Сообщения
1321. бэтмэн[11](Off)Цит|Отв
05 Июл, 12:42
Я ВОБЩЕТО ГОВОРЮ ЧТО БЫ ПОКАЗАЛИ КОГДА ХРТЬ ЧТО-ТО БУДЕТ ГОТОВО
05 Июл, 12:42
Я ВОБЩЕТО ГОВОРЮ ЧТО БЫ ПОКАЗАЛИ КОГДА ХРТЬ ЧТО-ТО БУДЕТ ГОТОВО
1326. ZARAKI[4489](Off)Цит|Отв
08 Июл, 20:43
Жэка1997, а что ему тут говорить?!До игры ещё очень далеко.
08 Июл, 20:43
Жэка1997, а что ему тут говорить?!До игры ещё очень далеко.
1327. DIMANO-3[1585](Off)Цит|Отв
08 Июл, 20:48
Интервью с Gear Games
Жанр: Интервью
16 Июн 2011 || Автор: anferus93
Вендор: Gear Games || Платформа: Все
Рус. язык: есть || Год: 2011
GameLook (G: Добрый день. Меня зовут Антон, хотелось бы взять у вас интервью для журнала Gamelook.
Итак, первый вопрос о самом перспективном, на мой взгляд, проекте - Футбольный Менеджер Online. Какие нововведения ожидают игроков в скором времени?
Gear Games (GG): Всем привет! Работа над проектом пока продолжается полным ходом. Осталось еще несколько функций, которые мы хотим добавить до релиза. В ближайшие дни появится текстовая и схематичная трансляция матчей. Помимо этого планируется ввести высшую лигу для лидеров пирамид, поиск игроков по городу (поиск земляков), реферальную систему.
GL: Как будет реализована реферальная система?
GG: Реферальная система будет реализована так же, как в Art Of War 2: Online. Игру можно будет распространять по ссылке или в виде jar-файла. За привлеченных игроков (рефералов) распространитель будет получать вознаграждение в гиарбаксах до 15% за пополнения игрового счета и за повышение уровня игрока (только в том случае, если он повышал лицензию - защита от мультоводства).
GL: Будет ли добавлена кнопка позвать учителя? Ведь они не всегда сидят в помощи новичкам, и игроки, как могут, выкручиваются за них.
GG: Пока игра находится в тестовом режиме, вопросу учителей уделяется недостаточно внимания. После релиза мы более плотно займемся этим вопросом. Кнопка "позвать учителя" - это не решение, а дополнительная проблема. У нас есть более продуктивное решение этого вопроса, и оно будет уже должно заработать в ближайшее время.
GL: Что будет в релизе игры? И, наверно, самый волнующий вопрос - когда он наконец состоится?
GG: Ничего кардинально нового ждать от релиза не стоит Релиз в онлайн играх происходит плавно, и практически не отличается от бета-версии. По крайней мере, все это вы увидите еще до релиза в последних версиях беты. Что планируется доделать до релиза:
- схематическая и текстовая трансляция;
- раздел фан-клуба;
- реферальную систему;
- поиск игроков (менеджеров) по параметрам анкеты;
- высшую лига для лидеров пирамид.
Но когда это произойдет, нам самим неизвестно. Надеемся, что к концу июня это событие все-таки свершится
GL: Собираетесь ли вы выпускать новые оффлайн версии футбольного менеджера? Если да, то в чем будет отличие от предыдущих версий?
GG: Нет, мы не планируем делать оффлайн игры вообще. Все наши будущие проекты будут в большей или меньшей степени сетевые. Например, в игре "Первобытный Парк 2" не будет непосредственного взаимодействия между игроками в процессе игры, но все равно все данные игроков будут храниться на едином игровом сервере и будут участвовать в едином рейтинге парков. Вся игровая индустрия движется в сторону социализации игрового процесса. Уже недостаточно дать игрокам просто красивую картинку, ведь игра с живым соперником или командная игра намного интереснее, чем игра с компьютером. Но это не значит, что мы будем жертвовать красивой картинкой в пользу сетевых возможностей. Нет! Мы, конечно же, будем стараться сохранить максимальное качество наших игр в плане графики и самого геймплея и вносить в них максимум возможностей для общения игроков.
GL: Перейдем к другому проекту вашей компании - Art of War. Будет ли онлайн версия полноценной RTS? Если нет, то почему?
