Сообщения
61. SOVEST[450](Off)Цит|Отв
31 Авг, 17:34
Предложения старемся вносить в один пост, ни более. Получается каждый из-за этого разводит флудильню в теме.

Предупреждаю! Никаких обсуждений. Только предложения по соответствующей тематике. Пишем без ошибок, аккуратно, точно, конкретно и по делу. Не флудим!
62. SOVEST[450](Off)Цит|Отв
31 Авг, 17:41
Обсуждение игры!
63. реставратор[13](Off)Цит|Отв
04 Сен, 16:49
Повторяю помимо своих идей и чужие только ради того, чтобы систематизировать и подвести черту тех идей, которые есть на данный момент и мне нравятся. За флуд прошу не считать, всё-таки в одном посте написал.
1. Хочется, чтобы аттракционы имели определенную зависимость от местности. К примеру, водный аттракцион дает больше денег или настроения или посещаемости, если рядом водоём. Ну или вообще воду и скалы удалить - зря место занимают. Если же не удалять, можно кучу новшеств сделать - скалолазание (только на скалах!) (ну или искусственные скалы сделать (стенку), а то придется природные выше делать), пляжи с песком (песчаная дорожка) к водоёмам (тогда водоёмы побольше надо, что прискорбно, а значит надо сделать побольше открываемую за золото территорию, ну и как положено катамаран и т.д., типа аттракцион, на пляже декорация зонтик), мосты, катание на водных динозаврах, дайвинг, бассейн, тоннель влюблённых.
2. Независимо от местности - сладкая вата, автоматы с газировкой и кофе, пиццерия, бильярдный зал, наряду с боулингом - городки, сафари (в джунглях, визуально получится смесь тира (ну или охоты на мамонта) с лабиринтом (кстати, охотиться можно будет не только на мамонта, но и на динозавра или саблезубого тигра, так что после появления сафари - охоту на мамонта ф топку!), борьба с мамонтом или динозавром, а еще лучше саблезубым тигром (аналог корриды), цирк, зоопарк (или отдельные "филиалы" - серпентарий, дельфинарий, аквариум и т.д.), театр, казино, концертный зал или хотя бы караоке (а ещё лучше и то, и то), галерея наскальной живописи (а можно вообще музей современного (то есть первобытного) искусства и краеведческий), (а вот музей истории как по мне выглядит глупо, какая уж тут история - лишь начало человечества), дискотека, фаер-шоу, катание и полёты на динозаврах (как вариант - катание на мамонтах или лошадях или вообще ипподром), удержись на буйволе, силомер, зарисовка на верблюде или с обезьянкой или удавом, художественные шаржи, детская площадка, подарки заменить на сувениры, медпункт и шаманы, арки, красивые готические фонари, только не на деревьях, а на столбах по краях дорожек, как в современных парках (как по мне готика неплохо впишется в первобытный антураж), указатели из первой части, да и вообще стадион или хотя бы спортплощадку - турничок, брусья, лесенка - бодрячком, бодрячком пацанчикама теннис и весы с первой части (нужно, чтобы первый посетитель ждал второго и не уходил, а на время пребывания на аттракционе у него "замораживалось" настроение).
3. О работниках и не только.
Сколько новых сервисов насчитали? Почти им всем нужны работники - певцы, танцоры, актёры и т.д. А всем работникам нужна зарплата, а не покупка. На рабов они не очень-то похожи, все такие весёлые. Приведу ситуацию с идеей. У меня есть кафе, я уволил повара, кафе не работает, через месяц нанял и всё пучком (можно использовать как функцию открыть-закрыть кафе) и так со всеми сервисами. Все " 2 дня ", " 5 дней" и т.д. ф топку! просто в меню сервиса нанять-уволить и всё! Работники, не "привязанные" к определённому сервису (дворники, охранники и т.д., короче те, что сейчас есть) нанимаются-увольняются там, где сейчас. Зарплата будет каждый день (понятное дело, только работающим) и чтобы не стать банкротом нужно увеличить цены, сделать возможным их регулировку и дать что-то, приносящее золото. Возможность открывать-закрывать аттракционы. Работники перемещаются на любую клетку парка при найме. Умные (или точнее "зрячие") работники (видят мусор, драку и т.