Сообщения
1. Знающий[3321](Off)Цит|Отв
22 Апр, 4:01
В этой теме Вы сможете найти подходящую Вам тактику ведения боя.
Так как многие спрашивают в игре "Дай тактику", а в игре не удобно будет все это расписывать, вот я и решил создать тему...
_______________________________
Если есть какие то предложения, замечания или хотите высказать мнение о теме и если даже хотите предложить свою тактику тогда , прошу перейти по этой ссылке>>>
______________________________
С уважением Gear Games!!!
Тактики взяты с различных сайтов, так что ответственность за них мы не несем
__________
посл.ред. 25 Май, 15:45; всего 2 раз(а)
2. Знающий[3321](Off)Цит|Отв
22 Апр, 4:33
Тактики ведения боя на карте "Два пути"

1. За конфедерацию. Играйте на малой базе с интервалом 40-40. Развивайте финансы, для этого ставьте 5-7 штабов. Дальше изучите одел пропаганды. Дальше ставьте 3-4 завода. Дальше прокачайте град и зевс. Дальше делайте 20 градов и 30 зевсов. Град держите в осаде на базе, а зевс поставьте перед градом(для прикрытия). Шансы на победу у вас буду велики, если вы не оставите град без прикрытия зевса. Так как град очень долго перезаряжается и за это время его могут разнести и вам конец...
2. Карта два пути, сторона сопротивление, вооружение тяжелое, интервалы 40х40, время боя 30 минут. На первом ходу строим 1 штаб, изучаем усиленный двигатель и с трех заводов выводим чуть с боку центра сборочный пункт (клавиша 1). На втором ходу изучаем осадный режим и с 2 заводов (которые на левой базе)выводим 50 носов,а с правой базы 1 носа. На третьем ходу строим еще один завод. На четвертом ходу выводим всех на центр. На пятом ходу из заводов выводим на центр и нападаем!
3. В этой карте сторона сопротивления имеет много преимуществ по сравнению с конфедерацией. Во первых потому что сопра имеет две базы в двух уголках карты. Во вторых при тяжелом вооружении носороги мощнее чем зевсы. Существует ряд таких причин, по которым следует то что конфедерация в скором времени будет обречена. Итак, мы должны строить войска на обеих базах, потому что если противник уничтожит хотя бы одну базу, нам хана! Единственный минус в том, что на левой базе есть завод техники а на правой нет. Поэтому на первом ходу строим на правой базе завод техники, а на левой лабораторию. И к тому же генераторы тоже не помешают так как нам понадобится очень много энергии. На следующий ход исследуем усиленный двигатель в лаборатории для того чтобы можно было выпускать носороги. Затем на всех заводах начинаем строить эти самые носороги. Указываем точку сбора почти в самый низ карты. Таким образом на 8 или 9 минуте у вас должно быть очень много носорогов. Вы объединяете их в центр низа карты. Там единственный проход, где противник может выйти из базы. В лаборатории изучаем отдел пропаганды, система мотивации, титановая броня, и еще что нибудь для наших носорогов. Если противник долго не нападает, значит он строит большое войско. И его покой нужно нарушить! Идем вверх со всеми носорогами в атакующем режиме. Начинается перестрелка. Если зевсов у противника не осталось, значит можно спокойно уничтожать здания. Но если вы чувствуете, что ваших стало значительно меньше, значит надо отступать. Причем туда, где уже собрались новые носороги. Противник пойдет за вами но тут же попадет в засаду. Там вы можете еще немного поднакопить войск и начать наступление. Теперь вам ничто не помешает, потому что мы ослабили противника. Победа ваша!
