Сообщения
1661. ZARAKI[4489](Off)Цит|Отв
18 Фев, 20:16
И вообще, у кого дохлые телефоны, советую вам обратить внимание на китайские смарты. До 10 тысяч рублей вам дают hd дисплей, два гига оперативы и четыре-восемь ядер. Причем много телефонов отличного качеста, все это реально, не обязательно идти в салоны связи своего города и покупать самсунги, htc, lg, sony и т.д. с ценником 20-50 тысяч, чтобы иметь хорошую производительность.
1662. Жека[6459](Off)Цит|Отв
19 Фев, 10:59
ZARAKI, Слабые телефоны и так в пролете, речь о относительно слабых. При мочилове 200 на 200 наверное лагало бы и средненький ПК.

Китайские телефоны конечно вариант, но там есть подводные камни, производительность это в первую очередь скорость вычислений, скорость перекачки данных в оперативку и из нее, мощный видеочип. В китайские процессоры часто(практически всегда) суют древние видеочипы, пипл же видит "8 ядер, 1,8 ГГц частота" и думает: "офигеть, топовый процессор, беру", а на деле ловит лаги в средненьких играх, и удивляется, как же так, у меня 8 ядер. На деле же, даже на пк, вот только недавно начали выходить игры что напрягают больше 2-ух ядер процессора(i5-6600 сейчас можно считать самым крутым игровым процессором на ПК, 4 ядра), ну а 8 ядер на телефоне это скорее пиар-ход, и вряд ли играет какую-то роль в производительности.
1663. ZARAKI[4489](Off)Цит|Отв
19 Фев, 11:23
Жека, конечно, маркетологи делают свое дело, но я и мой брат на производительность не жалуемся, у обоих китайфоны. Тот же snapgragon 650 в китайском бюджетнике xiaomi за 18 тысяч показывает наилучшие результаты, возьми любой другой телефон с 4 ядрами - вряд-ли ты увидишь ту же производительность. В любом случае, ты сам прекрасно понимаешь, что юнитов мало, а там уже слово за разрабами.
1664. Тейкер[1](Off)Цит|Отв
20 Фев, 0:05
У меня слабий апарат ето повлияет на качество графеки
1665. CATANA[88](Off)Цит|Отв
20 Фев, 16:34
Тейкер, скорее всего
1666. CATANA[88](Off)Цит|Отв
20 Фев, 16:37
PetryshynNazar4492, такую информацию вам никто не скажет
1667. Bezhanov[2186](Off)Цит|Отв
20 Фев, 18:21
Через TestFlight на айфоне вообще реально поиграть? Или это закрытый тест?
1668. реставратор[13](Off)Цит|Отв
21 Фев, 18:34
И снова всем здравствуйте. В первую очередь хотелось бы поблагодарить разработчиков - чувствуется, что ребята трудятся, с каждым разом всё тяжелее придраться к мелочам Тем не менее, за это время из всего, пока что мной не высказаного, собралось ещё три предложения и один вопрос.
Но в первую очередь хотелось бы высказать своё мнение о версии 1.0.41. Рекламы многовато, если не хотите полностью от неё отказаться, то хотя бы сделайте, чтобы она выскакивала один раз, к примеру, при входе в игру. ФПС временами притормаживает, но всё равно намного лучше. Звуки также порадовали. Короче, всё норм, главное не останавливаться на достигнутом. Есть только одна проблемка - не знаю, может это только у меня, при нахождении на других экранах (боя, профиля и т.д.) под иконкой прокачки (гаечный ключ) шкала всегда пустая. При этом прокачка идёт нормально, время до завершения показывает. На предыдущих версиях такого не было. А теперь о другом наболевшем.
1. Если у меня есть счёты и калькулятор, для того, чтобы что-либо подсчитать, я, как и многие другие, выберу калькулятор, ведь он более совершенен. Почему же мои строители не пользуются дарами цивилизации и строят такие здания, которые потом ещё надо прокачивать? Зачем эта кнопка прокачки вообще? Пускай здания строятся последнего доступного уровня, так логичнее.
