Нравится ли вам игра?
Да, конечно.: 100%
Нет: 0%
Опрошено: 21
Сообщения
1. Jimm BEST[859](Off)Цит|Отв
24 Авг, 18:22
Одобрено модератором: Deutschemann

В этой теме решил сделать полный обзор для помощи по прохождению , ведь не все прошли игру.
Поделимся советами сделаем не большой скрин обзор , ну начнем: , но не забывайте , если вы не поняли печатную инстркукцию в конце каждого поста(сообщения) есть скрин.

Описание игры : Первобытные войны .


Игра "Первобытные войны" перенесет тебя в доисторическую эпоху, когда отмороженные пещерные люди только выбрались из своих укрытий после длительного ледникового периода и начали исследовать новый для них мир.

В этой риал-тайм стратегии тебе предстоит управлять первобытным племенем. Каждый человек в твоем племени – это личность со своими желаниями и способностями (правда, без мозгов). И он постоянно чем-то занят: работает, болтает с соплеменниками, спит, ест или просто собирает цветочки. Придется изрядно попотеть, чтобы обеспечить людям комфортные условия жизни: еду, крышу над головой, отдых, безопасность. Только когда твои пещерные люди счастливы, они будут влюбляться друг в друга и делать маленьких пещерных человечков, и племя будет расти.

Тебе придется исследовать территорию, собирать ресурсы для строительства деревни, охотиться и рыбачить – чтобы добыть еду, производить оружие и тренировать воинов – чтобы защищаться от недружелюбных племен людоедов и варваров. Ты увидишь, как это непросто управлять несколькими десятками пещерных людей, которые постоянно разбредаются по своим делам. Поэтому тебе придется проявить способности настоящего лидера, чтобы провести племя через все испытания к счастливой и беззаботной жизни.

Особенности игры :

*Риал-тайм стратегия, не имеющая аналогов на мобильных телефонах;
* Красивая графика в мультяшном стиле;
*Сотни живых смешных анимаций персонажей;
*Первобытные люди живут своей собственной жизнью: работают, влюбляются (за этим обычно следует появление маленького пещерного человечка), едят или отдыхают, и т.д.;
*Люди обладают различными навыками и могу улучшать их во время работы или тренировок;
*Люди могут выполнять множество различных заданий: собирать ресурсы, строить, тренировать боевые навыки, охотиться, рыбачить, готовить и т.д.;
* 12 типов построек;
*Уникальные смешные возможности (ловушки, заклинания шамана и т.д.)
*Коварные враги с сильным искусственным интеллектом;
*Музыка меняется от спокойной и веселой до напряженной и даже сумасшедшей в зависимости от ситуации;
*Иллюстрированная кампания с множеством смешных моментов и диалогов;
*5 дополнительных карт для простой игры;
*2 уровня сложности;
*Простое и удобное управление;
*Активная миникарта упрощает навигацию; нажатие кнопки (3)


Некоторые возможности могут быть ограничены для слабых телефонов.

Знакомство с управлением:

В самом начале игры от разнообразия возможных действий твой мозг начнет плавиться. Но не волнуйся, все намного проще, чем кажется на первый взгляд. Управление в игре упрощено до безобразия, а такие полезные фишки, как притяжение курсора и назначение задачи в один клик, вообще сотрут все сомнения, что риал-тайм стратегия – это не мобильный жанр.

Двигаем курсор по карте с помощью джойстика или клавиш 2, 4, 6 и 8. Нажатие на джойстик или 5 будем называть "выбор" или клик. Левая клавиша выбора или * - доступ к игровому меню или подтверждение. Правая клавиша выбора или # - отмена, сброс текущего выделения или вызов системного меню. 0 – быстрая помощь по верхней шкуре на экране. 1 – центр на текущее событие. 3 – миникарта.

Чтобы выбрать человека, подводим курсор к нему. Если никто не выбран и курсор свободен, ближайший к курсору человек подсвечивается. Если нажать в этот момент "выбор", подсвеченный человек выделится (это значительно упрощает процесс выделения двигающихся человечков) и вверху экрана появляется информационная шкура. Чтобы сбросить курсор и освободить выделенного человека, нажми правую клавишу выбора.

