Сообщения
1561. Демон2р[58](Off)Цит|Отв
04 Янв, 11:45
Сколько будет бета тест идти.На 2g играть почти нормально ток логает когда слишком много юнитов наделаеш а в пвп много лагов на 2g даже играть не охота
1562. Жека[6459](Off)Цит|Отв
04 Янв, 11:49
Демон2р, Тест будет идти покуда игру не доведут до товарного вида, т.е. искоренят баги и доведут до ума функционал. Насчёт 2g, в этом направлении ещё планировались работы.
1563. Pauk_2012[105](Off)Цит|Отв
04 Янв, 15:32
Жека, не вижу нечего странного,так как другие проекты почему-то идут без проблем и запускаются на ура,а именно от геара выдают всякую ошибку.игра не под пк?странно,я думал она для пк специально,спасибо что просветили меня,что-бы я без вас делал.какая разница под какую платформу она сделана?факт в том что,у меня есть эмулятор,который предназначен для запуска приложений в apk формате,и тут уже не имеет значения с чего я запускаю.
1564. Pauk_2012[105](Off)Цит|Отв
04 Янв, 15:32
LITOVEC, спасибо,попробую.
1565. Жека[6459](Off)Цит|Отв
04 Янв, 19:25
Pauk_2012, Повторюсь, если не понял с первого раза: игра разработана под мобильные устройства, и тестируется именно на мобильных устройствах. Баги или ошибки со всяких эмуляторов не принимаются(в силу того что большинство багов могут быть вызваны самим эмулятором). Поэтому если получается играть через эмулятор - играйте, но технической поддержкой администрации в случае ошибок воспользоваться не получится.

З.Ы. лично у меня первые тестовые версии игры запускались на блюстакс без проблем, могу посоветовать скачать более новую версию программы.
1566. реставратор[13](Off)Цит|Отв
04 Янв, 22:15
Подскажите, по каких таких "похожих" характеристиках подбирается противник? А то у меня открыт только броненосец, каково было моё удивление, когда против меня полез десяток градов. Это как бы не очень правильно, вы так не считаете? Почему нельзя самому выбрать противника? Почему нельзя выбрать карту? Грады в пустыне - это мощно - даже негде укрыться, деревья-то отсутствуют. Вы, разрабы, поймите, что даже в реальной войне это всё выбирается - атакующий выбирает направление атаки, а по сути, ту же карту, так как условия местности отличаются и отличаются методы боя. Обороняющиеся ставит, зная линию фронта, различные блокпосты, роет окопы и разрабатывает согласно местности оборону. А у вас вышло - хрен его знает куда забросит, повезёт или нет. Это то, что возмутило лично меня. А теперь по приятным мелочам - хотелось бы, чтобы было больше максимальное количество символов в имени и прибавить разделительные знаки. И ещё одно - сделайте, чтобы улучшения можно было поставить в очередь.
1567. Жека[6459](Off)Цит|Отв
04 Янв, 22:50
реставратор,
" по каких таких "похожих" характеристиках подбирается противник? А то у меня открыт только броненосец, каково было моё удивление, когда против меня полез десяток градов."

Идет тест, игроков не много(если по одинаковому уровню спаривать - будешь по пол часа ждать), это все еще будет подкручено.

_____

"Почему нельзя самому выбрать противника?"

Можно, в чате "вызвав" игрока на бой нажав скрещенные мечи.

_____

По поводу реалистичности, игровая механика от реальности далека. Реальный танк вполне может подбить вражеский танк на расстоянии около 2-4 км. Голимый град же 70-ых годов выпуска валит на 30-40 км и разваливает несколько квадратных километров в кашу.

В реальном бою никогда нет такого как в игре, танки не выезжают впритык друг на друга десятками и не играют в "кто кого перекосит в упор", град вообще ставят в десятках км от фронта и накрывают огневые точки противника.

