Сообщения
1. интервью[12](Off)Цит|Отв
03 Май, 2:09
Интервью
Как была основана ваша
компания?
Отвечает Павел Проконич,
генеральный директор и
соучредитель компании
HeroCraft:
Произошло это в 2002 году.
Пятеро студентов, с
минимальным (в основном на
компьютеры) капиталом,
решили организовать свой
бизнес. Если коротко, то это
был редкий удачный случай
гаражного стартапа с
начальным капиталом в $20
000. Деньги были заработаны
основателем компании
Андреем Петровым, он в
нужное время выпустил игру
для наладонников, первый год
мы прожили на продажи с этой
игры. Офис сняли в казарме,
переделанной под квартиру, на
кухне жили два злющих
стаффордширских терьера.
Сейчас Андрей работает над
новым стартапом, имеет
солидное финансирование, но
стаффорды продолжают жить
в его офисе и приносить ему
удачу.
Что имеете на текущий
момент? Какие достижения,
какие планы?
Наиболее свежее из
достижений — наша android-
версия «Farm Frenzy», ее
номинировали на очень
престижную награду на «Mobile
World Congress» в Барселоне.
«Mobile World Congress» —
самый крупный конгресс и
выставка на тему мобильных
устройств, проводится
ежегодно.
Также игра находится в ТОПе
Android Market ( ссылка) и Nokia
OVI.
Еще одно из достижений:
Mobile game publisher #1 in a
Q1-2009 quality chart — заняли
первое место в сводном
индексе обзоров по версии
авторитетного ресурса
PocketGamer.
Что касается роста самой
компании, то за последние
четыре года мы выросли с
примерно 40 человек до 80,
портфолио игр увеличилось с
30 до 100, в разработке
находится около 20. На тот
момент большинство игр были
J2ME, кое-что было с версиями
уже на Symbian, Windows
Mobile, старый Palm, немного
BREW. Разумеется, потом
добавились игры под iPhone.
Мы до сих пор не забросили
J2ME (хотя многие компании
сильно либо сократили работу
в этом направлении, либо
вообще прекратили
поддержку своих приложений
на этой платформе), но сильно
перестроились на Android — в
настоящий момент на этой
платформе у нас имеется 15
игр.
Из нового — 3 почти готовых
проекта под Bada (два из них с
самым непосредственным
участием Samsung — попали в
программу частичного
финансирования), и будем
делать ещё пару игр, так как
хотим попробовать свои силы
на «Bada Challenge» с призовым
фондом в $2.7 млн
Важно, что мы в тот момент
наладили международные
продажи — в разное время у
нас было до сотни активных
партнёрских аккаунтов:
контент-провайдеры, порталы
и тому подобное; сейчас
акценты смещаются в
«аппшопы», которые растут
как грибы.
Хотя ещё важнее, что мы
наладили работу с
правообладателями и
лицензионнами IP (брендами)
— в те времена без этого было
никак, да и сейчас тоже важно.
«Crimsonland», «Postal:Babes»,
«Majesty», выпускаем первые
проекты с «KranX» и «Alawar»,
тут, опять же, особо отмечу
«Весёлую ферму», с которой
рвались ТОПы Android
Marketplace и Nokia OVI.
Вообще, продукты нашей
компании официально
признаны Top App на Nokia OVI.
И это при том, что продавался
только один порт (группа
N97/5800), остальные
устройства добавились
недавно.
Делали игры и по крупнейшим
русскоязычным лицензиям —
тут можно отметить «Поле
чудес» и «Папины дочки» (по
ней еще делали PC игру, и так
же занимали первые места на
соответствующих площадках).
Об упомянутом выше
мероприятии мы уже писали:
Конкурс для разработчиков на
платформе bada .
Ваша команда, насколько я
знаю, рассредоточена по
разным городам. Это верно?
Каким образом происходит
совместная работа?
У нас есть подразделения в
Питере, Донецке, Краснодаре,
но большинство нашей
команды всё-таки находится в
Калининграде, это около 40
человек. Но бывает так, что
весь проект, например, в
Калиниграде, а художник (наш,
а не аутсорсер) находится в
Питере.
Или вот, например, обычное
дело — какая-то небольшая
удалённая команда
программирует, рисует, а после
этого портирование на
большое количество устройств,
с локализацией и прочим
функционалом, делается у нас
в Калининграде. Ну, а если
команда удалённая, и
требуется какое-то
взаимодействие (например,
геймдизайнер тут, а остальные
там), то могут возникать
накладки, если нет
постоянного контакта,
активной работы менеджера
проекта и так далее. Это все
рабочие моменты, мы
стараемся их решать по мере
поступления проблем.
Многие компании, например,
аутсорсят тестирование или
даже тестирование вместе с
портингом. На самом деле не
проходит и месяца, чтобы мы
не получили предложение от
каких-нибудь разработчиков в
портировании или же
тестировании нашего
продукта
Но залог качественной и
успешной работы, когда
быстрее можно реагировать на
багрепорты от партнёров, —
это всё-таки свой собственный
отдел портирования/
тестирования.
Каким образом, с помощью
чего происходит удаленная
работа офисов? Какие
собственные ноу-хау, какое
программное обеспечение?
Отвечает Дмитрий Безуглый,
менеджер проектов:
Очень много общения по
проектам (icq, skype), в
процессе которого выясняются
те или иные вопросы. Все
скидываем в общую кучу.
Дальше работаем итерациями.
Выбираем куски проектов, с
которыми будем работать в
короткий промежуток времени
(около 2х недель), и реализуем
их. Раньше использовали для
этого Mantis, но сейчас
планируем отказаться от него и
перейти на связку Jira +
GreenHopper (кажется нам