Чтобы выделить группу людей, нажми "выбор" и держи, пока под курсором ни появится рамка, затем отпусти. Растяни рамку, двигая курсор, чтобы в нее попали люди. Затем нажми "выбор", чтобы выделить их. Можешь сохранить группу на клавиши 7 или 9 долгим нажатием и вернуться к ней в любой момент.

Когда кто-то выбран, нажми "выбор" в любом свободном месте на карте, чтобы отправить туда выделенных товарищей. Чтобы они побежали, кликни 2 раза. Рядом с курсором появится значок . Если кликнуть курсором по постройке или ресурсам, выделенные люди начнут выполнять задание: собирать ресурсы, работать, или делать то, для чего предназначена постройка.

Игровой экран

Это снимок экрана в момент, когда никто не выбран:

1
– Количество людей в твоем племени, включая детей.
2
– Количество жилплощади. Каждый человек в племени должен иметь крышу над головой, чтобы отдыхать и не только. Если кому-то не хватает жилья, он обидится на тебя и даже может забить на работу.
3
– Количество еды на складе.
4
– Количество дерева на складе.
5
– Количество камней на складе.
6
– Количество костей на складе.
7
– Сообщения. Они появляются, когда происходят какие-то важные события. Можешь нажать 1, чтобы переместиться к месту события на карте.
8
– Иконки групп. Группы могут быть назначены на клавиши 7 и 9. Если иконка светлая, это говорит о том, что группа не назначена. Если темная – группа назначена, но не выбрана. Если цифра желтая, эта группа сейчас активна.

Информационная шкура - Часть 1

Это снимок информационной шкуры.

1 – Морда.

2 – Имя.

3 – Пол. – мужчина, – женщина. Надеюсь, не возникает вопросов, зачем в игре два пола.

4 – Возраст. Время жизни людей при благоприятном стечении обстоятельств варьирует от 60 до 99 лет и зависит от здоровья. В жестоком первобытном мире дети достигают совершеннолетия в 12.

5 – Настроение. От него зависит желание людей работать и делать детей. Несчастные
жители будут забивать на работу и твои команды. Отдых, еда и "раскачивание хибарки" (ты поймешь, о чем я) поднимают настроение. А вражеские набеги, смерть, особенно, смерть вождя, голод, усталость и отсутствие жилья портят настроение. Дискотека поможет искоренить кислые рожи.

6 – Жизненные силы. Они увеличиваются со временем, пока человек молод, а когда он стареет, жизненные силы покидают его. Когда они падают до 0, человек умирает.

7 – Голод. Каждый человек должен есть, чтобы жить. Для этого есть столовая. Если полоска голода сползает до 0, человек начинает терять здоровье и может даже умереть от голода.

8 – Усталость. Чем усерднее жители трудятся, тем быстрее они устают. Когда они устают, они идут спать в хибарку или заваливаются прямо на улице. А еще, когда устанут, они любят посещать дискотеку.

- Часть 1.gif (10.68 KB)
Скачано 13510 раз(а)

__________
посл.ред. 25 Авг, 14:11; всего 4 раз(а)
2. Jimm BEST[859](Off)Цит|Отв
24 Авг, 22:10
Информационная шкура - Часть 2

9 – Оружие. Каждый человек может таскать с собой одно оружие. Старайся давать людям оружие, которое соответствует их боевым умениям. Это даст максимальный эффект в драке.
10 – Лучшие боевые навыки. В игре существует три боевых навыка. Они описаны где-то дальше. Здесь показаны два лучших. Боевые навыки можно тренировать в фитнес клубе, в тире или в штабе ДСБ.
Однако, максимальный уровень может быть достигнут только в бою.
11– Скорость. Скорость перемещения дает преимущество в любом деле. Натренировать ее можно в фитнес клубе и в тире.
12 – Лучшие мирные навыки. Все навыки отсортированы по убыванию. Здесь показаны два лучших.
13 – Текущее занятие. Иконки занятия соответствуют иконкам умения, за исключением охраны и безделия
14 – Груз. Люди таскают груз во время работы, но они не могут бегать с грузом. Если человек тащит груз, можно приказать ему разгрузиться на складе.

Игровое меню

В игровом меню доступно 5 пунктов.