4. Тактика на два пути за конфедерацию . При развитии на 15 мин. Сразу же сносите казармы, вместо них ставите еще 3 или 4 КЦ. Затем изучаете усил. двигатель, отдел пропаганды, ускоренный конвеер, строите примерно 20 зевсов, а потом остальные 30 градов. Зевсов ставите вперед , а грады сзади в осадном режиме. Дождитесь что-бы противник первый напал, тогда вы в легкую разобьете его войско. И сразу идите вниз. И можно нападать. Желательно почти всей техникой идти на левую сторону нападать , там атаковать проще.
5. Тактика : играем на 2 пути за синих, ход1- ставим ком.центр и лабораторию. ход2- изучаем двигатель. ход 3- изуч. ракетн.устан. и по 5 зевсов в каждом заводе ( направляем их вперед бункеров. , изучаем эн.броню и снова по 5 зевсов,изуч . тяж.снаряды и по 5 зевсов снова. После изуч. быстр. перезарядки еще по 5 . и того у нас 40 зевсов) затем изучаем град,потом град 2 уравня, строим по 5 градов, и в осадной режим ,патом строим третий завод и изуч . финансы, сист.мотивации. если враг не нападает, переть на него не стоит т.к. потеряете всех ( обычно они ставят мины. против мин есть средство: перев.грады в осаду и атакуем предполагаемое место с минам.
6. 1. Сторона сопротивление. Вооружение тяжелое. База большая. Интервал зависит от вашей науки, 12 очков в науке 40-40, 32 очка в науке 30-30. Сразу строим одну базу, я поставил в левом верхнем углу, и у нас ещё хватает на изучение усиленного двигателя, это и делаем, всё пропускаем ход. 2. Теперь мы можем строить танк ''носорог'', танк не сильный, но в осаде просто отличный. Поэтому сразу изучаем ''осадный режим'' и в одном заводе запускаем производство носорогов, затем в заводе нажмите единицу и ставим точку сбора внизу, в районе перекрестка, эта местность ещё закрыта, но и на ощупь можно попасть (вниз до конца и ровно по центру) 3. теперь собираем деньги на ещё одну базу, в это время внизу носы ставим в ряд перекрывая выезд противнику с базы. Как только ставим носорога в нужное место сразу ставим в осадный режим (зажимаем ''5'', нажимаем ''7'', чтоб снять с осады тоже самое). Как только насобираем 550$$ строим базу. 4. Теперь качаем всё в очередности как идут скрины. В это время ставим в осаду носов внизу, как закончили один ряд, сзади ставим второй.5. Вот мы и раскачали полностью финансы и носорогов. Теперь изучаем ''дикобраз'', далее буду эту технику называть ''дикие''. Как только изучим диких, запускаем в заводе их вместо носов. Затем изучаем модернизацию дикобразов и систему мотивации. 6. Всё, с излучениями закончили. Теперь запускаем производство во всех 3х заводах, и делаем внизу такое ''катеначчо''. Диких ставим в ''держать позицию''(зажимаем ''5'', нажимаем ''3'')! Заключение: так юниты пусть и стоят, единственный шанс противника, это умелое пользование зевсами + град. А так, противник будет нас ''кормить'' очками, безуспешно нападая.
7. Карта два пути, сторона сопротивление, вооружение тяжелое, интервалы 40х40, время боя 30 минут. На первом ходу строим 1 штаб, изучаем усиленный двигатель и с трех заводов выводим чуть с боку центра сборочный пункт(клавиша 1). На втором ходу изучаем осадный режим и с 2 заводов(которые на левой базе)выводим 50 носов,а с правой базы 1 носа. На третьем ходу строим еще один завод. На четвертом ходу выводим всех на центр. На пятом ходу из заводов выводим на центр и нападаем!
3. Знающий[3321](Off)Цит|Отв
22 Апр, 16:16
Тактики ведения боя на карте "Воды Кечуа"

