Сообщения
1221. yurakov[3](Off)Цит|Отв
26 Сен, 15:29
неговори мне про яву у мя андроид игра с кэшем будет?
1222. SOVEST[450](Off)Цит|Отв
26 Сен, 16:29
yurakov, Вероятно, но пока без понятия. Ждать нужно
1223. Oracle[943](Off)Цит|Отв
26 Сен, 17:18
yurakov, по скринам понять можно.
1224. *N1NTEN|)()*[30](Off)Цит|Отв
27 Сен, 7:58
yurakov, думаю весить будет не меньше 100мб
1225. .::I S L A M::.[65](Off)Цит|Отв
29 Сен, 23:15
Сегодня нам удалось пообщаться с бойцами Сопротивления - с простыми пехотинцами в устаревшей экипировке, сражающихся за правое дело. Их вооружение сильно уступает вооружению миротворцев. В схватке на открытой местности повстанцы значительно проигрывают вооруженным новейшими технологиями миротворцам. Но партизаны не унывают, ведь подготовка в тайных лагерях в глубине джунглей наградила их самым ценным навыком - выживанием. Стены из стволов деревьев и крыша из густой кроны - вот так выглядит дом этих бравых парней. Бойцы Сопротивления прекрасно ориентируются в самых непролазных джунглях, что позволяет им скрытно передвигаться в лесных массивах. Все виды пехоты Сопротивления обладают этим умением. Пехотинцы останутся замаскированными пока не откроют огонь. Но даже после обнаружения уничтожить бойцов в лесу очень сложно из-за густой растительности.Умение передвигаться по лесам дает пехоте Сопротивления неоспоримое преимущество. Миротворцы Конфедерации, тренирующиеся на стендовых площадках и облаченные в тяжелые бронекостюмы, лишены такого умения. Это дает повстанцам пространство для маневров и различных тактик. Они могут устроить засаду, обойти с тыла базу противника или отступить в джунгли, не опасаясь преследования. Единственный минус лесных передвижений состоит в том, что густая растительность уменьшает обзор и дальность стрельбы. Но разве это минусы при таком преимуществе?Стрелок - рядовой боец Сопротивления в легком защитном костюме, вооруженный персональной боевой винтовкой 6P-1R1 “Гадюка” калибра 7.62мм. Эта винтовка сделана на базе устаревшей и снятой с вооружения еще до перуанского конфликта штурмовой винтовки миротворцев M45-PAR. Техники Сопротивления по мере сил улучшают винтовку, чтобы она могла соперничать с технологичным оружием Конфедерации. Также стрелок вооружен электро-дымовой гранатой. Она не наносит много урона, но создает вокруг себя облако из заряженных частиц. Электрические разряды внутри облака создают сильные помехи для электронных систем прицеливания, что значительно снижает меткость юнитов противника.Гранатометчик - тяжелый боец Сопротивления, вооруженный ручным бронебойным гранатометом 6G-2PGL1 “Шмель”, специально обучен для борьбы с техникой Конфедерации. Знает уязвимые места в броне противника и может ударить точно в цель. Облачен в более тяжелый защитный костюм. Но не стоит пускать в бой гранатометчиков без прикрытия Пехотинцев.Снайпер - солдат-легенда, прошедший специальную подготовку. Только самые точные стрелки получают снайперскую винтовку 6V-3SR1 “Кобра” калибра 12.7 мм. По названию становится ясно, что эти ребята не оставят вражеской пехоте ни шанса. Снайперы также хороши против техники. Точное попадание в легкоуязвимые элементы может вывести из строя даже тяжелобронированный танк. Тема снайперов заслуживает отдельной статьи.
---------
Будьте в курсе о Новостях, присоединяйтесь в группу Вк. Группа ВК
1226. SonyBlack[1](Off)Цит|Отв
30 Сен, 10:52
Здравствуйте уважаемые модераторы и админ. У меня возник вопрос когда закончится тестирование?
1227. .::I S L A M::.[65](Off)Цит|Отв
30 Сен, 13:02
SonyBlack, Открытый Бета тест, еще и не начинался, следите за новостями.
1228. CATANA[88](Off)Цит|Отв
30 Сен, 17:11
SonyBlack, да уж, время тянут