1 – Постройки. Этот раздел описан где-то дальше.
2 – В копье! Если тебе нужно быстро собрать всех людей в одном месте, готовых к бою, выбери эту команду и укажи точку на карте. Все люди бросят свои дела, рванут на склад за оружием и соберутся в указанном месте. В правом верхнем углу появится иконка, чтобы не забыть, что после всего людей надо распустить. Для этого в игровом меню на том же месте появится команда "За работу!".
3 – Становись! Эта команда нужна, чтобы собрать всех воинов с уровнем военных навыков больше 4 в указанной точке. Точно так же выбери команду и укажи место на карте. Чтобы распустить бойцов по своим делам, дайте команду "Разойдись!".
4– Племя. Список племени поможет быстро найти нужных людей. При выборе этого пункта внизу экрана появляется список людей в племени, а сверху – информационная шкура. Нажми "выбор", чтобы перенестись к выделенному человеку на карте. Нажми "выбор" ещё раз, чтобы выбрать его и выйти из списка.
5 – Инфо. Позволяет менять режим отображения иконок занятия над головами. Возможны 3 режима. Нет – иконки не отображаются. Все – иконки отображаются над всеми людьми. Выбранные – иконки отображаются только над выбранными и подсвеченными людьми.

help3.gif (22.78 KB)
Скачано 12264 раз(а)
3. Jimm BEST[859](Off)Цит|Отв
24 Авг, 22:18
Постройки

Чтобы соорудить постройку, выбери пункт "Постройки" в игровом меню, выбери здание, которое хочешь построить (его стоимость указана на шкуре в левом верхнем углу). Затем размести его на свободном месте на карте. Если на здании горит "!", значит, его нельзя разместить на этом месте. Нельзя стравить постройку на закрытую или затененную территорию.

После установки стройплощадки, на нее нужно отправить одного или несколько работников. Выбирай людей с максимальным навыком строительства и кликай на стройку.

Кликнув свободным курсором на постройку, можно войти в меню постройки. Здесь доступны улучшение, ремонт или другие специальные возможности сооружения, такие как заказ оружия или заклинаний. Также в этом меню можно выгнать работника или посетителя из постройки.

help4.gif (24.32 KB)
Скачано 12530 раз(а)
4. Jimm BEST[859](Off)Цит|Отв
24 Авг, 22:21
Занятия

Чтобы отправить человека собирать ресурсы, рыбачить или охотиться, просто выбери его, и кликни по дереву, камням, кусту, рыбному месту или по животному. Человек начнет заниматься указанным делом. Для рыбалки обязательно нужно копье.

Чтобы отправить человека работать в оружейной, столовой, капище, дискотеке или тренироваться в фитнес клубе, тире или в штабе ДСБ , а также дежурить на башне, выбери человека и кликни курсором на соответствующее здание. Если там есть место, то человек пойдет и начнет работать.

Чтобы атаковать, выбери бойцов и кликни по врагу или по вражеской постройке. Обычно достаточно подвести людей близко к врагам, и они сами рванутся в бой.

Когда люди начинают работать, иконка занятия на панели и над головой меняется. Если хочешь остановить человека, просто выбери его и прикажи идти в любую свободную точку. Ты можешь свободно двигать людей в бою или по команде "В копье!", и они не изменят свое текущие занятие на "безделие".

Если человек работает внутри постройки, его можно остановить, выгнав оттуда через меню постройки. Просто нажми 2 раза на иконку человека в меню.

.gif (18.77 KB)
Скачано 12814 раз(а)
5. Jimm BEST[859](Off)Цит|Отв
24 Авг, 22:28
Вот, несколько полезных подсказок, которые помогут тебе стать настоящим вождем и провести племя через все испытания.

1Население – это все! Старайся сделать людей счастливыми, чтобы они активнее размножались.

2Счастье = еда + жилье + безопасность. Дискотека поможет тебе поднять настроение. Улучшение здание также хорошо влияет на настроение людей.

3Дети глупые и не думают о своей безопасности. Подумай об этом сам. Построй ясли, чтобы уберечь их. Ведь они – будущее племени!

4Натренированный человек лучше в любой работе, т.к. он быстрее ходит и дольше живет. Поэтому, время, потраченное на тренировки, компенсируется тебе.

