Помогли ли вам советы?
Да, спасибо.: 69%
Нет: 30%
Опрошено: 23
Сообщения
1. Tnias[63](Off)Цит|Отв
17 Авг, 1:11
Несколько универсальных советов для успешного прохождения игры. Дабы избежать постоянных вопросов. Они подойдут как для кампании, так и для свободной игры.

1. Противник
Для начала, я думаю, стоит отметить несколько особенностей нашего любимого ИИ:
а) У противника безлимитные ресурсы, но он ими никогда не пользуется. Он никогда их не собирает, и никогда не берет оружие со склада.
б) Противник отстраивает здания только в том случае, если может поставить ВСЕ заготовки для них, тоесть если вынести всю его деревню, и оставить одну хижину, он никогда не сможет отстроиться заного. У него будут заготовки, которые никогда не превратятся в полноценные здания. Я считаю это одним из серьезнейших недостатков игры. Это происходит потому, что в игре есть ограничение на одновременное кол-во строек. Оно общее, как для нас, так и для врага.
в) Противник не размножается. Просто каждые несколько минут, в определенной точке карты появляются 9 хорошо вооруженных и обученых воинов. И либо идут на 'стройку', либо (чаще всего) в атаку. Вы можете выкосить его племя под корень, но если останутся здания, то люди непременно появятся снова.
г) Шаман противника - особый юнит. Он занимается двумя вещами: наведением порчи возле вашего послеления и (или, если его спалили) выманиванием ваших людей к себе в лагерь, где их тепло встретят вражеские часовые на башнях. Вождя у врага нет.
На этом всё. Теперь перейдем, непосредственно, к советам.
__________
посл.ред. 17 Авг, 2:01; всего 1 раз
2. Tnias[63](Off)Цит|Отв
17 Авг, 1:17
2. Старт игры.
Первая атака пройдет минут через 5, так что не теряйте времени, сразу
распределяйте подопечных. 2х на еду, 2х на
дерево, 2х на камни, вождю даем камень и
отправляем на охоту, остальных на стойку.
Строим столовую, хибарку и мастерскую,
скидываем двух строителей на эти профессии,
заказываем копья. Дальше ОБЯЗАТЕЛЬНО
строим дет.сад и дискотеку, т.к к этому
времени большинство сборшиков ресурсов
перестанут радоваться жизни и начнуть
бунтовать, тем самым замедлив прогресс.
Скорее всего, к тому времени, как вы
построите дискотеку у вас повзрослеет первый ребенок.
Кидаем его на дискотеку. Строим капище,
строим тир и прокачиваем его. Всё,
первоначальная 'база' развернута.
3. Уния.
Пришло время упорядочить работу в
племени, чтобы было проще всем управлять.
Я буду опираться на карту 'клочек земли', но
это подойдет для всех карт.
Зампомните, каждый человек в племени
должен получить образование. Время,
затраченное на обучение окупится в
несколько раз. После того, как ребенок
достигает 12 лет выдаем ему копье и
отправляем тренироваться. Это займет
некоторое время. После обучения
распределяем его на гражданскую работу. Так
поступаем с каждым. Таким образом, ваше
племя всегда сможет себя защитить. Всё
просто. Далее я дам список оптимального кол-
ва рабочих на каждой профессии, чтобы племя из 30-40 человек нивчем себе не отказывало.
4х дерево
4х камень
2х грибы
1х ягоды
2х рыба
3х охота
2х повар
1х кузнец
1х шаман
1х диджей
1х строитель на подхвате
Остальные могут либо дежурить на башнях,
либо прожигать свои жизни и оказывать
существенную поддержку в обороне. При
смерти одного из трудяг, он тут же
заменяеться молодым, прокачанным воином.
Вот и все. Теперь вам не грозитят никакие
людоеды. Набрав в племени 30 человек
можно просто поставить 'в копье' на
вражеском лагере и наслаждаться зрелищем,
пока ваши подопечные без проблем выносят
вражину.
На сложном уровне лучше перевооружиться в
томагавки. Тогда можно уничтожить вообще ВСЕХ, имея только 30 человек.
3. Tnias[63](Off)Цит|Отв
17 Авг, 1:44
4. Использование второстепенных
возможностей.
а) Шаман - второй человек в племени после
вождя. Он сможет выручить вас в трудную
минуту. Заразу советую использовать только
перед финальным нападением на базу врага.
Кастуем перед его базой заклинание,
выманиваем нескольких человек, и
стремительно убегаем на базу. Через 5-7
минут можете идти громить ослабшего врага.
Ах, да, на сложном уровне этот сп особ вам
поможет мало, т.к даже при разрушенным
капишем, они его очень быстро отстраивают и
лечат людей, а зараза не успевает
распространиться.
Ниагра. Лучшее заклинание в игре. При
плохом настроении племени 'заказываем'
шаману ниагру человек на десять и ваша
популяция востанавливается. Также она
помогает достичь максимума населения, но
толку от 50 человек будет мало, т.к большая
часть племени будет тупо пинать балду.
Лучше всего поддерживать популяцию в
районе 35-40 человек.
Прочие заклинания практически бесполезны.
Лечиться люди и сами ходят, а защита
малоэффективна и быстро проходит.
б) Ловушки. Эпичная вещь, особенно если
использовать их не по назначению. Сами
ловушки не так полезны, как их 'заготовки'.
Да, они смогут немного подпортить атаку
врага, но отряд из 10 человек они не охватят,
да и придется заного их ставить. Скука. А вот
так называемые 'флажки' служат отличным
забором для вашего племени. Дело в том, что
в отличие от других 'строек' их не может ни
уничтожить, ни пройти через них. Смекнули?
Огораживаем слабые места в своей обороне и
ждем атаки только с одной стороны. НО! Эта
фича иногда глючит, и из-за неё у вас могут
быть неожиданный 'максимум зданий' когда у
вас их только 2, и прочие неприятные вещи
вроде слетевших сохранений или затупившего
врага. Так что играем чесно. А если хочется
сделать заборчик, то лучше его соорудить из
костей животных, выманивая их к нужному месту и... ну вы поняли.
5. Оружие.
Интересен тот факт, что сочетание
ближнего и дальнего боя дает меньшую
отдачу, чем чисто дальний бой. Как ни крути,
а ваши питомцы останутся куда целее, если
вынесут половину насупающих ещё на
подходе, чем будут терять бойцов в ближнем
бою. Так что можем забыть про топоры и стоим
2 тира. На сложном уровне лучше штамповать
тамагавки, т.к один тамагавк сам по себе
ничто, но 30 тамагавков - is serious power. Был
случай, когда я на сложном уровне раньше
времени вывел всё свое племя 'на охоту', их
перебили и пришлось мне с позором
отступить на базу с 4 бойцами. Так эти
четверо в течении 20 минут сдерживали
постоянные атаки негров, пока не подросло
новое поколение. Стоит ли строить штаб вопрос спорный. С одной стороны, это лучшие часовые, т.к видят они дальше простых смертных, с другой - часовой без навыков метания это хреновый часовой, а временные затраты на получение 'второго образования' практически не окупаются. Тут решайте сами.
4. Tnias[63](Off)Цит|Отв
17 Авг, 1:56
6. Общие рекомендации.
- Тренируйте ВСЁ население
- Делайте побольше места между постройками, чтобы небыло пробок
- Отделите детский сад подальше от остальных зданий, так вам будет проше искать молодых и отправлять их тренироваться
- Стройте хибарки в разных частях деревни, чтобы люди не ходили за полкарты поспать
- Когда на вас нападают, ставьте 'в копье', толпой завалить проще
- Постройте 2 столовые. Когда население перевалит за 40, вы и сами не заметитите, как в одну столовую будут выстраиваться очереди
- Сохраняйтесь только тогда, когда будете уверены, что сможете отразить следущую атаку, в противном случае лучше переиграть эпизод

