Сообщения
861. таро!!![391](Off)Цит|Отв
18 Июн, 14:09
Всевышний, я соизволил себе прочитать твой пост, не понятие о чом он. Для какой платформы?
862. vladiv[18](Off)Цит|Отв
18 Июн, 14:37
а сколько человек будет меститься в клане?или ето будет зависеть от подкачки клана?
863. vladiv[18](Off)Цит|Отв
18 Июн, 14:39
прокачки клана?*
864. BASHKIR (ufa)[373](Off)Цит|Отв
18 Июн, 16:22
Надеюсь введут еще и прокачки клана,кстати. Даже идеи есть
865. vladiv[18](Off)Цит|Отв
18 Июн, 17:38
а правда что будет пве режим?)
866. ACMilan[5](Off)Цит|Отв
18 Июн, 19:25
когда уже вийдет игра?
867. .::SENSEY::.[899](Off)Цит|Отв
18 Июн, 20:39
ACMilan, скоро
868. ХАХАТУН 2[184](Off)Цит|Отв
18 Июн, 22:14
ACMilan, через полгода, если тест начнется не позже чем через месяц.
869. ZARAKI[4489](Off)Цит|Отв
19 Июн, 7:42
осенью уже должна быть.
870. Elteliar[16](Off)Цит|Отв
19 Июн, 14:36
ZARAKI, откуда такие предположения? Разработка игр дело долгое
871. vladiv[18](Off)Цит|Отв
19 Июн, 14:42
Elteliar,я тоже такого мнения что игра выйдет осенью))
872. Elteliar[16](Off)Цит|Отв
19 Июн, 14:43
vladiv, ну, было бы очень даже хорошо
873. vladiv[18](Off)Цит|Отв
19 Июн, 16:16
турниры медали бонусы ето все будет же?)
874. ADMIN[1091](Off)Цит|Отв
19 Июн, 17:08
Друзья, не надо заваливать тему вопросами, когда выйдет игра. Мы этого не знаем сами. Работаем в поте лица, никаких обещаний давать не будем. Как только будет известна дата тестирования, сразу объявим. Пока работы еще очень много.
875. PУССКИЙ[134](Off)Цит|Отв
19 Июн, 19:42
Исходя из этого делаю вывод для себя: тест и последующий релиз будет минимум в августе- сентябре, максимум в ноябре-декабре.
876. ::ReSPeKT::[166](Off)Цит|Отв
19 Июн, 20:54
PУССКИЙ, Тоже так думаю
877. vladiv[18](Off)Цит|Отв
20 Июн, 11:31
Клиентская часть игры разрабатывается на Unity 3D??)
878. Elteliar[16](Off)Цит|Отв
20 Июн, 14:53
vladiv, да, в группе вк говорили.
879. vladiv[18](Off)Цит|Отв
21 Июн, 13:41
Типы боев

В игре будет несколько типов боев. Они будут открываться игроку постепенно по мере роста уровня персонажа.

В самом начале вам будут доступны только миссии кампании, в которых, играя против компьютера, вы научитесь управлять армией на поле боя, познакомитесь с новыми типами юнитов и зданий. В последующих эпизодах кампании вы пройдете по интересной сюжетной линии, вам придется повоевать за свою сторону во всех частях света. Кампания запланирована достаточно длинная, примерно по 18-20 эпизодов на каждую сторону по 5-8 миссий в каждом эпизоде. Новые эпизоды кампании будут выходить постепенно с обновлениями. Качество прохождения кампании сильно повлияет на ваш рейтинг. Количество XP за хорошее прохождение большое, но заработать его можно только один раз. Переигрывать миссии можно, но в копилку идет только лучший результат.

Случайный бой - самый простой бой для двух игроков. Именно этот тип боя будет доступен в ходе тестирования игры. Здесь противник подбирается автоматически в соответствии с вашим уровнем. В этот бой можно вступить в любой момент. Количество XP за бой среднее.

Мировая война - бои за территории на карте мира. Весь мир будет поделен на территории, за которые непрерывно будут вестись бои между представителями сопротивления и конфедерации. Для участия в мировой войне нужно обязательно состоять в клане. Кланы будут завоевывать влияние на территории и получать бонус от завоеванных территорий в соответствии со своим влиянием. ХР за бои много.

Турнирные бои будут проводиться для выявления самых лучших игроков. Турниры будут проводиться не непрерывно, как в АОВ2, а раз в неделю на 1-2 дня. Планируется ввести уникальные награды за победы в турнирах. ХР за бой очень много.

Тренировочный бой. Здесь вы сможете отточить свое мастерство с друзьями, изучить карты, отработать новые тактики. Бой создается так же, как в АОВ2. Вы выбираете карту и противника. Но XP за такие бои будет минимален, а количество таких боев будет ограничено для избежания накрутки ХР за счет сливов.

Изначально будут доступны случайные бои и миссии кампании. Остальные типы боев будут введены позднее. Предусмотрена возможность игры на одной карте до 4х человек, но подключать это мы будем постепенно после релиза. Для полноценных боев вчетвером нужно еще многое проверить в ходе тестирования игры.
880. Elteliar[16](Off)Цит|Отв
21 Июн, 16:17
Было бы неплохо поставить ограничение на кол-во определенного юнита на каждую карту. Что-бы не было тупого мяса между танками, авиацией и т.п., где все решит у кого лучше апгрейд.
Что-бы в боях решало не количество и качество, а тактика ведения боя. Это бы я хотел увидеть.

<<Пред. След.>>
1 2 3 ... 43 44 45 ... 87 88 89

Стр.


Ответить на тему
Сохранить в txt
Дизайн:
крупный / мелкий / минимальный

Группа в контакте
weplog.net
waplog
TOP.WAPSTART.RU