более юзерфрендли). Ах, да, в
каждом офисе есть свой лид,
общаемся по большей части с
ним, чтобы не разрываться.
Как дела обстоят с наймом
сотрудников? Я думаю,
пользователям Хабра будет
особенно интересен этот
вопрос.
Отвечает Павел Проконич,
генеральный директор и
соучредитель компании
HeroCraft:
Работаем с большим
количеством маленьких
команд, финансируем
перспективные проекты.
Всегда всем рады. Что касается
штатных сотрудников — то
ничего особенного, ищем по
знакомым, местным доскам
объявлений, vshtate.ru.
Фрилансеры и удалённые
сотрудники — иногда бывает.
Понятно, спасибо. А как
вообще обстоят дела с
аутсорсингом?
Аутсорсинга минимум. Бывает,
например, постеры к игре (он
же сплеш) рисует аутсорсер.
Помимо полностью
собственных разработок — за
годы работы сформировался
ещё и пул близких нам
разработчиков. В роли
издателя — иногда помогаем
приготовить игру для
зарубежных продаж (к слову,
игры сейчас выпускаются с
минимум 8 языками
локализаций), часто портируем
и так далее. Можно сказать, что
помогаем отечественным
талантам встретить
зарубежного игрока.
Ого, отлично. А можно
поподробней?
Каких-то особых наработок в
таком роде работы нет, хотя
объемов в этом направлении
предостаточно. Представь, что
к нам приходит какая-то
молодая успешная команда с
проектом. Если игра стоящая,
то мы помогаем им доработать
игру до зарубежного рынка, в
том или ином направлении:
делаем «историю» (campaign),
балансируем геймплей, в
общем, как я и сказал выше —
помогали отечественным
талантам в лучшем виде
показать себя на мировом
рынке.
Насколько широка в данный
момент поддержка устройств,
ведь вы — игрок мирового
рынка?
Ну, это было бы слишком
смелое заявление. Да, мы
крупный игрок на этом рынке,
но не более.
Юрий Кешишев, начальник
отдела портирования:
В нашей базе данных
информация о почти 3000
телефонов, среди них есть
телефоны, которые мы никогда
не поддерживали, но, тем не
менее, мы знаем о их
существовании. В активной
поддержке у нас чуть меньше
1500 телефонов,
сгруппированных в 75 групп.
Мы постоянно отслеживаем
появление новых моделей и
уход моделей с продаж, что
приводит к появлению новых
групп и снятию с поддержки
устаревших.
Мы стараемся покупать
ключевые, группообразующие,
устройства, так, чтобы в
каждой нашей группе был
минимум один телефон в
наличии. Чаще всего покупаем
в своем городе, иногда
приходится заказывать
телефоны за границей. В
результате у нас в наличии есть
около 150 телефонов, самые
старые телефоны отданы на
растерзание подрастающему
поколению. В активном
использовании у нас около 70
телефонов.
Кроме этого мы пользуемся
услугами платного удаленного
доступа к телефонам
DeviceAnywhere, а также
бесплатного удаленного
доступа к телефонам от Нокии.
А что по поводу платформ?
Сейчас основные платформы
— J2ME (включая Blackberry) и
Android, от которого мы ждем,
что тот естественным образом
будет постепенно вытеснять
яву. Это мы и наблюдаем
сейчас, так как многие
партнёры по J2ME один за
другим включают Android в
поддержку. наверное,
платформа от Google и спасёт
увядающий бизнес
традиционных контент-
провайдеров, операторских
порталов и тому подобных
компаний.
Плюс, лучшие свои игры
портируем на iPhone (а также
анонсирована одна игра на
iPad), bada, Symbian и Windows
Mobile. Последние две в
данный момент теряют очки,
но это скорее естественный
процесс, обусловленный
расширением рынка.
Разработчики как-то делятся
на команды, по тем или иным
признакам?
Нет, Android занимаются те же
люди, что и J2ME.
Какая сейчас вообще
ситуация с Andorid?
Это довольно-таки объемный
вопрос. На данный момент не
все понимают, что, во-первых
на Android Marketplace не
сошелся свет клином —
появились масса каналов для
реализации Андроид-игр. В
отличие от эппловского
аппшопа — продажи там не
удерживаются никакими
методами. И android-игры уже
продаются на тех же каналах,
что и J2ME (т.е. Andorid будет
постепенно вытеснять J2ME), то
есть уже сейчас чтобы
независимый разработчик мог
как следует продать игру для
этой платформы — без
издателя или посредников ему
не обойтись. Разумеется, ещё
можно сделать гениальную
игру, пропиарить её на всех
углах — и попасть в ТОП10 —
тогда тоже будут отличные
деньги, но это до тех пор, пока
большие паблишеры в полной
мере не оккупировали топ. А
все они уже анонсировали
увеличение количества
разработок под эту платформу.
Какие планы в отношении
нашей платформы bada?
Две или три игры под Баду
должны выйти этим летом. Это
наши уже упомянутые выше
«Ферма», «Поле чудес и
совместно с корейским
партнёром — футуристические
гонки с «мочиловом».
Что можете сказать
хорошего, а что плохого про
нас? Только честно
Вообще, мы очень благодарны
Samsung'у, они действительно
очень внимательны к
разработчикам, и впустили нас
в очень интересные проекты.
Негативных впечатлений нет.
Единственное, хочется больше
открытости и гибкости в
аппшопах, но это ко всем такая
претензия. Некоторые
производители и этого не
делают, а так — пародию
какую-то на аппшопы. Samsung
сами нас в своё время нашли,
предложили участвовать во
всяких программах, помогали с
контактами, и самое главное —
дали возможность
зарабатывать. А ведь иногда
такие компании разводят
бурную деятельность, а о
самом главном как-то
