Сообщения
961. Oracle[943](Off)Цит|Отв
15 Июл, 7:22
legiowa, у меня версия 4.1.2 и тянет игру, которая у меня на данный момент есть до 161мб, а у тебя до 40, это как? Что за модель и марка смартфона?
962. Джон шепард[128](Off)Цит|Отв
15 Июл, 8:21
Все удивительнее и удивительнее, я же говорю игра еще не вышла ,рано еще что либо спрашивать насчет совместимости....
963. Джон шепард[128](Off)Цит|Отв
15 Июл, 8:35
Blackwater, всмысле под х86?
964. sanek757[24](Off)Цит|Отв
15 Июл, 13:25
Джон шепард, а ты откуда все это знаешь?
965. Джон шепард[128](Off)Цит|Отв
15 Июл, 14:12
sanek757, Публикую информацию из группы в Vk,ну и здесь на форуме по крупицам собираю....


Бой

Бой будет проходить в реальном времени. Но для нормальной игры нужен будет хороший стабильный интернет. Плохой интернет у одного игрока не повлияет на качество игры второго игрока. Если игрок отвалился от боя или вышел из него, бой продолжается до полной победы. Отвалившийся игрок при повторном входе в игру подключится к бою и продолжит игру.

В бою вы будете строить базу, производить юнитов и атаковать противника. Для строительства вам понадобятся ресурсы и энергия. Центры снабжения будут обеспечивать вас ресурсами, а электростанции - вырабатывать энергию. Ресурсы необходимы для строительства и производства юнитов. Энергия - для функционирования зданий.

Помимо этого появится еще один ресурс - командные очки. Чем больше у вас KO, тем большим количеством юнитов вы сможете управлять. За КО отвечает штаб. Чем выше уровень штаба, тем больше KO. Каждый юнит требует разное количество КО. Например, гранатометчик требует всего 1 очко, а РСЗО "Град" - 5 очков. И тут уже вам выбирать, что ценнее в данной ситуации, один Град или 5 гранатометчиков. Самые тяжелые юниты, такие как бомбардировщик и ракетный катер, требуют по 6-8 очков.

Как уже писалось ранее, будет несколько типов боев. В боях кампании, где игра идет против компьютера, цели миссии могут быть разнообразные: полное уничтожение противника, уничтожение колонны, захват каких-то важных точек на карте, диверсия и т.д.

В боях с живым противником (PvP) будет также несколько вариантов победы:
- полное уничтожение;
- уничтожение штаба;
- захват и удержание флагов.

Помимо разнообразных целей в PVP бою планируются различные события, например, выброска контейнеров с ресурсами в случайном месте, кто первый успел подобрать контейнер, тот получает дополнительные ресурсы. Или прохождение колонны с ресурсами. Одна из сторон должна уничтожить колонну, другая - обеспечить ей проход до базы. В случае сохранения колонны, игрок получит ресурсы, которые позволят ему быстрее развиться.

Разнообразие юнитов и их возможностей позволят вам изобретать новые тактики. Причем тактики работают по принципу "камень, ножницы, бумага". Если вы вложитесь в развитие авиации, вы сможете наносить быстрые точечные удары по противнику, которым сложно противостоять с земли. Но, в то же время, вы будете слабо

защищены от атаки по земле. Флот - это самое мощное оружие. Если у вас есть большой флот, а база противника расположена близко к берегу, у него нет шансов. Но развитие флота - рискованное дело. Пока вы развиваете флот, противник может взять штурмом вашу базу по земле или с воздуха. Быстрая атак в начале боя (rush) - отличная тактика. Но если противник подготовится к рашу и сможет устоять перед вашей атакой, сделав ставку на долгосрочное развитие, вы потеряете в скорости развития, и потом вам может быть очень сложно устоять перед его тяжелой техникой.

Бонусы будут, но совсем не такие, как в АОВ2. Они не будут давать безоговорочного преимущества, а станут частью тактики. Бусты будут давать +5% - +20% к параметрам, в отличие от +200% в АОВ2. Поэтому бездумное использование даже самых крутых бустов не сделает вас победителем. Часть бустов можно будет покупать за обчные кредиты, но более крутые бусты будут продаваться за золотые кредиты.

