоты не стоит идти в бой ).
Но самое главное - техника!
Успех победы 70%, но если
противник использует
хороший бонус и (или) ещё
более лучшую тактику ВАМ
ПИЗ ............в общем каюк. Это
слабая тактика, но иногда
выходит.
вобщем ребята напишу вам
одну из своих тактик для
одной карты и для одного
вооружения . итак что надо?
Строительство на 2. Наука на
16 и Финансы от 40 и выше,
идеал 70. карта брод, интервал
40 - 40 время боя 40, база
средняя вооружение легкое, я
за сопротивление. эта я
напишу если скажем мне дали
развица . 1 ход! делаем барак
(ставим справа от 1 барака но
не вплотную а максимально
удалив его ), лабораторю
ставим справа от ком.центра. в
бараке заказывем 1 пехотинца
и 9 гренадеров и делаем точку
сбора (чуть ниже барака и
левей. т.е вниз и влево), 2 ход!
берем пехатинца и отправляем
его вниз (ниже точки сбора,
пря у выхода врага), в
лаборатории заказываем
ускореные курсы пехоты, 3 ход!
обводим 4 гренадеров и
ставим им команду держать
позицию так же пехотинцу
ставим это команду , во втором
бараке заказывем 4 гренадера и
ставим точку сбора ниже
барака (примерно расстояние
как 3 барака) дальше с первого
барака меняем точку сбора и
ставим ее прям рядом со 2 (т.е
чуть ниже барака) в
лаборатории делаем
снайперов . 4 ход! обводим 8
гренадеров и делаем им
команду держать позицию, в
двух бараках делаем заказ по
50 шт снайперов и точки сбора
указазать левее и выше самих
бараков , в лаборатории учим
улутшение на снайперов. 5 ход!
обводим 8 снайперов и ставим
их в осадный режми и точки
сбора меняем чуть ниже (что
бы снайперы не бегали и
место не искали ), в
лаборатории учим допинг. 6
ход ставим стену выше
гренадеровов и левей
перегародки (ОЧЕНЬ ВАЖНО
ОГРАНИЧИТЬ ПРЯМОЙ ДОСТУП
К СНАЙПЕРАМ !), делайте их в
виде лаберинта НО НЕ
ЗАПЕРАЙТЕ СЕБЯ ! снайперов
что вышли ставьте в осадный
режим . все! ДАЛЬШЕ ЧТО БЫ
НЕ ДЕЛАЛ ВАШ СОПЕРНИК ОН
ПРОИГРАЛ И НИ ЧЕГО ЕГО НЕ
СПАСЕТ ОТ ПАРАЖЕНИЯ . Ну
при условие если вы не будете
тупить .
теперь вариант если нападают,
итак точка сбора 1 барака
сначала левей и ниже это анти
крысиная защита , есть
умельцы каторые посылают на
2 ходу базутчиков к
электростанциям. нападают
обычно после 3-4 хода и чем
дольше не нападают тем
лутше для меня . если
нападают после 3! закрываемся
сразу стеной а точку сбора
снайперам ставим так же , но
чуть ниже, гренадеры сдесь
просто тянут врямя пока
снайперы выходят , команда
держать позицию как раз не
дает им дохнуть быстро . если
после 4 хода то легче гораздо
т.к уже 8 снаиперов есть. тогда
допинг не учим а закрываемся
стеной . вот и все. и я вам так
скажу вот эти все базутчики
вначале их делайте всегда это
анти крысиная защита , фиг
знает какой тип пападеться. и
да я вам сказал правду после
6 го хода игра выйграна. я так
обыгрывал челов и на 50 ур
выше себя. да они всегда
зляться что стены стоят, но а
как иначе? на то они и
снайперы что их НЕЛЬЗЯ В
ПРЯМОЙ БОЙ посылать .
336. КРИК С МОГИЛЫ[9](Off)Цит|Отв
30 Апр, 18:24
Все мы конечно знаем,что
играя за сопротивление
можно одержать победу за
несколько ходов . Вот
например как я делаю.
Начинается бой. Ставлю
штаб и новый завод. В
казарме и заводе ставлю
делать юнитов . За ход
40секунд уже будет готов
завод. Ставим в нем
тренеровать. Еще ход и
посылаем на базу
противника . Лучше
принудительно посылать,
армия прорвется и есть 70%
что они разрушат штаб. А как
мы знаем без него не куда.
потом просто тупо ставим
точку отправления юнитов
на базу и играем . В основном
на прорыве блокады этот
способ всегда действует :-)
337. КРИК С МОГИЛЫ[9](Off)Цит|Отв
30 Апр, 18:29
ну вот короче поделюсь
опытом на игру aow:o2 . ну во
первых на картах на развитие
всегда играйте на стороне
конфидирации. так-как там
ракетные вышки в 2 раза
эфиктивнее .и все другие
юниты. правда всё дорогое. так
что лучше залипите 4 штаба.