забывают — мы ведь хотим
иметь возможность
зарабатывать деньги.
Так же, радуют такие
возможности как прелоадинг
игр и демо-версий, встречи и
семинары по всему миру — всё
это можно только
приветствовать, компания
действительно старается
привлечь разработчиков и
дать им возможность
заработать.
Что касается средств
разработки по платформам —
есть какая-то конкретика?
Какие SDK, что как вообще?
Отвечает Юрий Кешишев,
начальник отдела
портирования:
Своим сегодняшним успехом
компания во многом обязана
правильным решениям в
выборе инструментальных
средств и направлений
развития технологий,
принятым в самом начале ее
развития. В результате в
компании на настоящий
момент имеется набор
инструментальных средств,
включающий в себя как
общедоступные приложения,
так и программы собственной
разработки, интегрированные
в единый программный
комплекс.
Для разработки игр и их
портирования используется IDE
Eclipse, обфускатор ProGuard и
SDK, предоставляемые
производителями телефонов.
Для Eclipse были разработаны
дополнительные плагины,
ускоряющие и облегчающие
разработку и портирование
игр и приложений. Графика
создается в Adobe Photoshop,
для создания анимаций, карт и
наборов шрифтов
используется программа
собственной разработки
HeroTool.
Для управления версиями
исходного кода и ресурсов
используется SVN, который в
последнее время стал
понемногу заменяться на
Mercurial и Git. Для
конфигурирования и хранения
информации о проектах,
партнерах и группах
телефонов используется
HeroBase, база данных на
основе MS Access, которая
позволяет одновременно
работать над проектом всей
команде, привлеченной к
проекту: программистам,
тестерам, менеджерам.
Интеграция с Microsoft Word/
Excel и OpenOffice Writer/Calc
позволяет создавать
различную отчетную
документацию для работы с
внешними командами
разработчиков и заказчиками.
База данных включает в себя
инструменты для
сопровождения игры в
течение всего ее жизненного
цикла — экспорт/импорт
игровых текстов для
добавления локализаций,
добавление новых портов,
кастомизация по требованиям
заказчиков, результаты
тестирования и т.д.
Предметом нашей особой
гордости является программа
JMBuilder, которая позволяет из
портированной игры сделать
коммерческий продукт — игру
в определенной локализации,
настроенную по требованиям
определенного контент-
провайдера. Программа имеет
собственный скриптовый язык,
позволяющий писать
практически полноценные
программы с циклами и
условными операторами,
имеет дружественный
пользовательский интерфейс и
возможность взаимодействия
с базами данных и
электронными таблицами. В
базе данных HeroBase имеет
возможность вызова JMBuilder
непосредственно на формах
работы с проектами, контент-
провайдерами и группами
телефонов, JMBuilder, в свою
очередь, собирает игры, читая
данные из базы данных
HeroBase.
В компании уделяют большое
внимание развитию
инструментальных средств,
поэтому все перечисленные
программы и плагины
продолжают развиваться,
добавляются новые
возможности и функции,
поддержка новых платформ.
Отвечает Александр Симилетов,
директор HeroCraft-Украина:
Для смартов у нас разработан
свой SDK — он работает на
Symbian, Windows Mobile,
iPhone, Bada, мобильный
линукс (раньше ещё Palm OS
поддерживали), Windows XP/
Vista/7. Есть версия как на C++
так и на C# под microsoft XNA.
Мы его переносим на всё, где
можно на C++ писать. SDK наш
написан так чтоб заметно
упростить перенос игр с явы на
C++ в полуавтоматическом
режиме. Из фишек — звук с 3д
эффектами, вывод графики как
в совместимом софтварном
режиме так и через ускоритель.
Свой 3d движок, 2d, GUI
движок.
__________
посл.ред. 03 Май, 11:54; всего 2 раз(а)
2. Жека[6459](Off)Цит|Отв
03 Май, 8:16
ошибка в заглавии темы)) а вообще херокрафт главный поставщик мусора)) тобишь мини-игр аля ''секс с тем-то'', вообще не понимаю кто такое качает, более того, даже покупает)) ну и конечно же, наверное у каждой компании есть свой шедевр, Ревивал у них конечно в своё время удался.
3. Petr2[2337](Off)Цит|Отв
03 Май, 9:08
Жека, не понравился мне ревивал, какой-то он запутанный.
4. интервью[12](Off)Цит|Отв
03 Май, 10:20
Херокрафт скоро выпустят REVIVAL III
161.jpg (33.44 KB)
Скачано 462 раз(а)
5. Жека[6459](Off)Цит|Отв
03 Май, 10:35
Petr2, ну если сравнивать с цивилизацией на пк(это именно ее аналог), игра проста как топор)) не знаю в чем ты там запутался
6. интервью[12](Off)Цит|Отв
03 Май, 10:59
Компания Herocraft уже давно
не новичок как в производстве
мобильных игр, так и игр для
bada. Имея в запасе неплохие
наработки, несколько офисов и
большое количество
работников, можно смело
сказать, что Herocraft играет
существенную роль в игровой
индустрии Samsung bada. Так
как отчасти будучи знакомым с
разработчиками уже пару лет,
я решил задать им несколько
вопросов о том, что они
думают о Samsung bada,
телефонах под ее
управлением, политике
компании Samsung и конечно
же удобстве платформы с
точки зрения производителя
игр. На мои вопросы отвечали
представители офиса по
разработке игр для
смартфонов (в частности, для
bada) в Донецке, а именно
менеджер по продажам и
маркетингу Александр
Полукорд и директор офиса
Александр Симилетов.
Александр Полукорд Александр Симилетов
(вопрос Александру
Полукорду)

