Сообщения
1. ADMIN[1091](Off)Цит|Отв
18 Июн, 18:39
В настоящий момент идет работа над второй частью игры "Art Of War". Высказывайте свои пожелания и делитесь идеями, что бы вы хотели увидеть в новой игре. Вместе мы сможем сделать лучшую РТС для мобильников!Подмигнуть
2. Crack_c72[11](Off)Цит|Отв
22 Июн, 11:37
мне кажется обязательно нужен режим фри геймс.,также случайно генерированные карты в фри гейм.Плюс хотелось бы юнит-ограждение,или стена с воротами,для ограждения базы
3. DUMBASS[51](Off)Цит|Отв
22 Июн, 14:56
Crack_75, Полностью с тобой согласен, в первой части это было минусом (отсуствие фригеймс) и там было всего лишь 6 миссий. Я его прошёл за 1 день. Надеюсь во Второй Части Их будет больше, а так же техники будет тоже больше
4. Олег[7](Off)Цит|Отв
23 Июн, 8:24
И ещё огроничение юнитов зделайте 100 потом техники побольще...
5. ADMIN[1091](Off)Цит|Отв
23 Июн, 14:55
А что лучше? Фригейм или 2 кампании, по одной за каждую сторону?
6. DUMBASS[51](Off)Цит|Отв
23 Июн, 23:05
Эээ... А можно и то и другое? А вы напишите, какими будут фригеймс и 2 компании, чтобы легче можно было определиться
7. ADMIN[1091](Off)Цит|Отв
24 Июн, 12:05
И то, и другое никак не полезет. Но, вполне возможно, будет подгрузка уровней с сервераПодмигнуть
8. DUMBASS[51](Off)Цит|Отв
24 Июн, 12:24
Ну, Это наверное дорого, напишите, что можно будет сделать в фригеймс (скока вражеских команд, кто враги а кто саюзники, какую карту можно сделать и т.д.), и какими будут компании (скока миссий, разные ли будут компании и т.д.)
9. Crack_c72[11](Off)Цит|Отв
24 Июн, 19:17
Фри геимс однозначно лутше.Кампанию пройдеш,всё ,игра пройдена..а так на рандомизированной карте рубится
10. ADMIN[1091](Off)Цит|Отв
24 Июн, 22:24
Генератор карт - это дело непростое, особенно для мобильного телефона. Но мы постараемся расширить игровой процесс за счет большего количества карт. Давайте, еще предложения по существу, не зацикливаемся на картах
11. Sevens[9](Off)Цит|Отв
25 Июн, 5:31
А вы помните такую игру на Sega, как Дюна? Игра - супер, куча уровней, техники, есть стены, три расы и т.д. Мне, коне4но хо4ется, 4тобы вторая 4асть была похожа на неё... А ещё хо4у выразить вам благодарность за то, 4то не забываете делать игры для SGHD820
12. Sevens[9](Off)Цит|Отв
25 Июн, 6:19
Кстати, предлагаю у юнитов сделать тактику, а то они как только врага увидят сразу нападают, так сказать "действуют без приказа"
13. Crack_c72[11](Off)Цит|Отв
25 Июн, 12:44
добавьте реки,и строительство мостов.
вот интересная вещь :
сделать юнитов типа "разведчк"он может незамеченым пробраться к врагу,разведать объекты и заменировать что нить.
14. Crack_c72[11](Off)Цит|Отв
25 Июн, 12:46
роскошь конечно,но было бы интересно ес был какойто бронированный транспорт,в который можно сажать,высаживать юнитов
15. ADMIN[1091](Off)Цит|Отв
25 Июн, 15:35
Господа, а вы, случаем, мой дизайн-документ на игру не стащили? Что-то все предложения весьма знакомые
16. ADMIN[1091](Off)Цит|Отв
25 Июн, 15:37
Или это я начинаю мыслить, как игрок Тактика уже учтена, разведчик будет, причем будет значить очень много в игре. По поводу транспортов тема поднималась, но они пока под вопросом из-за технической сложности реализации.
17. DUMBASS[51](Off)Цит|Отв
25 Июн, 16:19
Кстати, А там как в первой части можно будет сразу всё строить или надо будет развиваться как в DUNE?
18. Трубильниk[2](Off)Цит|Отв
25 Июн, 16:30
Добавьте авиацию, как в Total Аnnihilation на компе И побольше экшена, чтобы все взрывалось и гремело!
19. ADMIN[1091](Off)Цит|Отв
25 Июн, 16:31
Да, развитие будет. Но скорее, как в старике.
20. ADMIN[1091](Off)Цит|Отв
25 Июн, 16:41
Авиация будет, но такую, как в TA даже сонерики не потянут по производительности))

<<Пред. След.>>
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Стр.


Ответить на тему
Сохранить в txt
Дизайн:
крупный / мелкий / минимальный

Группа в контакте
weplog.net
waplog
TOP.WAPSTART.RU