1. Карта "Воды Кечуа" база большая, время боя 20-30 мин, интервалы 40х40, играем за "красных".На первых ходах строите 2-3 штаба и лабораторию. Потом изучаем "Усиленный двигатель" и строим еще 3-4 завода. Тренируем "Носорогов" и изучаем броню и осадный режим.Когда у нас будет 40-50 "Носорогов" отправляем их поближе к базе противника и ставим их в осадный режим, а 2-3 танка на следующем ходу отправляем на базу, чтобы юниты противника увидели ваши танки. Когда враг уничтожит ваши 3 танка, он увидит ждущих в осаде Носорогов и пойдет на них.Вы победите,потому что в осадном режиме урон, скорострельность и дальность атаки увеличиваются! Удачи.
2. Создаем бой с параметрами: сторона - конфедерация, вооружение тяжелое, база малая, лимит 40 на 40, время 40 минут. В самом начале строим базу и лабораторию. Потом сразу пропускаем ход. Затем, когда лаборатория построится, прокачиваем усиленный двигатель, и строим завод. Затем генератор и еще один завод. Потом прокачиваем тяжелые снаряды, быстрая перезарядка, отдел пропаганды. Начинаем строить зевсов. Указываем точку сбора на западе. Это после узкого прохода, ну кто играл тот знает. Когда построились 30 зевсов, останавливаем производство, и прокачиваем грады и их модернизацию. Потом строим 20 градов. В итоге должно получиться так: первая волна это зевсы, а вторая за ними это грады. Ожидаем противника. Но если он не нападает, то нужно выманить его. Для этого сначала пошлите разведку, чтобы узнать где находятся его войска. Если они внизу карты поджидают нас в осадном режиме, то лучше не рисковать, а если еще не готовы его войска, тогда идем вниз, но только зевсами! Грады оставляем. Мало ли что. Итак начинается бойня. Зевсы должны выиграть. Я уже много раз так играл и всегда их рвал. И кстати забыл сказать: вы еще должны сделать в лаборатории улучшение энергетическую броню, тогда зевсы выдержут даже 100 носорогов!
3. Это тактика на тяжелом вооружении ефективна за сопру..... 1)Делаем вначале штаб и лабораторию. 2)пропускаем ход(если фины малые) 3)в лаборатории исследуем усиленный двигатель. 4)исследуем конвеер и в заводе изготовляем носорогов!!! 5) исследуем осадный режим. 6)исследуем броню 7)должно быть 9 и больше носов Нападаем!!! Ещё тактика на тяжелом точнее это фишка 1) ставим штаб и лабораторию и в заводе изготовляем койотов как только штук 5-10готово нападаем и не даем развиваться то если вам нужна победа а не очки!ну дам ещё тактику на средним вооружении за конфу (ПРЕДУПРИЖДАЮ она ПОБЕДИМА!!! Если с боном противник!!!) 1) ставим штаб лабораторию. 2) заставляем себя вышками а на острове пустом ставим стену! 3)когда вышки построились и оборона базы есть отбить небольшую армию зевсов. То исследуем в лаборатории титановая обшивка она укрепляет все сооружения! 4)в лаборатории исследуем снайперов! 5)улучшаем снайперов и ставим изготовляется в казарме. 6)в лаборатории улучшаем ускоренную подготовку пехоты и улучшаем мины лягушки а затем и варан. 7)снайперов расставляем за вышками и ставим в осадный режим(они дальше так стреляют и быстрее) когда готовы мины варан расставляем их где только можно(за вышками).и ПОБЕДА у вас в кармане главное не нападать на противника чтобы он не писал вам!
4. Я знаю очень хорошую тактику на карте воды кечуа,при легком вооружении,и средней базе,играем за сопру. 1.ставим лабораторию и 2 казармы. 2.изучаете снайперов. 3.делаете в каждой казарме по 50снайперов и изучаете винтовку. Если противник активно нападает,то сначала сидите на базе,и убивайте противников,когда всех убьете,свободно идите к базе врага. Если он враг застроился стенами,то рушьте все стены,тоесть зарабатывайте очки..И потом нападаем всей армией..Враг побежден
5. Карта воды кечуа, за красных, 40на40,20-30мин. Большая база. На первых ходах кладите еще 3кц. И лабораторию.Изучаете двигатель и запускаете носы на одном заводе,изучаем конвейер,еще кладем Завод,изучаем финансы и запускаем 2 завод.Еще кладете 2-10 заводов и напускаете их . И постепенно изучайте все для носа. (с боном НА фины +200 5-7мин. И 50 носов обделанных и больше 10 заводов и денег 30.000:) удачи
6. Красные, база большая, оружие
тяжелое, 40мин, интервалы зависят от очков
опыта. У меня фины 99, я за 10мин создаю 50
диких, перевожу с предварительной
разведкой к вражеской армии и ставлю их в
держать позицию (зажать 5, нажать 3). Дальше
выставляю мины варан и отправляю
разведчика. Вражеские танки без приказа
атакуют и нарываються на мины, уцелевших
4. Знающий[3321](Off)Цит|Отв
22 Апр, 22:11
Тактики ведения боя на карте "Возвращение"