GG: Движок Art Of War 2: Online меняться уже не будет. Он изначально не был пригоден к большим изменениям. Когда создавался движок несетевой версии AOW2, никто даже и не задумывался о том, что на нем будет сделана MMO-игра
GL: Ведется ли разработка третьей части игры? Расскажите поподробней.
GG: Об "Art Of War 3: Online" что-то определенное говорить пока рано. Разработка еще не начиналась. Мы точно знаем, что будем заниматься этим проектом, и разработка начнется, скорее всего, в первой половине 2012 года. До этого мы планируем выпустить еще одну ММОRTS в стиле fantasy.
Как раз-таки на ней мы и хотим протестировать полноценное риал-тайм управление. Уверен, что в условиях нашего GPRS-интернета проблем будет достаточно, но мы все равно попробуем и приложим максимум усилий, чтобы реализовать настоящий риал-тайм.
GL: Какие новые игры можно ждать от Gear Games в этом году?
GG: В этом году мы планируем выпустить "Первобытный парк 2". В первую очередь, игра будет выпущена на touch-платформах (iPhone, Android, Nokia 640x360), а потом она будет портирована для обычных телефонов с поддержкой J2ME. В игре нужно будет строить и развивать свой парк развлечений для первобытных людей. Геймплей будет в значительной степени изменен в сторону сессионности по сравнению с первой частью. То есть вам не надо будет проходить несколько уровней кампании один за другим. Вам предстоит строить один парк на протяжении длительного времени, возможно, нескольких месяцев. Жизнь в парке будет продолжаться даже без вашего участия. Достаточно будет заходить в игру несколько раз в день, собирать урожай денег, строить на них новые аттракционы, сервисы и т.д. Парки всех игроков будут храниться на одном игровом сервере и участвовать в общем рейтинге лучших парков. Игра получается очень красочная, веселая и атмосферная. Мы надеемся, что она понравится многим игрокам :)
GL: - Были ли у вас мысли выпустить онлайн гонки, шутеры, либо спортивные игры?
GG: Нет. Это не наш профиль. Мы специализируемся на выпуске RTS и симуляторов. Это, наверно, самые сложные с технической точки зрения жанры игр, и именно поэтому эта ниша на рынке мобильных игры практически не занята. У нас накопился большой опыт в их разработке, поэтому было бы глупо оставить его и лезть в те жанры, где мы слабо разбираемся :) Печальный опыт с Последним Колизеем тому подтверждение. Это был очень неприятный момент в истории нашей компании, но мы не унываем и двигаемся вперед, ведь впереди у нас еще много интересных проектов :)
08 Июл, 20:48
Интервью с Gear Games
Жанр: Интервью
16 Июн 2011 || Автор: anferus93
Вендор: Gear Games || Платформа: Все
Рус. язык: есть || Год: 2011
GameLook (G: Добрый день. Меня зовут Антон, хотелось бы взять у вас интервью для журнала Gamelook.
Итак, первый вопрос о самом перспективном, на мой взгляд, проекте - Футбольный Менеджер Online. Какие нововведения ожидают игроков в скором времени?
Gear Games (GG): Всем привет! Работа над проектом пока продолжается полным ходом. Осталось еще несколько функций, которые мы хотим добавить до релиза. В ближайшие дни появится текстовая и схематичная трансляция матчей. Помимо этого планируется ввести высшую лигу для лидеров пирамид, поиск игроков по городу (поиск земляков), реферальную систему.
GL: Как будет реализована реферальная система?
GG: Реферальная система будет реализована так же, как в Art Of War 2: Online. Игру можно будет распространять по ссылке или в виде jar-файла. За привлеченных игроков (рефералов) распространитель будет получать вознаграждение в гиарбаксах до 15% за пополнения игрового счета и за повышение уровня игрока (только в том случае, если он повышал лицензию - защита от мультоводства).
GL: Будет ли добавлена кнопка позвать учителя? Ведь они не всегда сидят в помощи новичкам, и игроки, как могут, выкручиваются за них.
GG: Пока игра находится в тестовом режиме, вопросу учителей уделяется недостаточно внимания. После релиза мы более плотно займемся этим вопросом. Кнопка "позвать учителя" - это не решение, а дополнительная проблема. У нас есть более продуктивное решение этого вопроса, и оно будет уже должно заработать в ближайшее время.