1229. L,E.G,I.O,N[6](Off)Цит|Отв
02 Окт, 16:42
Карты по размеру какие будут?
1230. PУССКИЙ[134](Off)Цит|Отв
02 Окт, 16:51
пехота сопротивления, находясь в джунглях, будет не видна юнитам конфедерации? Только если начнут огонь по конфедералам, тогда только станут видимыми для противника? или как?
1231. Roy_Mustang[288](Off)Цит|Отв
02 Окт, 21:37
PУССКИЙ, Скорее всего, конфедераты не увидят солдат сопротивления, пока вплотную не подойдут, или пока те не откроют по солдатам конфедерации огонь.
1232. таро!!![391](Off)Цит|Отв
03 Окт, 14:41
Наверное будет какой-то режим засады в котором бниты будут ждать команды атаковать. Тоисть даже если юниты конфы подойдут в радиус видимости юнитов сопры те не будут атаковать а будут тихонько сидеть. Это блин круто! Я уже представляю как это будет) прикольно...
1233. cross_fire98.com[79](Off)Цит|Отв
14 Окт, 18:13
Я хочу в аов 3 клановый тур если былобы классно былобы
1234. ДЖАЛГАНЕЦ 2[278](Off)Цит|Отв
14 Окт, 22:42
Админы а точно будет такое если ты начал играть и по каким то обстоятельствам скинуло с игры или интернет связь пропала вернуться в бой (игру) после войдя в приложение (игру) или такое невозможно или трудно а
1235. таро!!![391](Off)Цит|Отв
15 Окт, 13:05
ДЖАЛГАНЕЦ 2, врятли тебе ответят на этот вопрос, разве что после закрытого бета теста. Но думаю можно сказать что если выкинет с "боя" по какимто техническим "обстоятельствам" связаным с аппаратом(смарфоном/планшетом), то
врятли можно будет продолжить бой, но таких технических ошибок не должно быть в принципе, не в этой игре.
1236. таро!!![391](Off)Цит|Отв
15 Окт, 14:00
.::ZWERS::., лучше было если бы бой вообще не можно было покинуть. Чтобы можно было выйти с боя нажав на клавишу "назад" на аппарате, но при этом бой не заканчивается, бой продолжается но войско соперника остается само по себе, добил и все, так будет само лучше.
1237. таро!!![391](Off)Цит|Отв
15 Окт, 14:10
Войско игрока покинувшего бой
1238. таро!!![391](Off)Цит|Отв
15 Окт, 15:18
.::ZWERS::., может я ошибаюсь, но вроде выбор соперника будет случайным что исключает договореные бои, тоисть скем ты играеш ты не будеш
знать и покинул ли соперник бой - также. Игрок покинувший бой - нечего не получает! А ты просто продолжаеш играть незная что соперник вышел, все просто насамом деле
1239. таро!!![391](Off)Цит|Отв
16 Окт, 21:10
.::ZWERS::., игра с друзьями конечно будет. Честная игра - естественно! Но, предусмотреть характеры всех игроков и подстроить игру под всех - невозможно. Единственный способ зделать бой максимально честным, сделать случайный выбор соперника. Например: кидаеш заявку на бой, 5-7 сикунд и бой начинается против игрока приблизительно твого уровня ранга и не нужно чясами ждать пока кто-то зайдет к тебе на бой. К тому же так будет удобней нежели самому листать огромный список подбирая себе соперника. А на счёт выхода из боя, то то что я писал выше, лучше всего или выход с игры не делать вообще. Опыт аов2о показывает что бой покидает каждый второй, это безумно раздражает, нет полного удовлетворения от игры от победы. Ведь игра вбирает в себя все лучшее с аов2о, а не все худшее, на то время это было круто, безусловно, но сейчас не то время, не те технологии чтобы делать также, нужно делать лучше. Я считаю что если начал играть бой то играй, если же тебе что-то, кто-то мешает и нет возможности полноценно играть - не играй.
1240. таро!!![391](Off)Цит|Отв
16 Окт, 21:20
И нужно отказаться от возможности писать сопернику. Разве если только писать союзнику.

<<Пред. След.>>
1 2 3 ... 61 62 63 ... 87 88 89

Стр.


Ответить на тему
Сохранить в txt
Дизайн:
крупный / мелкий / минимальный

Группа в контакте
weplog.net
waplog
TOP.WAPSTART.RU