1. Карта Возвращение , сторона конфедерация , среднее , база большая ,40-40, время сами выбирайте , желательно иметь финансы хотя бы 30. На этой карте у синих 2 командных центров , а у красных 1. Играете без развития . На 1 ходу ставите еще 1 завод и 1 центр технологий . Так же на 1 ходу заказываете молотов и тяжелых штурмовиков в казарме , затем на 2 ходу на 2 заводе заказываете молотов . На 3 изучаете усиленный двигатель , на 4 или 5 ходу в зависимости от науки заказываете зевсов . На 5 или 6 ходу у вас будет 2 зевса , затем вы уже можете нападать !
2. Сторона: Конфeдeрaция Вооружения: Тяжелое База: Большая Интервал: 40-40. Нa этой кaртe, сопротивлeниeм можно играть только нa срeднeй и малой базе. . 1ход: строим штaб и зaвод. Нaчинaeм делать молотов и ракетчиков. 2ход: нaчинaeм делать молоты нa втором заводе. 3ход: строим лабораторию. 4ход: изучаем ус.двигатель 5ход: снимаем со штамповки молоты и ставим зeвсов. 6ход: отпрaвляeм накопившихся юнитов в aтaку, сносим казармы. Если есть деньги, нaчинaeм постeпeнно улучшать технологии. Если вaшу aтaку отбили: штaмпуeм 30зeвсов, 20грaдов. Идём в aтaку тaк, чтоб зeвсы прикрывали собой грaда.
3. Карта возвращение, сторона конфидерация, вооружение легкое, база большая, время боя 30мин. Тренируем "крепости", изучаем науку "жгучая смесь лава" потом "тяжелый огнемет вулкан" и науку +2 к защите пехоты.Тренируем 35 "крепостей" и 15 огнеметчиков и нападаем.
4. Тактика на карте возвращение за конфедерацию . Но при этом желательно нужно иметь хотябы финансы 30. На этой карте у синих стоит 2 КЦ, а у красных 1. Играете без развития. На первом ходу сразу ставите еще 1 завод техники, и центр технологий. Так же на первом ходу строите молотов , и тяжелых штурмовиков, затем на втором ходу на другом заводе строите молотов . На третьем изучаете усиленный двигатель, на четвертом строите уже зевсов . На пятом у вас уже есть 2 зевса. И нападаете всей армией.
5. Карта возвращение, сторона конфидерация, вооружение легкое, база большая, время боя 30мин. Тренируем "крепости", изучаем науку "жгучая смесь лава" потом "тяжелый огнемет вулкан" и науку +2 к защите пехоты.Тренируем 35 "крепостей" и 15 огнеметчиков и нападаем.
6. Карта возвращение, сторона сопротивление, вооружение легкое или среднее, время боя 20-30 минут, интервалы 40х40. На эту тактику надо чтобы казармы строились за один ход. Будем воевать гренадерами в первом ходу строем штаб, на втором строим две казармы и ставим тренироваться 50 смертников Гг, на т3 ходу в построенных двух казармах ставим тренироваться еще по 50 гренадеров. Суть тактики в следующем: будем противника не силой брать, а количеством юнитов, необходимо построить как можно больше казарм, а так же не забыть изучить броню, обязательно дальность атаки и также очень важно скорость передвижения. Как у вас
наберется 50 гренадеров и изучите все вышеизложенные науки сразу нападайте. Конечно враг может разбить вашу армию, но вы тоже много юнитов уничтожите, но так как у вас много казарм, вы за несколько ходов наберете 50 юнитов и нападете на него, враг не успеет развиться и вы победите.
5. Знающий[3321](Off)Цит|Отв
22 Апр, 22:46
Тактики ведения боя на карте "Царь горы"

