Сообщения
881. таро!!![391](Off)Цит|Отв
21 Июн, 16:34
Elteliar, да нет, не нужно подобное ограничение т.к будет ограничения на общее количество юнитов. Ведь можно зделать маленькую армию из пехоты и лёгкой техники и напасть неожиданно с какой нибудь жопы, пока соперник будет долго и нудно копить тяжолую технику, застав его врасплох и нанисти его укреплениям значительный урон.
И Зато время пока он будет восстанавливать потери - развить войско и базу и тем самым получить преимущество и большой шанс на победу. Чем меньше ограничений не дающих общим щотом нечего, тем больше тактик можно придумать.
21 Июн, 16:34
Elteliar, да нет, не нужно подобное ограничение т.к будет ограничения на общее количество юнитов. Ведь можно зделать маленькую армию из пехоты и лёгкой техники и напасть неожиданно с какой нибудь жопы, пока соперник будет долго и нудно копить тяжолую технику, застав его врасплох и нанисти его укреплениям значительный урон.
И Зато время пока он будет восстанавливать потери - развить войско и базу и тем самым получить преимущество и большой шанс на победу. Чем меньше ограничений не дающих общим щотом нечего, тем больше тактик можно придумать.
884. ADMIN[1091](Off)Цит|Отв
22 Июн, 0:30
В АОВ2 бой был достаточно примитивный, было мало вариантов развития. В АОВ3 мы уделяем этому очень большое внимание. Развитие в бою будет интереснее, будет намного больше вариантов развития, и, как следствие, большое разнообразие стратегий. Помимо того, что здание нужно построить, его еще нужно улучшать, поэтому не так уж просто будет развиться до сильных юнитов. За количество юнитов будут отвечать очки управления, которые будут увеличиваться с апгредом штаба в бою. Пехота будет требовать меньше очков, чем тяжелая техника. И тут уже вам решать, построить 4х гранатометчиков или 1 тяжелый танк. Конечно, танк будет мощнее. Но до него же еще нужно развить базу! В общем, вариантов развития будет очень много. Надеемся, настоящие стратеги оценят наши усилия
22 Июн, 0:30
В АОВ2 бой был достаточно примитивный, было мало вариантов развития. В АОВ3 мы уделяем этому очень большое внимание. Развитие в бою будет интереснее, будет намного больше вариантов развития, и, как следствие, большое разнообразие стратегий. Помимо того, что здание нужно построить, его еще нужно улучшать, поэтому не так уж просто будет развиться до сильных юнитов. За количество юнитов будут отвечать очки управления, которые будут увеличиваться с апгредом штаба в бою. Пехота будет требовать меньше очков, чем тяжелая техника. И тут уже вам решать, построить 4х гранатометчиков или 1 тяжелый танк. Конечно, танк будет мощнее. Но до него же еще нужно развить базу! В общем, вариантов развития будет очень много. Надеемся, настоящие стратеги оценят наши усилия
887. Elteliar[16](Off)Цит|Отв
22 Июн, 21:06
ADMIN, настоящих ценителей стратегии и тактики в наше время очень мало. Ну что же, ждем
22 Июн, 21:06
ADMIN, настоящих ценителей стратегии и тактики в наше время очень мало. Ну что же, ждем
889. KINGDOSYA[84](Off)Цит|Отв
23 Июн, 7:12
АDMIN, вы даже не представляете как мы сильно любим вас, например лично я 100% фанат вашей компании. Желаем вам успехов и самое главное здоровье! А по поводу игры, думаю что я больше всего буду играть за сопр. Почему? Ну потому что они хитрые, :-) по этому можно придумать разнообразные хитрые планы, стратегии.
23 Июн, 7:12
АDMIN, вы даже не представляете как мы сильно любим вас, например лично я 100% фанат вашей компании. Желаем вам успехов и самое главное здоровье! А по поводу игры, думаю что я больше всего буду играть за сопр. Почему? Ну потому что они хитрые, :-) по этому можно придумать разнообразные хитрые планы, стратегии.
895. KINGDOSYA[84](Off)Цит|Отв
25 Июн, 18:32
Blackwater пишет:
"Надеюсь игра выйдет с открытым исходным кодом?"
да нет, брат! Игра выйдет с закрытым исходным кодом. Если исходник открыт то не остается смысыл сделать такую чудо игру.
25 Июн, 18:32
Blackwater пишет:
"Надеюсь игра выйдет с открытым исходным кодом?"
да нет, брат! Игра выйдет с закрытым исходным кодом. Если исходник открыт то не остается смысыл сделать такую чудо игру.
896. Asanaliev[1](Off)Цит|Отв
27 Июн, 0:20
KINGDOSYA, aidos ty pryam blewiw svoimi znaniyami. Ne dumal 4to tebe xitrye voiska nravyatsya.
27 Июн, 0:20
KINGDOSYA, aidos ty pryam blewiw svoimi znaniyami. Ne dumal 4to tebe xitrye voiska nravyatsya.
897. Xрабрый воин[213](Off)Цит|Отв
04 Июл, 4:16
сделайте так чтобы тебе могли писать в личку только друзья или вообще запрет. Задолбали мягко говоря со своими кланами
04 Июл, 4:16
сделайте так чтобы тебе могли писать в личку только друзья или вообще запрет. Задолбали мягко говоря со своими кланами
898. ::ReSPeKT::[166](Off)Цит|Отв
04 Июл, 23:00
Xрабрый воин, Можно сделать ,,игнор-лист,, как в фмо
04 Июл, 23:00
Xрабрый воин, Можно сделать ,,игнор-лист,, как в фмо
900. Джон шепард[128](Off)Цит|Отв
09 Июл, 12:22
Вопросы к разработчикам.
1)Планируется ли ресурсы как в 1 AOW?
2)Бои будут проходить как и в AOW2, "Начинаешь бой,к тебе присоединяются другие игроки"?
09 Июл, 12:22
Вопросы к разработчикам.
1)Планируется ли ресурсы как в 1 AOW?
2)Бои будут проходить как и в AOW2, "Начинаешь бой,к тебе присоединяются другие игроки"?
<<Пред. След.>>
1 2 3 ... 44 45 46 ... 87 88 89
Ответить на тему
Сохранить в txt