На этом пока всё. Если чего-нибудь не хватает, или возникнут вопросы - пишите, найдем решение вашей проблемы.
Спасибо за внимание.
5. Tnias[63](Off)Цит|Отв
17 Авг, 1:58
--------
6. Просто игорь[581](Off)Цит|Отв
18 Авг, 8:16
Tnias молодец новичкам это очень поможет
7. ivan2012[7](Off)Цит|Отв
25 Авг, 16:03
А как ты узнал что у врага появляются по 9 человек, что код вел что-ли?
8. Mymba20[13](Off)Цит|Отв
27 Авг, 14:51
Я раз видел как у противника были 2 детей.
9. Tnias[63](Off)Цит|Отв
29 Авг, 16:27
ivan2012, всё гораздо проще. Я вынес врага под корень, оставив 1 здание. После чего расставил по всей вражеской территории башни с часовыми. Нашел место респавна и пересчитал людей.
Кому охота проверить: точка респавна на карте 'клочек земли' находится на перешейке сразу за лесом. Около вражеского капища

Кодов на игру НЕТ! Да и не нужны они там
10. Tnias[63](Off)Цит|Отв
29 Авг, 16:29
Mymba20, они 'вечныё'. Но если ты их увидел, то через 10 секунд они обязательно вырастают
11. ivan2012[7](Off)Цит|Отв
29 Авг, 18:50
Tnias и ещё, как ты узнал что у противника безлимитные ресурсы а?
12. Tnias[63](Off)Цит|Отв
29 Авг, 23:06
ivan2012, у него всегда полный склад, он не отправляет людей их собирать. А их строители просто 'сидят' на площадках, а потом здание чудесным образом оказывается построенным
13. ivan2012[7](Off)Цит|Отв
30 Авг, 0:16
Tnias, а почему ж тогда я видел как враги собирают ресурсы а?
14. Mymba20[13](Off)Цит|Отв
30 Авг, 12:08
Tnias, ага так и было.
15. Mymba20[13](Off)Цит|Отв
30 Авг, 12:11
Tnias, я видел как 2е из них лавили рыбу.
16. Tnias[63](Off)Цит|Отв
30 Авг, 22:30
Скорее делали вид. Я ниразу не видел, чтобы они тащили деревья или камни. Сколько раз я засылал шпионов только чтобы это проверить - не пересчитать. Видимо, просто не доходил до воды...
Но факт остается фактом - ресурсы им не нужны
17. ЗНАЮ ВСЕ[11](Off)Цит|Отв
09 Сен, 10:42
Пару раз я видел как людоед-строитель стучит молотком на стройке а в столовой стоит стол на котором режут людей, готовят, потом едят :@
18. Tnias[63](Off)Цит|Отв
13 Сен, 21:15
Да, да, а ещё самолеты летают. Я тоже видел
19. Tnias[63](Off)Цит|Отв
13 Дек, 23:33
Нет
20. _AdSkIi__KoT_[259](Off)Цит|Отв
17 Дек, 16:42
А ,я считаю орудия дальнего боя бесполезным ,так как натренеровынные люди бытсро бегают. Им дамага неуспееш нанести он около тя с буловой и быстро убивае тя даже в шок сьавит ты ему ничё сделать неможеш.

<<Пред. След.>>
1 2

Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Сохранить в txt
Тему закрыл SOVEST
Дизайн:
крупный / мелкий / минимальный

Группа в контакте
weplog.net
waplog
TOP.WAPSTART.RU