Сообщения
1101. --[DARION]--[3568](Off)Цит|Отв
20 Авг, 11:38
KIMrus пишет:
".WEBSTER., Я не задрот, я - геймер)"

все зароты так говорят Злорадный
1102. KIMrus[17](Off)Цит|Отв
20 Авг, 12:41
.WEBSTER.,
1103. таро!!![391](Off)Цит|Отв
21 Авг, 0:05
Судя,по-скринам,вода,вродебудет как живая... Отражение света и все такое. Может и пальмы будут шататься от взрывной волны. Я тут подумал... Круто было бы, если б, можно было играть в онлайн полноценно на мобильном интернете. Ну, например, если бы обозначить все-все действия которые может осуществить игрок в цифровом наименовании. И отсылать данные на другой клиент маленькими пакатеми, как азбукой морзы. Клиент принимает данные ввиде цифровых обозначениях и уже на своей стороне обрабатывает их. Посути будет полный реал тайм, даже если и будут небольшие отклонения во времени то игроки даже этого не должны заметить, главное чтобы эти отклонения времини небыли постоянными. Но на 2x2 это не прокатит.

...
1104. таро!!![391](Off)Цит|Отв
21 Авг, 2:20
Хатя... 2х2 можно также потянуть мобильным интернетом, если синхронизировать перед боем все 4 клиента методом загрузки, потом передавать небольшие пакеты данных синхронизируя все 4 устройства.

...
1105. таро!!![391](Off)Цит|Отв
21 Авг, 2:42
Это можно осуществить если всё, все действия и графику и вообще всё, зделать на клиенте, что бы не нужно было грузить для онлайн боев карты и графу вцелом включая звуки. А только передавать данные отом что зделал игрок. Например: вася выдилил 20 танков на клетке 6/7 и отправил их на клетку 0/10. Эта информация приходит пети в размере нескольких вайт и отсылает обратно клиент пети клиенту васи данные но другие, отом что петя нечего незделал. Т.ь
Это нужно зарание написать всё на клиенте. А потом спроектировать действия на клиенте используя данные синхронизации.

...
1106. таро!!![391](Off)Цит|Отв
21 Авг, 3:21
Будут все время передаваться данные с клиента на клиент в размере нескольких к/В. Постоянно, даже если игрок будет просто сидеть и юзать туда-сюда икран. Но есть одно но. Мобильный интернет имеет такое...хрень, он переодически обрывается! Вот так вот, на ровном месте. Вот он есть, 10-30 минут и его нет...ошибка связи. А потом сново есть. И вот из-за этого могут возникать некие неудобства, вылеты, паузы, тормозы. Смотря как решить эту проблему. Точнее её решить нельзя, но можно избежать потери синхронизации между клиентами и можно продолжить играть дальше, до следущей ошибки связи.
1107. BREDINO[349](Off)Цит|Отв
21 Авг, 8:39
Новости в группе АОВ3 в соц.сети Вконтакте:
Привет, друзья! Испытания
новых водных единиц не
прошли незамеченными, и
вдобавок породили много
вопросов. Чтобы сразу
расставить все по местам и
ответить на всё и сразу, мы
создали краткий обзор
кораблей Конфедерации. К
сожалению, Служба
Безопасности предоставляет
подробную информацию
только офицерам,
сражающимся на стороне
Конфедерации, но немного
общей информации мы смогли
разместить и в общий доступ.
Итак, состав флота
Конфедерации:
Амфибия “Дельта” - легкий
катер, способный
передвигаться как по воде так
и по суше. Вооружен легкой
автоматической пушкой. Малая
огневая мощь компенсируется
маневренностью и
способностью перемещаться
по земле.
Эсминец “Викинг” -
тяжелобронированный, но в
то же время достаточно
маневренный дредноут -
костяк ВМФ Конфедерации.
Оснащен трехствольной
корабельной пушкой
рельсотронного типа для
поражения водных и
наземных целей, способной
отклоняться от оси движения
до 110 градусов. Это позволяет
кораблю атаковать цели на
ходу. Один залп такой пушки
по мощности равен трем
залпам тяжелого танка “Зевс”.
Помимо этого Викинг снабжен
торпедной установкой для
борьбы с кораблями
противника. А система
обнаружения подводных
целей позволяет эффективно
бороться с подводными
лодками Сопротивления. Но
небольшая дальность
стрельбы делает этот корабль
уязвимым для сухопутной
техники.
Ракетный крейсер “Посейдон” -
Тяжелый и медленный.
Осадная ракетная установка
дальнего радиуса действия
позволяет атаковать наземные
цели, оставаясь вне зоны
досягаемости для наземной
техники. А установка ПВО
позволяет противостоять
атакам с воздуха. Отличный
юнит для огневой поддержки
с моря. Группа тяжелых
крейсеров способна стереть с
лица земли любую
прибрежную базу. Но собрать
такую группу будет нелегко, а
управление потребует немало
командных очков (КО).
__________
посл.ред. 21 Авг, 8:48; всего 1 раз
1108. sebizru[11](Off)Цит|Отв
21 Авг, 8:46
BREDINO, круто!
1109. Ashot356[4](Off)Цит|Отв
21 Авг, 15:58
Ребят а это игра норм будет работать при 64гбит/с ?
1110. -DeeZ-[6](Off)Цит|Отв
21 Авг, 16:04
Ashot356, Думаю да
1111. Oracle[943](Off)Цит|Отв
21 Авг, 17:05
Ashot356, в этой игре главное не скорость (хотя и это тоже особенность качества интернета), но и качество интернет-соединения.
1112. *N1NTEN|)()*[30](Off)Цит|Отв
21 Авг, 21:14
Ashot356 пишет:
"Ребят а это игра норм будет работать при 64гбит/с ?"
64гбит??? Точно хватит, ты имел в виду 64кбит??? Или ты сам провайдер??
1113. John[827](Off)Цит|Отв
22 Авг, 18:17
думал графика будит лучше....
1114. *N1NTEN|)()*[30](Off)Цит|Отв
22 Авг, 21:54
Такой вопрос: как будут воевать самолеты? Ведь самолет не может висеть в воздухе так самолеты будут летать по кругу вокруг точки отправки или вылетать, атаковать и возвращаться?
1115. messer9999[1](Off)Цит|Отв
23 Авг, 16:21
*N1NTEN|)()*, хрен его знает самое главное когда эта игра уже блин выйди достало все!!!!!!
1116. BREDINO[349](Off)Цит|Отв
23 Авг, 16:48
*N1NTEN|)()*, его думаю не будет,только вертолеты.
1117. BREDINO[349](Off)Цит|Отв
23 Авг, 16:50
messer9999, если достает никто тебя не держит тут. Будь терпеливей,хорошая игра требует большой времени для разработки а не какой-нибудь тяп-ляп.
1118. energiserz[1](Off)Цит|Отв
23 Авг, 18:47
Игра будет бесплатна?
1119. Юрий1990[1245](Off)Цит|Отв
23 Авг, 19:15
energiserz, условно бесплатная.
1120. Gr0b[4107](Off)Цит|Отв
24 Авг, 21:53
игру скачать можно будет бесплатно, но в игре будут платные услуги.

<<Пред. След.>>
1 2 3 ... 55 56 57 ... 87 88 89

Стр.


Ответить на тему
Сохранить в txt
Дизайн:
крупный / мелкий / минимальный

Группа в контакте
weplog.net
waplog
TOP.WAPSTART.RU