1. Сторона: Сопротивлeниe Вооружение:Тяжелое База: Большая Интервал 40-40 1ход. Строим штaб, 2зaводa, лaборaторию и сносим казармы. Делаем 3 броненосца (они послужат разведчиками, один отправится в нижний правый угол, a тe 2 будут стоять с лeвa от бaзы тaм гдe зaворaчивaeт гора). 2ход: улучшаем двигатель. 3ход: нaчинaeм штамповать носорогов. Поскольку нe знaю финaнсировaния кaждого, совeт тaкой: нaуку кaждый ход улучшайте, a если будут оставатся деньги стройте заводы. Нe дaвaйтe сопeрнику толком резвится, по мере возможности aтaкуйтe eго бaзу. Атaкуeм слeдующим обрaзом: делим войско нa двe чaсти, мясо (мaлeнькaя групa которaя будeт отвлeкaть войскa) и основныe силы. С вeрху пускaeтe мясо, a чeрeз низ принудитeльно основныe силы. Пeрeодичeски мeняйтe мясо и О.С мeстaми.
2. Сторона сопротивление,вооружение тяжелое,база большая,интервалы 40х40.Строем 2 штаба,лабораторию.Изучаем науку "ПРК дикобраз" и модернизируем его и изучаем науку титановую броню.Тренируем более 30 дикобразов и нападаем.
6. Знающий[3321](Off)Цит|Отв
24 Апр, 19:47
Тактики ведения боя на карте "Два берега"

1. Играем на тяжелом , за конфедерацию , интервал если у вас наука 12 - 40/40, если 32 - 30/30, время боя 40 мин . База большая . Первое действие строим еще одну базу , всё , пропускаем ход . 2. Изучаем усиленный двигатель в лаборатории . 3. как только изучили усиленный двигатель запускаем производство в заводе , 30 зевсов . 4. как только хватает на изучение титановой брони , изучаем . 5. Зевсов кстати собираем у ближайшего перекрестка , точка сбора устанавливается нажатием кнопки 1 в заводе , затем ставим точку в центре перекрестка . 6. Теперь нам надо обеспечить себя финансами . Строим ещё 2 базы , и изучаем финансовый отдел . Зевсы пока пусть потихоньку собираются на перекрестке . 7. Теперь изучаем модернизацию конвеера .7.1. Теперь качаем зевсов . Первые на очереди тяжелые снаряды . Если противник нападает , не обращаем внимания , шансов у него практически нет , слишком долго силы тянуть до нашей базы . 7.2. Дальше быстрая перезарядка . 7.3. Теперь диагностика повреждений . 7.4. И наконец ракетная установка . 8. Теперь изучаем град и строим ещё один завод . 9. Изучаем модернизацию града и в первом заводе , том что внизу , строим 5 градов . 10. Теперь нужно разведать что там в центре , для этого тренируем автоматчика и шлём его в разведку . Параллельно заряжаем 15 градов во втором заводе .
7. Знающий[3321](Off)Цит|Отв
24 Апр, 20:12
Тактики ведения боя на карте "В кольце"