Александр,
расскажите, пожалуйста, о
компании HeroCraft.
Насколько мне известно, у
компании существуют два
подразделения, одно из
которых занимается играми
для ПК, а второе работает над
мобильными развлечениями
– это так? Где находится
головной офис компании,
сколько в нем работает
сотрудников, и какая роль в
компании отведена вам?

А. Полукорд: В
действительности у нашей
компании уже 4 офиса: в
Калининграде (главный), Санкт-
Петербурге, Краснодаре
(преимущественно занимается
играми для ПК) и Донецке (наш
офис, разрабатываем и
портируем игры под
смартфоны). В общей
сложности в компании
трудится уже около сотни
человек, включая главный
офис со штатом примерно в 50
сотрудников. Моя же роль в
компании заключается в
продаже и маркетинге игр для
мобильных платформ Windows
Mobile и Symbian, частично –
Android и BlackBerry.
Компания HeroCraft знакома
мне давно, и я помню, что
раньше основной
специализацией компании
были игры для Pocket PC и
Palm OS. Сейчас вы
занимаетесь играми для этих
платформ? На какую
платформу конкретно
HeroCraft делает ставки?

А. Полукорд: Да, вы все
правильно помните. Мы
разрабатывали игры под Palm
вплоть до скоропостижной
кончины этой платформы (хотя
наши старые игры под
«пальму» до сих пор
понемногу продаются).
Контент для WM Pocket PC, хоть
и стабильно утрачивает свою
популярность, до сих пор
находит своих покупателей. В
данный же момент мы
сосредоточены на платформах
iPhone, Symbian, Bada, Android,
Windows Phone 7.
Как так получилось, что вы
обратили внимание на
Samsung Bada?