НИКОГДА НЕ СОЗДОВАЙТЕ
ПЕХОТУ!!!! она совершенно
безпомощно ко всему . за
исключением некоторых
случаев. : только если на вас в
начале нападают кидалы. и
снайперы. снайперы вещь
иногда полезная . например:
если хотите заагрить врага то
отправьте кучку снапав
стрелять чужую вышку. вышка
до вас недостанет а враги
быстро пребегут к вашим
укреплениям. КИДАЛЫ- люди
которые договариваются о
ненаподении и сразу нападают.
как правило такие люди нубы,
так-как немогут выйграть не
одного боя. пример- один
лахонутый кидала
поздоровался со мной дар0в и
конечна выйграл меня. я был
неготов. но через некоторое
время я увидил точно такоеже
сообщение в начале партии с
ноликом в слове здаров. вот
скажите кто может писать в
каждый раз даров? только
кидала!!! я это понял и сразу
начал создовать армию. он
напл я отбился. и еще 5 раз
нападал. и всегда самыми
первыми юнитами . к
последнему разу у меня был
град-5 а он нефига не развил
войска и я его без труда убил.
ПОМНИТЕ если к вам
присоеденяется маленький лвл
то будьте начеку!!!!! Когда вы
строите вышки то обязательно
пастройте их в одну линию
вместе. Так будет гораздо
тяжелей разбить. И обнесити
забором их так чтоб 4 ряда
забора было на вышку. Часть
удара приходится на забор.
Перед забпром обязательна
ставьте мины. Самые первые
мины против градов
бесполезны улучшайте до
максимума а то толка небудет.
И не забудьте! Как можно
скорей делайте дк!(дикобраз)
это самый сильный юнит. От
остальных нет пользы. Только
дк! На карте брод никогда
нестройте вышки близка к
врагу! Вышки врага начнут
стрелять! И бой начнётся
раньше времени. ЗВАНИЕ
НИКОГДА НЕ ПАКУПАЙТЕ! За
такуеже цёну купите баксов. И
обменяйте на звание у вас
останется 400. Это выгодно.
Если вы хотите кидать людей
то делайте это коректно! На
предложение на развитие-
игнорируйте и сделайте вид
шо вы не заметели. Если вы
играете на развитиё больше 20
мин. То сначала стройте сразу
2 лабаратории. И у вас
обязательно должно быть не
мение 3 штабов. Как можна
чаще вкачивайте очки в атаку
это наилучший выбор! Но
обязательно прокачайте
лабараторию и строительство
шоб делалось всё за один ход.
Что даёт звание 1 звание-
через 60 мин можна играть 2-
звание через 20мин + очки
умнажаются на 2. 3 звание
генерал армии без задержки +
очки опыта умнажаются на 3. А
ещё одно вышки и мины
делайте в самых узких
праходах! И как можна больше.
Так больше крови будет! Ну
всё буду выкладывать
материалы ещё с вами был КРИК С МОГИЛЫ =D
338. КРИК С МОГИЛЫ[9](Off)Цит|Отв
30 Апр, 18:31
Тактика (антикрыс)eсли крысa ужe пaстроилa
мощную оборону, и мaло
солдaт тогдa это дeйствуeт!
смысл тaктики тaков:
пробрaться чeрeз aборону
врaгa. eсли у eго 'влоб'
нeпробьёшь. нaдо чтобы
противник нe строил стeн и
бaшни нe стояли плотно.
чтобы был проход к eго бaзe!
тaктикa: бeрём свою aрмaду,
нaводим нa кaртe в
прeдполaгaeмый цeнтр бaзы и
дeржим 5. нaжимaeм
принудитeльно! (этa тaктикa
для сaмых отстойных нубов!
eсли вaс тaк сдeлaли то вы
лол. я тaк дeлaл 3из6 чeловeк!
3 моих нaсорогa смогли
просочится чeрeз aрмaду врaгa
и в одиночку положили бaзу
врaгa.(они обрубили
элeктростaнции, и остaльныe
здaния!)) вaши тaнки идут под
грaдом рaкeт, большинство
умирaют, a остaльныe
проходят в глубь бaзы и
убирaют основныe сдaния!
итог бой быйгрaн! aнти
тaктикa: чтоб тaкого
нeпроe3ошло, стройтe стeны и
рaсполaгaйтe вышки ближe
друг к другу. очeнь хороший
совeт!
339. КРИК С МОГИЛЫ[9](Off)Цит|Отв
30 Апр, 18:38
надеюсь кому нибудь поможет мои тактики )))
340. ZАRАKI[1876](Off)Цит|Отв
01 Май, 0:05
КРИК С МОГИЛЫ, вася,а ты не припухла случайно?Все эти тактики ты взял из предыдущих постов,только соединил в один большой.

<<Пред. След.>>
1 2 3 ... 16 17 18 ... 21 22 23

Стр.


Ответить на тему
Сохранить в txt
Дизайн:
крупный / мелкий / минимальный

Группа в контакте
weplog.net
waplog
TOP.WAPSTART.RU