1. За сопру,Интервал 40-40,на тяжелом,база большая.Для этой тактики нужны финансы как минимум 30. 1.ход ставим лабораторию и вышку за заводом.И врубаем казарму и заводы. 2.ход На второй ход у нас стоит 1гренадер мы им идем в разведку по верху. Несколько ходов обороняемся до того когда можно будет поставить 2 штаб. (всегда надо чтоб были включены завод,казарма). Как построим штаб сразу ставим завода удаляем казарму и нападаем всем!Он отобьется. После постройки завода сразу его вкл.на броненосца. С включенными заводами пропускаем несколько ходов ! Для собирания денег на движка в лаборанте и покупаем его! Короче далее делаем по ситуации!
2.Карта в кольце играем за сопротивление, вооружение тяжелое, база большая, интервалы 40х40. На первом ходу строем лабораторию и вышку за заводом и тренируем гренадеров и броненосцев. На втором ходу посылаем 1-го гренадера в разведку по верху. Обороняемся до тех пор, пока у нас не будет денег чтобы построить 2 штаба (завод и казарма должны постоянно работать.) После постройки штабов строем завод и сносим казарму на этом же ходе нападаем всей армией. Противник скорее всего отобьется. Потом запускаем уже построенный завод и действуем по ситуации.
3. В кольце .За сопру,Интервал 40-40,на тяжелом,база большая.Для этой тактики нужны финансы как минимум 30. 1.ход ставим лабораторию и вышку за заводом.И врубаем казарму и завода. 2.ход На второй ход у нас стоит 1гренадер мы им идем в разведку по верху. Несколько ходов обороняемся до того когда ложна будет поставить 2 штаб. (всегда надо чтоб были включены завод,казарма). Как построим штаба сразу ставим завода удаляем казарму и нападаем всем!Он отобьет атаку. После постройки завода сразу его вкл.на броненосцы. С включенными заводами пропускаем несколько ходов !Для собирания денег на движка в лаборанте и покупаем его! Короче далее делаем по ситуации!Нападаем всем и большинство так проиграют я только 1раз проиграл!
4. Карта в кольце играем за сопротивление, вооружение тяжелое, база большая, интервалы 40х40. На первом ходу строем лабораторию и вышку за заводом и тренируем гренадеров и броненосцев. На втором ходу посылаем 1-го гренадера в разведку по верху. Обороняемся до тех пор, пока у нас не будет денег чтобы построить 2 штаба (завод и казарма должны постоянно работать.) После постройки штабов строем завод и сносим казарму на этом же ходе нападаем всей армией. Противник скорее всего отобьется. Потом запускаем уже построенный завод и действуем по ситуации. За сопру,Интервал 40-40,на тяжелом,база большая.Для этой тактики нужны финансы как минимум 30. 1.ход ставим лабораторию и вышку за заводом.И врубаем казарму и заводы. 2.ход На второй ход у нас стоит 1гренадер мы им идем в разведку по верху. Несколько ходов обороняемся до того когда можно будет поставить 2 штаб. (всегда надо чтоб были включены завод,казарма). Как построим штаб сразу ставим завода удаляем казарму и нападаем всем!Он отобьется. После постройки завода сразу его вкл.на броненосца. С включенными заводами пропускаем несколько ходов ! Для собирания денег на движка в лаборанте и покупаем его! Короче далее делаем по ситуации!
8. Знающий[3321](Off)Цит|Отв
27 Апр, 16:46
Тактики ведения боя на карте "Пукальпа"

1.тактика на карту пукальпа,за сопру,вооружение легкое. 1.ставите лабораторию и 1пех.центр 2.изучаете снайпера и делаете по 3 гренадера в каждом пех.центре. 3.изучаете винтовку и начинайте делать снайперов(50Штук) и отправляете 6 уже готовых гренадера к базе врага(для разведки).Если у противника уже много танков то сидите в обороне. Главное чтоб враг не узнал что вы делаете снайперов,а то они начнут делать огнеметчиков(а это плохо) А если у врага ещё мало бойцов,то свободно нападайте(постарайтесь напасть с двух сторон)
2.На этой карте играем за конфу. Параметры: вооружение тяжелое, база большая, 40-40, время не ограничено. Строим лабораторию, еще один завод, генератор не помешал бы. Прокачиваем в лаборатории усиленный двигатель, систему мотивации, связь, активная броня стен. Строим зевсов, а нижний проход заваливаем стенами. Через верхний проход запускаем зевсов и нападаем. Противник будет отчаянно сопротивляться, но вы не щадите его, ведь не часто встречаются победы без бона
9. Знающий[3321](Off)Цит|Отв
27 Апр, 16:57
Тактики ведения боя на карте "Брод"

1. Первая тактика: карта брод, вооружение легкое, сторона сопротивление, время боя 10мин. Строем 3-4 казармы, тренируем 40-50 гренадеров, потом изучаем науку, которая увеличивает зрение и дальность ракет гренадеров на 1 и еще можно изучить науку "титановый бронежилет" и нападаем(или противник нападает)Я так не разу не проигрывал удачи!
2. Играем за сопротивление, база большая, вооружение тяжелое, интервалы 40х40.Строем штаб, лабораторию, изучаем науку "ПРК дикобраз", модернизируем его и изучаем науку титановая броня.Тренируем 20-40 дикобразов и нападаем.Победа гарантирована.
3. Играем за сопротивление. База большая, вооружение среднее, время боя 20 минут. Строем штаб и вышки на всю территорию базы и на всякий случай тренируем "Носорогов" и когда противник нападет,Вы его "замочите", и потом вышки строем до базы противника или нападаем оставленными носами, противник уже ничего не успеет сделать, дабы выиграть. Победа уже у вас в кармане.
10. Знающий[3321](Off)Цит|Отв
27 Апр, 17:06
Тактики ведения боя на карте "Джунгли"