Вообще, это
произошло сразу после
анонса платформы или
информация о ней дошла до
вас чуть позже?

А. Симилетов: Мы занялись
разработкой игр для Bada еще
до официального запуска
платформы и первого
устройства. Благодаря
долголетнему сотрудничеству с
компанией Samsung у нас
появилась возможность
попробовать свои силы в
портировании нескольких игр
под Samsung Bada.
Игра Travel Genius
Кстати, кто-нибудь из
сотрудников донецкого офиса
«ХироКрафта» пользуется
каким-либо Samsung Wave в
повседневной жизни?

Что можно сказать об аппарате и
мобильной платформе как
таковых? Удобно? Что-то не
нравится?

А. Симилетов: Да, пользуемся
уже довольно давно. Для
повседневной жизни это очень
удобный аппарат – простой в
использовании, симпатичный
UI, современный набор
различных интересных
особенностей, качественное
исполнение. Из недостатков
(не сколько самого устройства,
сколько сопутствующих
сервисов) отметим тот факт,
что до Украины долго не мог
добраться официальный
магазин приложений Samsung
Apps, но, к счастью, это уже
позади. Да, и еще можно
упомянуть об отсутствии Voip
приложений, но, по
многочисленным слухам, в
этом году для Bada должен
появиться Skype.
7. интервью[12](Off)Цит|Отв
03 Май, 12:04
Поправьте меня, если я не
прав, но сейчас в активе
контента для Bada у вас 5 игр
для различных Wave
смартфонов, например Farm
Frenzy, Поле Чудес и т.д.
Какими критериями вы
пользовались при выборе
именно этих игр для
первоначального релиза?

А. Симилетов: В настоящий
момент 7 наших игр уже
продаются в Samsung Apps,
еще 2 ожидают «одобрения».
Farm Frenzy и «Поле Чудес»
были выбраны «Самсунгом»
как самые желанные продукты
для продажи в официальном
магазине. Остальные игры
переносим, исходя из сроков
портирования (которые
зависят, главным образом, от
«свежести» игр).

Насколько я понимаю, в
данный момент вы
занимаетесь переносом игр,
уже выпущенных для других
платформ. А находятся ли в
данный момент в разработке
какие-нибудь игры
специально для bada или
продукты, которые будут
выпущены совместно для
всех платформ, включая
Bada?

А. Симилетов: Какие-либо
«эксклюзивов» под «баду» в
настоящее время мы не
планируем, как, впрочем, и под
другие системы – технически
игры поддерживают все
платформы, остаются только
различные особенности,
связанные с использованием
игр на разных устройствах
(размер экрана, требования
платформ по UI,
расположению кнопок
управления и др.).