2. На игровой процесс это никак не влияет, и это один из последних нюансов, которые стоит исправить, но напишу сейчас, пока не забыл. Угловатость зданий и корпусов техники на экране прокачки ещё нормально, но вот шестигранные колёса... Если это не займёт много времени и сил, ближе к релизу исправьте, пожалуйста.
3. Не забудьте также дать игроку возможность выбирать свою страну, а не сидеть на одной Бразилии.
4. И под конец вопрос. Будут ли в АОВ3 какие-то характеристики игрока, наподобие атаки, защиты, строительства, науки и финансов из АОВ2?
Вот вроде бы пока что всё. Приятной игры, великих побед и до встречи!
1669. ZARAKI[4489](Off)Цит|Отв
21 Фев, 18:56
реставратор, прокачка уровней зданий во время боя создана для того, чтобы игроки пользовались легкой техникой и пехотой, так бы все сразу танков делали.
1670. ElWizzz[13](Off)Цит|Отв
23 Фев, 13:48
реставратор, навыки генерала теперь вполне логично заменяются прокачкой юнитов и зданий. Та система уже не нужна.
1671. ROIDER[677](Off)Цит|Отв
26 Фев, 4:32
реставратор, 2. Игра ресурсоемкая, да и у многих во время боя просидает по фпс, поэтому наверно решили сэкономить на полигонах.
1672. Анубарак[189](Off)Цит|Отв
28 Фев, 12:29
Можно ли еще попасть в список бетатестеров? в аов 2 был 96 лвл
1673. Анубарак[189](Off)Цит|Отв
28 Фев, 12:56
ZARAKI, на 512 мб озу норально играется даже Modern warfare 1-4. Не говоря уже о Clash of clans, если в игре низкий фпс у 512 мб озу. То это уже оптиизация плохая у игры
1674. Terminator1090[1](Off)Цит|Отв
29 Фев, 1:01
В последнее время завязались споры на щет збора контейнеров в начале боя,предлагаю чтоб в начале боя контейнеров не было,а по течении боя они появлялись,так логичнее я думаю.
1675. CATANA[88](Off)Цит|Отв
29 Фев, 20:58
ZARAKI, совершенно верно
1676. Демон2р[58](Off)Цит|Отв
06 Мар, 23:13
Эти контейнеры вообще лучше бы убрать потому что, от них напрямую зависит исход битвы почти любая тактика основывается на более быстром сборе ресурсов и все зависит от того успееш собрать больше чем твой соперник или нет, если не собирать контейнеры то при долгом развитие (10-15мин) в итого у того кто соберёт больше контейнеров техника мощьнее и больше чем у себЯ. От этого пропадает желание играть в пвп боях. Вспомните как было в аов 2 там планировали каждое действие, придумывали тактики, доводили их до совершенства, а что теперь тупое продумывание как быстрее собрать контейнеры и на делать побольше зевсов или ягуар и только не говорите что это не так. И согласных со мной будет много. Упаваю на разработчиков игры.....
1677. ElWizzz[13](Off)Цит|Отв
08 Мар, 0:56
Мне вот интересно, а какой скрости соединения должно хватать AoW3 для комфортного ПвП? Просто мне уже надоели постоянные тормоза при попытке провести нормальный бой, пользуясь 3G (с вай-фаем пока что серьёзные проблемы), и это порой даже серьёзно мешает играть в ситуациях, когда нужно быстро реагировать. Пусть даже в ближайшее время я вряд ли поправлю положение дел, хотя бы на будущее будет полезно это узнать. Что интересно, в кампании тормозов не наблюдается, хотя там, кажется, тоже требуется постоянный коннект.
1678. ROIDER[677](Off)Цит|Отв
09 Мар, 12:37
ElWizzz, не знаю что за 3G у тебя, я пользуюсь обычным 2G (mts) и никаких тормозов нет.
1679. ElWizzz[13](Off)Цит|Отв
13 Мар, 1:10
ROIDER, тоже МТС. Понимаю, что ловить может плохо, но ни на что другое, кроме игры, не жаловался.
1680. ZARAKI[4489](Off)Цит|Отв
14 Мар, 1:55
А противников контейнеров, тем временем, все больше и больше). Сейчас вообще пропало желание играть, и все из-за гонок за ресурсами.

<<Пред. След.>>
1 2 3 ... 83 84 85 ... 87 88 89

Стр.


Ответить на тему
Сохранить в txt
Дизайн:
крупный / мелкий / минимальный

Группа в контакте
weplog.net
waplog
TOP.WAPSTART.RU