1. Играем в джунглях за красных, вооружение легкое база большая интервал 40-40 время 20минут
1 - ход ставим штаб и лабораторию делаем гренадеров.
2 - ход изучаем снайперов ставим 2 казармы.
3 - ход изучаем винтовку шершень делаем со всех казарм снайперов, точка сбора за базой.
4 - ход улучшаем пехоту гренадеров на базу противника на разведку.
5 - ход снайперов в осаду изучаем мотивацию. Ждем противника изучаем в лаборатории все что имеет отношение к пехоте ставим бункера укрепляем базу. По очкам выиграем эта тактика работает на 100 процентов
11. Знающий[3321](Off)Цит|Отв
27 Апр, 17:13
Тактики ведения боя на карте "Бытвa в ущeльe"

1. Сторона: Сопротивление Вооружение: Тяжелое База: Большая Интервал 40-40
1 - ход: строим 2 штaбa и лабораторию. Сносим пехотный центр.
2 - ход: улучшаем мотор и строим завод.
3 - ход: нaчинaeм делать носов и улучшаем осадный режим. Потом улучшаем технологии на свой вкус и параллельно делаем носов. В итоге через 8мин у вас должно быть 30
прокачанных носорогов. Отправляет их в атаку. Опыт показывает, что к тому врeмeни у сопeрникa всего 10-15 3eвсов (при учётe того что игрок нe использовал бонус и у него нe огромные финансы).
12. SOVEST[450](Off)Цит|Отв
01 Сен, 10:06
Тактика ведения боя на карте ''Враг у ворот''

1. Играем за сторону Сопротивление, время боя можно любое, интервал управления 30-40 секунд, на лёгком вооружении, база средняя (большая). Изначально строим Казарму и Лабораторию, жмём на казарму и ставим на производство ''Гренадеров'' - на максимум. (всё зависит от ваших финансов в начале, лабораторию обязательно). Во втором ходе изучаем в лаборатории, исследуем ''Дальность ракет'' - исследование даёт значительный урон противнику, и повышает скорость стрельбы. (строим казарму ещё одну, если есть финансы). В третьем ходе изучаем в лаборатории ''Титановая обшивка'' - или броня по-другому. В этот раз ставим ещё одну казарму, и гренадеров продолжаем делать. Заканчиваем ход, и ждём снова режим Исполнения. После, в четвёртом ходу, исследуем в лаборатории ''Экспресс-тренировка, школа'' для быстрой постройки ваших юнитов. На пятый ход у вас должно быть не менее 3-4 казарм, итого нужно построить примерно 7. (для более сильного противника, по уровню). После завершения хода, исследуем в лаборатории ''Лечение либо регенерация'', и сразу за ним изучаем ''Допинг''.
2.При изучении всех данных квалификаций, собираем всех наших Гренадёров и делим их на группы. Делаем это при помощи контекстного меню, нажав и удерживая клавишу ''5'' - делим наших юнитов по 25 в группу. Группируем
3. Готовимся к атаке, группа ''А'' идут через верхний гарнизон тропы, а группа ''B'' пройдут через нижний подгорный проход, ущелье. Действуем ! Выбираем группу юнитов ''А'' и нападаем при помощи Принудительной точки. (нажав и удерживая клавишу ''5''). Затем, группа ''В'' должна зайти в тыл противнику и начать контр.атаку, пока союзники пробивают верх. Только в начале команда группы ''А'' должна опередить ''В'', так как там дальний путь, и узкий проход.
Таким образом Победа гарантируется!

Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Сохранить в txt
Тему закрыл SOVEST
Дизайн:
крупный / мелкий / минимальный

Группа в контакте
weplog.net
waplog
TOP.WAPSTART.RU