д. и сворачивают в нужную сторону, обзор спереди, слева и справа - по 10 клеток (сзади не надо, глаза на затылке не растут) и по этих размерах соответствующий прямоугольник перед работником (игроку не виден, только работнику) и посетители (желание пить, идет к цели, не доходя 1 клетки, сворачивает пожрать, а после идет в другую сторону, а настроение-то падает, обзор не по 10, а по 5 клеток слева, справа и спереди с уже знакомым прямоугольником, видимым только посетителю, потому что, уважаемые игроки, сервисы тоже надо строить, а не пару штук на весь парк). Среди посетителей большая часть - дети, в парке есть собаки, кошки, голуби, в пруду - лебеди. Животных можно кормить, купив соответствующий корм (собаке - мясо, кошке - рыбу, птицам - хлеб). Чтобы прокачка и поломка аттракционов, сервисов и декораций были визуально заметны. Повторяю ещё раз - и сервисы, и декорации могут ломаться и прокачиваться. Чтобы прокачка влияла на всё - цена, настроение, посещаемость, прочность, размер кассы, лимит очереди и т.д. Аттракционы, сервисы, мосты, арки, указатели и т.д. ремонтирует ремонтник, растения - садовник. Чтобы можно было всё и вся перемещать (в том числе и в склад, вместимость которого измеряется в клетках и зависит от уровня и размеров парка) и (совсем фантастический вариант) продавать. И чтобы объекты в парке можно было по-настоящему крутить (типа, 4Х5 превращать в 5Х4)(изменение позиции (положения) сервиса (аттракциона), но и нынешнее вращение оставить (изменение позиции входа-выхода). И кстати, надоело на каждой дорожке по отдельности выбирать "удалить", на будущее - может надоесть выбирать по отдельности "переместить" и "продать", то же относится и к растениям и некоторым другим объектам (лавочкам и т.д.). Надо сделать возможность множественного выбора.
Список всех работников
На любом объекте работает только один работник отдельной соответствующей специальности, второй, третий и т.д. могут работать тоже, но каждый по своей профессии. Если написано "работает" значит наличие объязательно, иначе объект закроется, если "может работать" значит желательно (это те самые "второй", "третий" и т.д.), влияет на цену, настроение, посещаемость, прочность, размер кассы, лимит посетителей на объекте или в очереди и т.д. Работники, работающие на дорожках (так называемые "дорожные работники" - др), могут быть в любом количестве и могут перемещаться по дорожкам. Недорожные работники, работающие на дорожках (ндр) (а будут и такие), стоят на "родной" дорожке и не двигаются. Также есть "сервисные" работники (ср), "привязанные" к определённому сервису или аттракциону. Впрочем, обо всём по порядку.
Ремонтник - ремонтирует все аттракционы (кроме лабиринта), сервисы, скамейки, мосты, арки, указатели и т.д. Работает. Др.
Садовник - ухаживает за всеми растениями (включая находящиеся на территории аттракционов и сервисов) и лабиринтом. Работает. Др.
Шаман - лечит в медпункте. Работает. Ср.
Продавец - продает в магазинах сувениры, шарики, корм для животных. Работает. Ср.
Повар - готовит и продает еду и напитки в куче сервисов. Работает. Ср.
Спасатель - вытаскивает на пляже утопающих из воды, где и работает. Др только на песчаных дорожках! Может работать инструктором по дайвингу или в бассейне. Ср.
Аниматор - работает на дорожках (др) и в цирке клоуном и жонглёром (ср).
Зверовод - работает на аттракционах катания-полётов на животных и борьбы с ними, в зоопарке (ср) и на зарисовках на верблюде, или с обезьянкой или удавом (в паре с исскуствоведом) (ндр). Может работать в цирке дрессировщиком (ср).
Шулер - работает в казино крупье. Может работать фокусником в цирке (ср) или на дорожке (ндр)
Актёр - работает в театре. Может работать в цирке акробатом (ср) или на дорожке мимом (ндр).
Музыкант - работает в концертном зале и на дискотеке (а может, лучше назвать танцплощадкой или танцполом) ди-джеем. Может работать в театре (ср) или на дорожке (ндр).
