Вы ждете выхода игры?
Да, конечно!: 77%
Меня не привлекает данный жанр.: 22%
Опрошено: 116
Сообщения
41. .::ZWERS::.[1839](Off)Цит|Отв
28 Июн, 7:09
Интересно будет поиграть
Да видно и проект нормальный сразу....Подмигнуть
42. Chainsaw[125](Off)Цит|Отв
05 Июл, 9:47
игра пошаговая, кто не понял. Каждый член вашего отряда управляется отдельно.
43. groove mg[778](Off)Цит|Отв
05 Июл, 12:57
это не страшно)) в AOW2 юнитов на много больше, и многие с этим хорошо справляются. я, например, частенько играю тремя-четыремя видами(крепость, молот, зевс и град) причем крепость для атаки спереди всей колонны, молоты для разведки, зевс в середине колонны, как раз за крепостью, ну и сзади поддержка града
44. Chainsaw[125](Off)Цит|Отв
06 Июл, 17:47
Свежачок. Т.н. "сервоброня".
heavy.jpg (243.24 KB)
Скачано 425 раз(а)

__________
посл.ред. 27 Июл, 19:15; всего 1 раз
45. ZARAKI[4489](Off)Цит|Отв
06 Июл, 18:08
Да вы молодцы, графа чёткая... В аов3 такая пехота хорошо б смотрелась, костюмы, типа как в Crysis...
46. groove mg[778](Off)Цит|Отв
06 Июл, 18:33
даа...Подмигивание графика отпадная! Ура
47. ___KNOWING___[21](Off)Цит|Отв
06 Июл, 23:41
Графикой просто убили на повал - сепер Теперь и поиграть захотелось.
48. Smile[845](Off)Цит|Отв
07 Июл, 11:17
ZARAKI, не, на нанопасана не смахивает
49. ___KNOWING___[21](Off)Цит|Отв
07 Июл, 14:16
А онлайн?
50. Chainsaw[125](Off)Цит|Отв
07 Июл, 16:49
9. Chainsaw[82]
04 Июн, 7:18
Будут исключительно битвы онлайн, банда на банду.

Т.Е. игрок против игрока (скорее всего, с возможностью нескольких игроков одновременно). У каждого свой отряд персонажей, которых вы прокачиваете, одеваете и прочее. Будет интересно и красиво!
51. Bezhanov[2186](Off)Цит|Отв
08 Июл, 0:18
Как выйдет пуду потихоньку играть, без всякого бездумного доната. По часику в день, игра вполне устраивает. В графике, жанре, авторской задумки.
P.S Чуть позже соберу все концепт-арты в ПП для более легкого ознакомления.
52. San4ez[1243](Off)Цит|Отв
09 Июл, 11:34
Ну зачем? Выпустите сначало БГ потом думайте о следущей игре
53. Chainsaw[125](Off)Цит|Отв
09 Июл, 14:31
Спасибо за совет. Ведьма
54. ZARAKI[4489](Off)Цит|Отв
09 Июл, 15:19
Лучше в бг такую графику сделали.
55. Gr0b[4107](Off)Цит|Отв
09 Июл, 15:30
ZARAKI, БГ изначально разрабатывается на яву. каким боком такую графику в яву впихнуть можно?
56. ZARAKI[4489](Off)Цит|Отв
09 Июл, 16:17
Gr0b, кхе, а реголит не на яву?!)))
57. Bezhanov[2186](Off)Цит|Отв
09 Июл, 16:56
P E I N, я бы так не разрывался! "Реголит" толком не разработан, это лишь дизайнерские наброски.
Насчет платформ: об этом еще речи не было.
58. Gr0b[4107](Off)Цит|Отв
09 Июл, 17:08
ZARAKI, а ты сам подумай.. ну разве если здесь будет несколько маленьких локаций.
59. ZARAKI[4489](Off)Цит|Отв
09 Июл, 19:21
Gr0b, на с60 и выше можно было-бы и сделать. Вся фишка в том, что админам это нафиг не надо, т.к. игроки с обоих версил (для слабых и сильных телефонов), платили б всё равно одинаково, и им нет толку что-то делать. Увидишь, кроме интерфейса, версия бгна андроид ничем не будет отличаться в плане графики и эффектов, ну, разве что большей чёткостью и цветами.
60. Gr0b[4107](Off)Цит|Отв
09 Июл, 20:56
ZARAKI, по поводу бг ты прав. на счет эффектов возможно на ведре будет больше.

<<Пред. След.>>
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Стр.


Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Сохранить в txt
Тему закрыл Chainsaw
Дизайн:
крупный / мелкий / минимальный

Группа в контакте
weplog.net
waplog
TOP.WAPSTART.RU