GL: Что будет в релизе игры? И, наверно, самый волнующий вопрос - когда он наконец состоится?
GG: Ничего кардинально нового ждать от релиза не стоит Релиз в онлайн играх происходит плавно, и практически не отличается от бета-версии. По крайней мере, все это вы увидите еще до релиза в последних версиях беты. Что планируется доделать до релиза:
- схематическая и текстовая трансляция;
- раздел фан-клуба;
- реферальную систему;
- поиск игроков (менеджеров) по параметрам анкеты;
- высшую лига для лидеров пирамид.
Но когда это произойдет, нам самим неизвестно. Надеемся, что к концу июня это событие все-таки свершится
GL: Собираетесь ли вы выпускать новые оффлайн версии футбольного менеджера? Если да, то в чем будет отличие от предыдущих версий?
GG: Нет, мы не планируем делать оффлайн игры вообще. Все наши будущие проекты будут в большей или меньшей степени сетевые. Например, в игре "Первобытный Парк 2" не будет непосредственного взаимодействия между игроками в процессе игры, но все равно все данные игроков будут храниться на едином игровом сервере и будут участвовать в едином рейтинге парков. Вся игровая индустрия движется в сторону социализации игрового процесса. Уже недостаточно дать игрокам просто красивую картинку, ведь игра с живым соперником или командная игра намного интереснее, чем игра с компьютером. Но это не значит, что мы будем жертвовать красивой картинкой в пользу сетевых возможностей. Нет! Мы, конечно же, будем стараться сохранить максимальное качество наших игр в плане графики и самого геймплея и вносить в них максимум возможностей для общения игроков.
GL: Перейдем к другому проекту вашей компании - Art of War. Будет ли онлайн версия полноценной RTS? Если нет, то почему?
GG: Движок Art Of War 2: Online меняться уже не будет. Он изначально не был пригоден к большим изменениям. Когда создавался движок несетевой версии AOW2, никто даже и не задумывался о том, что на нем будет сделана MMO-игра
GL: Ведется ли разработка третьей части игры? Расскажите поподробней.
GG: Об "Art Of War 3: Online" что-то определенное говорить пока рано. Разработка еще не начиналась. Мы точно знаем, что будем заниматься этим проектом, и разработка начнется, скорее всего, в первой половине 2012 года. До этого мы планируем выпустить еще одну ММОRTS в стиле fantasy.
Как раз-таки на ней мы и хотим протестировать полноценное риал-тайм управление. Уверен, что в условиях нашего GPRS-интернета проблем будет достаточно, но мы все равно попробуем и приложим максимум усилий, чтобы реализовать настоящий риал-тайм.
GL: Какие новые игры можно ждать от Gear Games в этом году?
GG: В этом году мы планируем выпустить "Первобытный парк 2". В первую очередь, игра будет выпущена на touch-платформах (iPhone, Android, Nokia 640x360), а потом она будет портирована для обычных телефонов с поддержкой J2ME. В игре нужно будет строить и развивать свой парк развлечений для первобытных людей. Геймплей будет в значительной степени изменен в сторону сессионности по сравнению с первой частью. То есть вам не надо будет проходить несколько уровней кампании один за другим. Вам предстоит строить один парк на протяжении длительного времени, возможно, нескольких месяцев. Жизнь в парке будет продолжаться даже без вашего участия. Достаточно будет заходить в игру несколько раз в день, собирать урожай денег, строить на них новые аттракционы, сервисы и т.д. Парки всех игроков будут храниться на одном игровом сервере и участвовать в общем рейтинге лучших парков. Игра получается очень красочная, веселая и атмосферная. Мы надеемся, что она понравится многим игрокам :)
GL: - Были ли у вас мысли выпустить онлайн гонки, шутеры, либо спортивные игры?
GG: Нет. Это не наш профиль. Мы специализируемся на выпуске RTS и симуляторов. Это, наверно, самые сложные с технической точки зрения жанры игр, и именно поэтому эта ниша на рынке мобильных игры практически не занята. У нас накопился большой опыт в их разработке, поэтому было бы глупо оставить его и лезть в те жанры, где мы слабо разбираемся :) Печальный опыт с Последним Колизеем тому подтверждение. Это был очень неприятный момент в истории нашей компании, но мы не унываем и двигаемся вперед, ведь впереди у нас еще много интересных проектов :)
1328. ЕГЕРЬ[30](Off)Цит|Отв
08 Июл, 22:23
а у меня первобытный парк на гоблинском там стока матерных слов я фигею ! на спасес скачал детям до 16 не советую играть
08 Июл, 22:23
а у меня первобытный парк на гоблинском там стока матерных слов я фигею ! на спасес скачал детям до 16 не советую играть
1329. Ramfer[82](Off)Цит|Отв
10 Июл, 11:32
ЕГЕРЬ, я видел. Даже знаю какой пользователь его разместил. Это небольшой мод.