Как вы сами оцениваете bada
– это то, на что можно делать
упор в данный момент, или
же вы пока примеряетесь к
платформе, «прощупываете»
ее сильные и слабые
стороны?

А. Симилетов: Использовать все
ресурсы для разработки и
портирования игр для детища
«Самсунга» я бы не стал, так как
количество устройств не
сравнится с другими
платформами, но и считать ее
бесперспективной также не
следует. С точки зрения
рядового пользователя, это
весьма и весьма неплохая
платформа. Она хорошо
заточена под «обычных»
людей – в ней есть хороший
баланс между различными
«фичами» и простотой,
поэтому при должном
старании «Самсунга» у
платформы есть перспективы.
Как для программиста, система
не самая удобная, но для нас
сейчас это не настолько
критично, как при начале
разработке – игровой
«движок» написан, и сейчас в
основном идёт рутинная
работа по оптимизации
игрового процесса для
наибольшего удобства, что не
сильно зависит от платформы
как таковой.
8. интервью[12](Off)Цит|Отв
03 Май, 12:11
Для вас, вообще, что
является основным
критерием для запуска той
или иной игры на той или
иной платформе?
Популярность платформы?
Контингент пользователей?

А. Симилетов: Как я уже
упоминал, мы стараемся
запускать игры на все
доступные нам платформы в
минимально короткий срок. Не
всегда это получается, главным
образом, потому, что у разных
магазинов разные требования:
для одного продавца одна
особенность программы
является «багом», а другой
считает это нормальным
поведением программы.
Вообще, что вы думаете о
будущем платформы?
Думается, что Samsung не
даст “утонуть” bada, но за
прошедший год с момента
анонса, платформа пока
недалеко ушла –
незначительные улучшения,
небольшое количество
приложений и разработчиков,
которые пишут для bada
программы.

А. Симилетов: Какого-то
масштабного бума в магазине
приложений Samsung Apps не
наблюдается, как на других
платформах, но, тем не менее,
там можно найти большинство
современных популярных игр
и их разработчиков. Скучать
владельцу телефона и сетовать
на малое количество программ
на «баде» уж точно не
придётся, тем более что с
недавнего времени в магазине
официально появились Java
приложения (до этого их
можно было ставить только
самому). Я сам нередко
задаюсь вопросом о
перспективе платформы, но,
мне кажется, что такая
«добротная» вещь (с точки
зрения пользователя) при
соответствующих усилиях со
стороны Samsung должна
занять достойную нишу на
рынке.

Расскажите, пожалуйста, что
ваши разработчики думают о
разработке приложений для
Samsung bada? Существуют ли
какие-то ограничения или
неудобные моменты, которые
затрудняют разработку игр?

А. Симилетов: Год назад
инструменты разработчика
выглядели весьма «сыро», да и
в самой платформе было
немало ошибок и недостатков.
За год явно заметен прогресс:
мы видим, что «Самсунг»
прислушивается к критике со
стороны разработчиков.
Писать под данную «чистую»
платформу я не вижу смысла. У
нас так сложилось, что
используется свой
кроссплатформенный
framework для создания игр, но
есть сторонние и решения,
которые должны облегчить
жизнь разработчика. Если же
заниматься разработкой
«родных» приложений, тут уже
остается привыкать к
идеологии Bada, которая в
определенной степени
напоминает подход Symbian.
Средства разработки я считаю
не самыми удобными (все же
на сегодня Microsoft и Apple в
этом плане вне конкуренции),
но пользоваться ими можно, и
уже даже без валерьянки под
рукой (год назад это было
невозможно).
9. интервью[12](Off)Цит|Отв
03 Май, 12:23
Если говорить о разработке
игр для bada и других
платформ – можно ли как-то
сравнить этот процесс? Что
проще, а что сложнее?

А. Симилетов: Если сравнивать
c разработкой под iPhone или
Windows Phone 7, то у
«Самсунга» однозначно более
слабые средства разработки.
Samsung Bada ближе к Symbian
– как по уровню качества
инструментов, так и по
сущности API операционной
системы.
В линейке смартфонов Wave
есть как топовые, так и
устройства «миддл»-класса.

Вы собираетесь выпускать
игры для всех устройств или
сконцентрируетесь только на
каком-то определенном
сегменте?