Певец - работает в концертном зале. Может работать в театре, на танцполе (ср) или дорожке (ндр), а также инструктором в караоке (ср).
Танцор - работает на фаер-шоу. Может работать в театре (ср) или на дорожке (ндр).
Дворник - убирает мусор с дорожек, сервисов, аттракционов и декораций. Работает. Др.
Банкир - собирает деньги. Работает. Др.
Охранник - следит за порядком, предотвращает драки. Работает. Др.
Исскуствовед - работает в галерее и музее (ср), в должности художника делает зарисовки на верблюде или с обезьянкой или удавом (в паре с звероводом), дружественные шаржи (ндр)
Пиар-агент - увеличивает посещаемость, цены и настроение. Работает. Др. Эффект для объекта, мимо которого прошёл пиар-агент, длится 1 минуту.
Итого 18 профессий. Вполне возможно, что список будет пополняться.
Клетка дорожки, на которую поставлен недорожный работник, должна быть в стороне от регулярного движения посетителей, так как является непроходимой и считается отдельным сервисом (эти "сервисы" не выбираются по списку, а создаются исскуственно автоматически при помещении недорожного работника на дорожку). С этой клетки работники не двигаются. Также хотелось бы отметить что визуально работники одной группы не отличаются и не выделяются в отдельные группы (пример - мим не отличается от актёра, дрессировщик от зверовода и т.д.), я просто уточнил выполняемые ими функции, чтобы было понятно, каким боком, к примеру, шулер относится к цирку (кстати, не знаю как его назвать. Что-то типа карточник - тупо звучит. Фокусник? Тогда что он делает в казино? Крупье? А что он делает в цирке? А делать две отдельные профессии - слишком жирно. Так что, пускай будет шулер, пока ничего лучшего не придумается.)
4. Всему можно найти объяснение, но тем не менее как по мне недочет. Как может сломаться лабиринт? Это что, злые посетители садовыми ножницами кусты срезают? Или листья желтеют и опадают? (Осень не планируется, об этом позже) Но мы то помним, что садовника пока еще нет, так что кусты лабиринта должны быть вечными. И странно что все это "ремонтирует" ремонтник, а не садовник. Опять таки, декорации никогда не "ломаются", так что садовник просто необходим, либо лабиринт - вечный аттракцион, да и растения вечны. Нет, лучше уж садовник.
5. Изменения дня-ночи, погоды. Времен года не надо - сплошное лето, потому как зимой аттракцион придется отключать, что накрывает смысл игры медным тазом. Весна, осень - переходный период. Нет зимы - не к чему переходить. Люди с зонтиками или под большими грибами Деревья от ветра шатаются. Только не надо стихийных бедствий, максимум - молния.
6. Что же я еще забыл? Ах, да! Посетители могут приезжать на сообственном транспорте, рядом с входом в парк - стоянка. Побольше новых достижений, реклама сервисов-аттракционов (в отличии от рекламы, которую делает пиар-агент, эта "привязана" к определённому объекту и длится 1 день), в рейтингах - возможность ввода страницы для перемещения, изменение позиции арки входа в парк.
П.с. Все идеи, конечно, не сбудутся, но если хоть что-то сделают - уже будет интереснее играть. А мы то что, мы люди маленькие, наше дело предлагать.
64. SOVEST[450](Off)Цит|Отв
25 Сен, 2:12
реставратор, Предложение - достаточно заманчивое. Но, текста очень много...
Думаю Администраторы рассмотрят вашу идею предложения, со временем. Сейчас нету такой превышенной атмосферы в игре, мало он-лайна.
Поскольку разрабатывается другой проект.

Хорошо, ваш отзыв оставим здесь.
65. sun park[4](Off)Цит|Отв
31 Дек, 15:05
почему нет прапора украины?
66. GomerPark[5](Off)Цит|Отв
24 Июл, 17:29
Админы возьмите чтонибудь из прошлого первобытного парка ну который на java шёл там есть всякие прикольные штучки.

<<Пред. След.>>
1 2 3 4

Ответить на тему
Сохранить в txt
Дизайн:
крупный / мелкий / минимальный

Группа в контакте
weplog.net
waplog
TOP.WAPSTART.RU