10 Июл, 11:32
ЕГЕРЬ, я видел. Даже знаю какой пользователь его разместил. Это небольшой мод.
1330. Dr.-0k[16](Off)Цит|Отв
12 Июл, 3:36
Не удивлюсь если в скором времени за Art Of War 3 выйдет 4..!
12 Июл, 3:36
Не удивлюсь если в скором времени за Art Of War 3 выйдет 4..!
1331. Petr2[2337](Off)Цит|Отв
14 Июл, 11:30
хочу отдельную версию на симбу 9,4 чтобы со всякими эфектами.
14 Июл, 11:30
хочу отдельную версию на симбу 9,4 чтобы со всякими эфектами.
1332. 89090032262[102](Off)Цит|Отв
16 Июл, 17:44
Petr2, тебе на симбу не кто делать не будет максимум андроид потому что симба это прошлый век
16 Июл, 17:44
Petr2, тебе на симбу не кто делать не будет максимум андроид потому что симба это прошлый век
1334. ashuklin08[4](Off)Цит|Отв
18 Июл, 10:16
было бы очень хорошо, если ваш сделали после 100 уровня звание генералисимус и начали с 1го уровня. генералисимус должен играть только с себе подобными баллы развития довести до 200
18 Июл, 10:16
было бы очень хорошо, если ваш сделали после 100 уровня звание генералисимус и начали с 1го уровня. генералисимус должен играть только с себе подобными баллы развития довести до 200
1335. Чернобель[340](Off)Цит|Отв
18 Июл, 14:08
ashuklin08, Ето уже слишком, вполне хватает 100 уровня и маршала
18 Июл, 14:08
ashuklin08, Ето уже слишком, вполне хватает 100 уровня и маршала
1336. фанат2011[32](Off)Цит|Отв
18 Июл, 22:08
жаль што не будет оффлайн версие. И вот че придумал,пускай карты будут в направление новоднение. Чтоб были горы , вода и болоты. Ну конешна чтоб было звание супер маршал што и маршал ну и + функцие 40геар в день, умножение на 4,5 боевые очки, и цвет ника золотистый. Было б супер. Ну и два вида фона не тока коричневый.
18 Июл, 22:08
жаль што не будет оффлайн версие. И вот че придумал,пускай карты будут в направление новоднение. Чтоб были горы , вода и болоты. Ну конешна чтоб было звание супер маршал што и маршал ну и + функцие 40геар в день, умножение на 4,5 боевые очки, и цвет ника золотистый. Было б супер. Ну и два вида фона не тока коричневый.
1337. фанат2011[32](Off)Цит|Отв
18 Июл, 22:08
жаль што не будет оффлайн версие. И вот че придумал,пускай карты будут в направление новоднение. Чтоб были горы , вода и болоты. Ну конешна чтоб было звание супер маршал што и маршал ну и + функцие 40геар в день, умножение на 4,5 боевые очки, и цвет ника золотистый. Было б супер. Ну и два вида фона не тока коричневый.
18 Июл, 22:08
жаль што не будет оффлайн версие. И вот че придумал,пускай карты будут в направление новоднение. Чтоб были горы , вода и болоты. Ну конешна чтоб было звание супер маршал што и маршал ну и + функцие 40геар в день, умножение на 4,5 боевые очки, и цвет ника золотистый. Было б супер. Ну и два вида фона не тока коричневый.
1338. Чернобель[340](Off)Цит|Отв
18 Июл, 22:45
фанат2011, Тебе одного маршала мало? очки умножает на *4 етого вполне достаточно а G можно и купить
18 Июл, 22:45
фанат2011, Тебе одного маршала мало? очки умножает на *4 етого вполне достаточно а G можно и купить
<<Пред. След.>>
1 2 3 ... 66 67 68 ... 141 142 143
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Сохранить в txt
Тему закрыл Chainsaw