5Башни помогу избежать неожиданных атак. На них наблюдатели видят дальше и могут поднять тревогу заранее. По команде "В копье!" наблюдатели слезают с башен, поэтому будь осторожен с этой командой. Башни становятся лишь грудой бревен, когда наблюдатели уходят есть, поэтому подумай о замене.

6Старайся ставить постройки так, чтобы люди не тратили много времени на обходы. Больше места между постройками поможет избежать "пробок" на дорогах.

7Вождь – он как босс. Люди начинают работать активнее при виде его. А в бою он поднимает дух воинов, и они дерутся отважнее. В то же время, вождь – это главная мишень для вражеских копий, поэтому старайся уберечь его.

8 Используй натренированных разведчиков с умом. Они могут дать тебе стратегическое преимущество!
6. Jimm BEST[859](Off)Цит|Отв
25 Авг, 12:30
Скрин обзор игры.
05_prehistoric_wars.png (16.52 KB)
Скачано 12956 раз(а)
03_prehistoric_wars.png (40.21 KB)
Скачано 13005 раз(а)
02_prehistoric_wars.png (49.91 KB)
Скачано 12966 раз(а)
06_prehistoric_wars.png (50.53 KB)
Скачано 12561 раз(а)
phone.gif (97.48 KB)
Скачано 12504 раз(а)
7. Master_zmei[1275](Off)Цит|Отв
25 Авг, 14:04
Jimm BEST, теги , за собой, закрой !
8. 77pikolarambler.ru[2](Off)Цит|Отв
26 Авг, 18:28
лучше бы это была помощь на 2рую чюсть!!!
9. Jimm BEST[859](Off)Цит|Отв
26 Авг, 19:46
77pikolarambler.ru, как только выйдет , я сразу сделаю полный обзор в числе с советами !
10. Tnias[63](Off)Цит|Отв
28 Авг, 16:16
Эм, это случайно инфа не с официального сайта? :-D
Ок, я могу дать несколько универсальных советов, как уберечь свое племя на 'сложном' уровне (на нем интересней играть). Они подходят и для кампании и для свободной
Итак:
1. Старт игры. Не теряйте времени, сразу распределяйте подопечных. 2х на еду, 2х на дерево, 2х на камни, вождю даем камень и отправляем на охоту, остальных на стойку. Строим столовую, хибарку и мастерскую, скидываем двух строителей на эти профессии, заказываем копья. Дальше ОБЯЗАТЕЛЬНО строим дет.сад и дискотеку, т.к к этому времени большинство сборшиков ресурсов перестанут радоваться жизнью и начнуть бунтовать, тем самым замедлив прогресс. Скорее всего, к тому времени, как вы построите дискотеку у вас первый ребенок. Кидаем его на дискотеку. Строим капище, строим тир и прокачиваем его. Всё, первоначальная 'база' развернута.
2. Пришло время упорядочить работу в племени, чтобы было проще всем управлять. Я буду опираться на карту 'клочек земли', но это подойдет для всех карт.
Зампомните, каждый человек в племени должен получить образование. Время, затраченное на обучение окупится в несколько раз. После того, как ребенок достигает 12 лет выдаем ему копье и отправляем тренироваться. Это займет некоторое время. После обучения распределяем его на гражданскую работу. Так поступаем с каждым. Таким образом, ваше племя всегда сможет себя защитить. Всё просто. Далее я дам список оптимального кол-ва рабочих на каждой профессии.
4х дерево
4х камень
2х грибы
1х ягоды
2х рыба
3х охота
2х повар
1х кузнец
1х шаман
1х диджей
1х строитель на подхвате
Остальные могут либо дежурить на башнях, либо прожигать свои жизни и оказывать существенную поддержку в обороне. При смерти одного из трудяг, он тут же заменяеться молодым, прокачанным воином. Вот и все. Теперь вам не грозитят никакие людоеды. Набрав в племени 30 человек можно просто поставить 'в копье' на вражеском лагере и наслаждаться зрелищем, пока ваши подопечные без проблем выносят вражину.
На сложном уровне лучше перевооружиться в томагавки. Тогда можно уничтожить всех, потеряв только 5-10 человек.
Всё, на сегодня хватит. Позже еще напишу. Если нужно, могу подробно расписать наилучшее прохождение каждой миссии
11. Tnias[63](Off)Цит|Отв
28 Авг, 17:05
3. Использование второстепенных возможностей.
Шаман - второй человек в племени после вождя. Он сможет выручить вас в трудную минуту. Заразу советую использовать только перед финальным нападением на базу врага. Кастуем перед его базой заклинание, выманиваем нескольких человек, и стремительно убегаем на базу. Через 5-7 минут можете идти громить ослабшего врага. Ах, да, на сложном уровне этот сп особ вам поможет мало, т.к даже при разрушенным капишем, они его очень быстро отстраивают и лечат людей, а зараза не успевает распространиться.
Нирвана. Лучшее заклинание в игре. При плохом настроении племени 'заказываем' шаману нирвану человек на десять и ваша популяция востанавливается. Также она помогает достич максимума населения, но толку от 50 человек будет мало, т.к большая часть племени будет тупо пинать балду. Лучше всего поддерживать популяцию в районе 35-40 человек.
Прочие заклинания практически бесполезны. Лечиться люди и сами ходят, а защита малоэффективна и быстро проходит.