А. Симилетов: Мы переносим
игры на все устройства, если их
можно достаточно быстро
«научить» работать на них.
Игра Поле Чудес
Во всех интервью мы задаем
один и тот же вопрос.

Вот представьте, что данное
интервью читают
представители компании
Samsung, что бы вы им
порекомендовали для
дальнейшего развития
платформы?

А. Симилетов: Выпускать как
можно больше топовых
устройств с современной
начинкой, соответствующих по
качеству дебютному
устройству Samsung Wave, и по
такой же цене – это я говорю и
как пользователь, и как
разработчик. А с точки
зрения разработчика –
повышения качества средств
разработки (особенно
отладчика). И ещё, как мне
кажется, количество
разработчиков, создающих
игры на «баду», можно было
бы значительно увеличить,
осуществив портирование
какого-нибудь популярного
решения для
кросплатформенной
разработки наподобие QT или
Mono. Но здесь, скорее всего,
все упирается уже в политику
компании, так что об этом
остается только мечтать.

И напоследок расскажите,
пожалуйста, чего нам
ожидать от HeroCraft на
экранах своих бадафонов?
Собираетесь ли вы выпустить
что-то новенькое или пока
продолжите переносить игры
с других платформ?

А. Симилетов: В ближайшее
время мы, видимо, будем
заняты переносом уже
имеющихся игр на Samsung
Bada, а все будущие новые
игры будут сразу выходить с
полной поддержкой данной
платформы.

Благодарим Александра
Полукорда и Александра
Симилетова за интервью и
желаем компании успехов в
творческом пути.
10. Bezhanov[2186](Off)Цит|Отв
03 Май, 13:57
При работе в журнале я учавствовал в тестах "Демократии". Это просто шлак, который до сих пор модернизируется и не достигнет конца. Они не умеют игры делать и никогда не умели. И правильно Жека сказал, что только на трахо-тему создаются игры.
11. Дима 747[845](Off)Цит|Отв
03 Май, 14:32
ALTAIR, ты о ком?
12. Petr2[2337](Off)Цит|Отв
03 Май, 15:16
ALTAIR, да не игры они делать умеют, просто нехотят. Есть у них пару классных игр. Они гамелофт напоминают которые неплохие игры делают на яву, но с тупой графикой. Просто им надо сказать чтоб над играми лучше работали, а может у них просто свои стиль игр, как например, графика китайцев всегда отличается от нашей.
13. Bezhanov[2186](Off)Цит|Отв
03 Май, 17:21
Дима 747, о Херокрафт. Петр2, Gameloft тоже сейчас фигней страдает, почувствовали вкус новой жизни и совсем обленились: на iOS фигня на Android - более-менее. А на ява-играх даже движок не меняется и не модернизируется.
14. NORDBOT.[1572](Off)Цит|Отв
06 Ноя, 0:15
че, украсть за 60секунд и линия игр age of heroes норм удались, а че ж забросили англ версию аов?
15. Bezhanov[2186](Off)Цит|Отв
06 Ноя, 14:40
"$20 000"

Что-то Западом подпахивает, это вот за такие деньги они "тянули" компанию?! Я вас умоляю, за более меньшие финансы компании создаются и очень долго живут..))
16. PARADOX93[979](Off)Цит|Отв
07 Ноя, 16:34
я чет даже это читать не хочу слишком много Убейся
17. Bezhanov[2186](Off)Цит|Отв
07 Ноя, 20:51
Жека, а по-моему ребята знают, что делают, когда выпускают игры эротического жанра. Мелким пердунам надо только на сиськи голые посмотреть, а эти скушные для них стратегии они и играть не будут.
18. PARADOX93[979](Off)Цит|Отв
07 Ноя, 23:57
ALTAIR, пхахах Ржака
19. -Class Digger-[305](Off)Цит|Отв
07 Апр, 9:40
Алтаир, да уж в чомто ты правГг
20. tcklife[1289](Off)Цит|Отв
07 Апр, 23:45
Тема вообще "нудная" на счёт этой компании. Обсуждать даже не хочу. Соглашусь с постами Жеки и ALTAIR.

<<Пред. След.>>
1 2 3 4

Ответить на тему
Сохранить в txt
Дизайн:
крупный / мелкий / минимальный

Группа в контакте
weplog.net
waplog
TOP.WAPSTART.RU