Как вам новости?
966. ::ReSPeKT::[166](Off)Цит|Отв
15 Июл, 23:33
Джон шепард, По кайфу
967. ::ReSPeKT::[166](Off)Цит|Отв
16 Июл, 1:08
Но походу игра очень сложная будет
968. таро!!![391](Off)Цит|Отв
16 Июл, 2:19
::ReSPeKT::, игра и должна быть сложной. Правда современные игро строители отходят от концепции "терпение и труд все перетрут" превращая игры в кино в котором ты принимаеш участие, проходиш без усилий этап за этапом. Да чо за бред! Почиму все игры начали делать делать в аниме стиле и в рисованых картинках место катсцен? Чо за фигня? Почиму червяк джими на сеге лучший чем высер от гамелофта на PS3? Почиму двойной дракон на нинтендо(денди в народе), интереснее чем на драконы неон на PS3?, почиму в этой франшизе братя лли ведуть себя как геи?почиму они дерутся как геи?. Про черепашок я промолчу, когда думаю о том куске...эх...слезы наливаються. Little Samson(все хорошие игры которые когда либо выходили в свет, перечислять все нестану, их очень много, назвал одну из самых любимых бродилок с боссами), вот это игра! Хотелось бы чтобы АОВ3 была больше игра, чем веселая штука убить время или тупо задротыть. Я некогда на самом деле сутками не задротил, да я мог и могу себе это позволить, но тогда я пропущу день и все что может произойти в этот день без меня. А АОВ3 жду потому что я обажаю ртс! А их хороших так мало. Аов3 это игра с хорошим не кривым управлением, крутая игра, для навороченого гаджета. Она должна быть тяжолой
969. таро!!![391](Off)Цит|Отв
16 Июл, 2:26
Сложной как жизнь
970. ZARAKI[4489](Off)Цит|Отв
16 Июл, 3:03
похоже, аов 2 по сравнению с этой - аркада)). Меня вот что волнует, прокачка юнитов и база, штаб и очки... это все надо будет качать в каждом бою? Судя по возможностям, это очень долго и нудно.
971. Oracle[943](Off)Цит|Отв
16 Июл, 7:36
Игра будет не слоеной с донатом, то есть для тех, кто будет богатым игроком. А так если играть, то только нарабатывая опыт, создавая свою стратегию, надеяться на успех и тому подобное.
972. Джон шепард[128](Off)Цит|Отв
16 Июл, 9:12
ZARAKI, нет,штаб ,технологии ты качаешь на стратегической карте...
973. Джон шепард[128](Off)Цит|Отв
16 Июл, 9:12
Vigilante, Система доната ,как и в AoW2online
974. Lifter[8](Off)Цит|Отв
16 Июл, 23:55
Джон шепард, Но ты ведь просто копинуешь инфу. из группы вконтакте
975. Oracle[943](Off)Цит|Отв
17 Июл, 7:32
Джон шепард, во второй части не так много всяких гаджетов было, сколько будет в 3-ей части, поэтому уже заранее было сказано, что бои будут проводиться с некоторыми сложностями.
976. Джон шепард[128](Off)Цит|Отв
17 Июл, 9:29
Lifter, Тебе не понять...
977. Джон шепард[128](Off)Цит|Отв
17 Июл, 9:33
Vigilante, Насчет этого знаю,1)Разные карты
2)Тактика любая€ ,от раша до диверсий
978. ADMIN[1091](Off)Цит|Отв
18 Июл, 18:31
В группе в контакте появились первые полноценные скриншоты боя. Ждем ваше мнение
979. .::SENSEY::.[899](Off)Цит|Отв
18 Июл, 20:02
ADMIN, отличные скрины
980. BREDINO[349](Off)Цит|Отв
18 Июл, 20:15
ADMIN, графика выше моих ожиданий)

<<Пред. След.>>
1 2 3 ... 48 49 50 ... 87 88 89

Стр.


Ответить на тему
Сохранить в txt
Дизайн:
крупный / мелкий / минимальный

Группа в контакте
weplog.net
waplog
TOP.WAPSTART.RU