Ловушки. Эпичная вещь, особенно если использовать их не по назначению. Сами ловушки не так полезны, как их 'заготовки'. Да, они смогут немного подпортить атаку врага, но отряд из 10 человек они не охватят, да и придется заного их ставить. Скука. А вот так называемые 'флажки' служат отличным забором для вашего племени. Дело в том, что в отличие от других 'строек' их не может ни уничтожить, ни пройти через них. Смекнули? Огораживаем слабые места в своей обороне и ждем атаки только с одной стороны. НО! Эта фича иногда глючит, и из-за неё у вас могут быть неожиданный 'максимум зданий' когда у вас их только 2, и прочие неприятные вещи вроде слетевших сохранений или затупившего врага. Так что играем често. А если хочется сделать заборчик, то лучше его соорудить из костей животных.

Оружие. Интересен тот факт, что сочетание ближнего и дальнего боя дает меньшую отдачу, чем чисто дальний бой. Как ни крути, а ваши питомцы останутся куда целее, если вынесут половину насупающих ещё на подходе, чем будут терять бойцов в ближнем бою. Так что можем забыть про топоры стоим 2 тира. На сложном уровне лучше штамповать томагавки, т.к один томагавк сам по себе ничто, но 30 томагавков - is serious power. Был случай, когда я на сложном уровне раньше времени вывел всё свое племя 'на охоту', их перебили и пришлось мне с позором отступить на базу с 4 бойцами. Так эти четверо в течении 20 минут сдерживали постоянные атаки негров, пока не подросло новое поколение. А всё благодаря томагавкам и одновременной стрельбе этой 'фантастической четверке'.
12. Tnias[63](Off)Цит|Отв
28 Авг, 17:23
Прошу прощения за опечатки. Писал быстро и без т9.
13. A.r.r.e.s.[139](Off)Цит|Отв
26 Ноя, 14:42
Спасибо за информацию.
14. Bezhanov[2186](Off)Цит|Отв
26 Ноя, 15:06
A.r.r.e.s.,взаимно,я старался!
15. Bezhanov[2186](Off)Цит|Отв
15 Дек, 15:55
Зря я его по-моему делал,старался блин.Все коту под хвост!
16. Ярік[766](Off)Цит|Отв
29 Янв, 18:05
ALTAIR, да нет очень помогает! Спасибо!
Только вот ети флажки,с ними загвоздка! Как их потом убрать? У меня получается так,што я загоражываю чужое племя,штоб не подошло,но потом сам не могу пройти к ним! Што делать,и как их убрать?
17. Tnias[63](Off)Цит|Отв
29 Янв, 23:15
Ярік, снеси все свои кузницы. Далее построй кузницу и склад рядом со стеной и пошли в нее раба. Дальше сам поймешь
18. Tnias[63](Off)Цит|Отв
29 Янв, 23:17
ALTAIR, copy/paste рулит, верно? :-D
19. Ярік[766](Off)Цит|Отв
30 Янв, 0:20
Tnias, рядом с какой стеной строить?
20. HawkR[2](Off)Цит|Отв
27 Мар, 15:18
A как забор с костей построить?

<<Пред. След.>>
1 2 3

Ответить на тему
Сохранить в txt
Дизайн:
крупный / мелкий / минимальный

Группа в контакте
weplog.net
waplog
TOP.WAPSTART.RU