Поэтому игровую механику боя воспринимаем "так как есть". Если ее изменить в сторону реализма, во-первых: это будет совершенно другая игра. Во-вторых: в телефон она не влезет, ибо нужно будет вводить карты на сотни квадратных км, кучу вычислений вроде силы ветра, высот, и в конце концов сотни и тысячи юнитов. В войнах на самом деле не воюют "30 на 30".
1568. реставратор[13](Off)Цит|Отв
04 Янв, 23:36
Жека, да я не говорю о том, чтобы реально окопы рыть, я о том, что нельзя карту выбрать, поэтому нельзя подготовиться к трудностям. А в целом - спасибо за объяснение, надеюсь что в релизе всё будет норм.
1569. Pauk_2012[105](Off)Цит|Отв
05 Янв, 0:12
Жека, если можно скинь ссылку на тот эмуль. на котором у тебя все норм.обновил до последней версии блуе стакс,так теперь вся земля и деревья со зданиями черные.
1570. LITOVEC[997](Off)Цит|Отв
05 Янв, 3:02
Pauk_2012, значит у тебя чтото с самым устройством где блюстакс используеш. у меня вин 10. скачала блюстакс и все норм работает.
1571. asperito[4](Off)Цит|Отв
05 Янв, 3:59
А не сделают такую фишку чтобы можно было одним юнитам приказать следовать за другими(или оборонять их) ??? Или чтото типу фиксации/ выбора строя отряда (колога,ширенга, 2-n,шахматный порядок, черепаха) т.к построение юнитов тож играет некую роль , а они расползаются в движении , и это слегка угнетает)) понимаю что это вообщем и не важно ... Но было бы норм ) .
А впечатления от игры супер покачто у меня , на 2 g играю в мировых , и есть лишь не з значительные подвисания(вполне приемлемые) и почти не мешающие )) . Система прокачки эта ,всё-таки хороша) ... Да и сбалансировано вродь всё , графика вполне хороша , фпс в норме 30+ стабильно , вот бывали странные лаги , но они пока не повторялись .
Интересно, а ещё будут новых юнитов / технику / здания добавлять?? Уже после релиза .. Или как и во 2 части "движок не позволяет"??)
1572. Pauk_2012[105](Off)Цит|Отв
05 Янв, 6:03
LITOVEC, у меня что-то глючит,может другой нужен,или еще что-нибудь.но спасибо за советы!
1573. ZARAKI[4489](Off)Цит|Отв
05 Янв, 21:26
Хочу оставить комментарий, по поводу тупости ии. Он точно такой же, как во 2-ой части. А именно, юниты сами себе ищут обходной путь, и пофигу, куда ты им отдал команду двигаться. Например, узкий проход, часть юнитов едет через него, а другие , не дожидаясь очереди, начинают искать обходной путь. Это неудобно и раздражает, во время боя так могут и по частям разнести. Есть одна, игра, серия command&conquer generals , вот там юниты не разбегаются в россыпь, а ждут, пока можно будет проехать, и в узком проходе двиается слаженнная колонна. Хотелось бы, чтоб это исправили.
1574. Romandr16[11](Off)Цит|Отв
05 Янв, 23:18
ZARAKI, да это капец раздрожает. Это нужно исправлять
1575. LITOVEC[997](Off)Цит|Отв
05 Янв, 23:56
ZARAKI, с етим я абсолютно согласен.
1576. таро!!![391](Off)Цит|Отв
07 Янв, 4:19
А я всем доволен. Игра супер!
Играть удобно, на 2дж у меня летает, халявная полностью (я не удивлен ).

Жду релиза
1577. ..::ДиМаН::..[15](Off)Цит|Отв
08 Янв, 16:24
Понравилось то, что у пехоты сопротивления появилась возможность передвигаться в лесах...
1578. Чеченец095[6](Off)Цит|Отв
08 Янв, 16:57
Будет хорошо если еще логин и пароль сделают чтобы потом когда поменяют телефон можно было зайти с него и продолжить игру))
1579. Crowzer[9](Off)Цит|Отв
08 Янв, 17:14
Чеченец095, Для того и существует Google аккаунт
1580. -SHINOBI-[26](Off)Цит|Отв
08 Янв, 23:56
Crowzer, что-то я не слышал о привязке. Да и сам гугл не запрашивал. Возможно в будущем она будет, а сейчас я её наблюдаю...

<<Пред. След.>>
1 2 3 ... 78 79 80 ... 87 88 89

Стр.


Ответить на тему
Сохранить в txt
Дизайн:
крупный / мелкий / минимальный

Группа в контакте
weplog.net
waplog
TOP.WAPSTART.RU