Сообщения
1461. --[DARION]--[3568](Off)Цит|Отв
13 Май, 19:57
Razgar, да действительно набор закрыт. Кто успел тот получил должность))
1462. .::ZWERS::.[1839](Off)Цит|Отв
13 Май, 20:52
.WEBSTER., не верно, если был-бы набор учителей закрыт, то и тему ,,Помощь новичкам (прочти первый пост),, тоже закрыли-бы тогда... - набор учителей открыт и действует в настоящее время))
_______________
Art of War 2 online - никто закрывать не планирует... Данная игра, после выхода Art of War 3 online, продолжит свою работу в обычном режиме... Эти слова от одного из администрации Gear Games....
1463. ХАХАТУН 2[184](Off)Цит|Отв
13 Май, 20:59
.WEBSTER., админ редко заходит на форум, да и 90% всех желающих не получают должность, так как обязательно какой-нибудь косяк найдут и все, и до свидания. Вот поэтому и кажется, что набор "закрыт". Просто нету в наше время нормальных учителей, которым действительно не пофиг. Большинству лишь бы себе престижу нахватить и зеленый ник, чтоб их все замечали, и ничего не будут при этом делать.
1464. --[DARION]--[3568](Off)Цит|Отв
14 Май, 4:36
.::ZWERS::., ясно, просто давно назначений не было учителей и мд полно, отсюда и вывод что набор закрыт.
____________
.::ZWERS::.: Учти, это твоя точка зрения...
1465. BASHKIR (ufa)[373](Off)Цит|Отв
14 Май, 18:08
Вот это интересно,аов2 превратится в одну известную в прошлом игру от Qplaze(вроде правильно) и там будет та еще веселуха и расправуха,раслабуха. Тоесть там не будет администрации? Помощников аля учителя/модераторы?
З.ы. если ответ уже был в теме,пардон,слоупок.
1466. Жека[6459](Off)Цит|Отв
14 Май, 18:16
BASHKIR (ufa), Бросать на самотек точно АОВ2 никто не станет, администрация ответственна за то что происходит в чатах, а значит модерация необходима.
1467. jpd09[3097](Off)Цит|Отв
16 Май, 8:46
Возможно ли переустановить обновления, установка которых была завершена с ошибками(отказ) или отменена? Система Windows 7
1468. 3wer[1728](Off)Цит|Отв
16 Май, 13:24
По идее обнова у тебя все равно должна светится как не установленная
1469. jpd09[3097](Off)Цит|Отв
16 Май, 18:40
3wer, ну так она в журнале обновлений значится. Но как её нормально установить?
1470. Жека[6459](Off)Цит|Отв
16 Май, 19:46
jpd09, Важное обновление? Винда 7 уже давно проработана, обновления не важные, а-ля "обновление защитника виндовс", которые никому нафиг не нужны) А если винда пиратка, обновление может быть и "вредным", как для пользователя конечно)
1471. jpd09[3097](Off)Цит|Отв
17 Май, 0:08
Жека, как вариант конечно можно переустановить к чёрту винду(и так каждый месяц переустанавливаю, т. к. ключ для активации, как ни искал, ни нашёл). Но тогда надо будет бэкапить все важные файлы. Что посоветуешь?
А обновления и важные, и нет, и рекомендуемые. Вот специально отскринил журнал обновлений. И это только часть всех обновлений, которые я пытался тогда установить
Обновления.png (36.02 KB)
Скачано 71 раз(а)
1472. Жека[6459](Off)Цит|Отв
17 Май, 1:09
jpd09, Каждый месяц переустанавливать винду это сильно, скачай активатор какой-то, ключ активации естественно не найдешь, винда не дешевая штука, чтобы ключи от нее раздавали в сети, так что надо "ломать" активатором)

А обновления - забей, они вряд ли на что-то особо влияют(их вообще можно не устанавливать). Если выключил комп во время установки обновлений, печальный момент в том что винда слететь могла, а не в том что потерял сами обновления) Так что оставь их в покое, в следующий раз тебе их снова Майкрософт пришлет и установишь.
1473. jpd09[3097](Off)Цит|Отв
17 Май, 1:31
Жека, спасибо, попробую найти активатор в сети. Только вдруг там вирусняк попадётся?
1474. Жека[6459](Off)Цит|Отв
17 Май, 10:21
jpd09, Ну с вменяемых источников качай, а-ля "рутрекер".
1475. -MURZABEKOV-[281](Off)Цит|Отв
17 Май, 16:41
jpd09, установи винд8 и нормальный антивирус и все.
1476. Bezhanov[2186](Off)Цит|Отв
26 Май, 20:28
Жека, у меня в виндус 8, когда заходишь в почту все какими-то непонятными символами, как решить?
1477. .::ZWERS::.[1839](Off)Цит|Отв
26 Май, 20:32
ALTAIR, найди оригинальный образ Windows 8 поставь винду с него и проблемы с багами должна пройти... За частую проблема в Windows - в некачественной сборки винды.
1478. Bezhanov[2186](Off)Цит|Отв
29 Май, 18:57
Ребят, опять гемор 8-кой. Когда нажимаю на иконки абсолютно всех продуктов Office ничего не открывается, даже никакого окошка с ошибкой нет.
1479. ХАХАТУН 2[184](Off)Цит|Отв
07 Июн, 22:48
ALTAIR, на Windows 8 многие жалуются и сейчас мало кто ею пользуется. Я бы посоветовал не мучатся и семерку установить. Сейчас Windows 7 пользуются 80% всех людей, испоьзующих ПК на работе и в домашних условиях.
1480. Юрий1990[1245](Off)Цит|Отв
07 Июн, 23:44
ALTAIR, ставь семерку и не будет никаких проблем.

<<Пред. След.>>
1 2 3 ... 73 74 75 76 77 78

Стр.


Ответить на тему
Сохранить в txt
Дизайн:
крупный / мелкий / минимальный

Группа в контакте
weplog.net
waplog
TOP.WAPSTART.RU