Сообщения
1641. LITOVEC[997](Off)Цит|Отв
03 Фев, 1:50
ZARAKI, ето не аов2 чтобы делать один о тот же тип юнитов. Кроме того не у всех мощные устройство чтобы выдержить нагрузку от больших количеста юнитов. А также еще в етой игре 30 штук со стоймостью 4 ОК довольно не мало). а представь когда 4 игрока играет одновременно у которых 120 ОК. в итогое количество юнитов может быть от 120 до 480 на карте (как думаеш что будет с большинствыми устройствами при количестве столько юнитов. А такие перестрелки в двух или трех местах). Конечно ето зависит от стиля игрока. Тут пехота не безтолковая как в аов2 .
1642. ZARAKI[4489](Off)Цит|Отв
03 Фев, 5:35
LITOVEC, если собираются делать командные бои, значит они расчитывают, что слабые мобилы могут потянуть 4 игрока со 120 ко. Это значит, что они могут потянуть и двух игроков с 240 ко. Я знаю, что это не аов 2)) но в ней было интересно играть, там месиво, а здесь нет такого, все скучно. Тебе разве хватает этих ко? Подожди, щас еще сделают бомбардировщики и все такое. Кого там бомбить ими, если юнитов толком нет, это смешно все. По мне так лучше сделать один на один по 240ко, чем 2 на 2 по 120. А размеры какрт какие будут под 2 на 2? Представляешь? Короче, че толку.. Все равно все сделают по своему.
1643. LITOVEC[997](Off)Цит|Отв
03 Фев, 12:27
В общем не тут надо писать предложении. Зеленые тут не смотрять наверняка)
1644. Slavko96[18](Off)Цит|Отв
05 Фев, 0:35
Добавте пожалуйста настройки графики( отключение спец ефектов, уменьшение текстур и тд и тп). У меня 500 озу, которых вы говорили хватит для игры, но увы маловато, тормоза , викиды, в тесте ФПС ниже 10. Когда стоит вопрос, красивая картинка или удобство игры, конечно, второе на первом месте.
1645. -SHINOBI-[26](Off)Цит|Отв
05 Фев, 13:47
ZARAKI, Но но но! Ты думай что говоришь!! 70% игроков ждут режим 2×2! И уберать этот режим точно никто не будет! А насчёт контейнеров ты перечишь вообще всему проекту, так как всем известно, что сопра всегда быстрей конфы!
1646. -SHINOBI-[26](Off)Цит|Отв
05 Фев, 13:48
Slavko96, графика итак на минималке!
1647. Демон2р[58](Off)Цит|Отв
05 Фев, 16:29
Slavko96, у тебя какой апарат
1648. ZARAKI[4489](Off)Цит|Отв
05 Фев, 17:52
-SHINOBI-, че? Перечу всему проекту? Ты про че? Я и так написал, что сопра все собирает быстрее
1649. -SHINOBI-[26](Off)Цит|Отв
05 Фев, 20:44
Вот! Ты пишешь, что койоты намного быстрее пехоты конфы. Этим ты перечишь! У конфы итак юниты сильные, так ещё и скорость им подавай! Нууж нет!!
ZARAKI пишет:
"В общем проверил. Койоты с двух заводов в начале боя, 4 койота, очень быстро прочесывают карту, пехота конфы не успевает никак, большую часть ресурсов соберает сопра, проверено и доказано. Нечестно. Кто утверждает обратное - сыграю с ним и докажу."
1650. ZARAKI[4489](Off)Цит|Отв
05 Фев, 23:44
-SHINOBI-, ты где-нибудь увидел, что я прошу сделать конфу быстрее? А?
Собрав все ящики сопрой, конфа ничего не сделает, хоть она и сильнее. Я говорю, ящики уберите, и все будет норм.
1651. Slavko96[18](Off)Цит|Отв
06 Фев, 2:29
Демон2р, Huawei y320-u30
1652. -SHINOBI-[26](Off)Цит|Отв
06 Фев, 3:55
ZARAKI, убрав ящики, скорость развития сопры упадёт в разы. Если бы ты играл за сопру, то понял бы меня!!!
1653. -SHINOBI-[26](Off)Цит|Отв
06 Фев, 3:56
ZARAKI, встретимся в бою!!!
1654. PetryshynNazar4492[1](Off)Цит|Отв
15 Фев, 14:37
Коли буде обнова
1655. LITOVEC[997](Off)Цит|Отв
16 Фев, 14:29
Итак, вышла обнова, что мне понравилось: во первых, кампания в канаде (5 миссий) они интереснее (особенно с союзниками) были чем предидушие. И очень понравился генератор щита (жесткое штука). Однако рейтинг игроков хаотичный и нету поиска по имени. А так ЗА КОНФЕДЕРАЦИЮ! . Так что лично я думаю что не хватает в игре ето интрига и предательства) судите свое мнения)
1656. ZARAKI[4489](Off)Цит|Отв
16 Фев, 20:19
Играть не интересно. Действительно, смысл с этого списка, если нет поиска по имени. Новые звуки тошнотские, старые были приятней, однако понравилось, что во время смерти солдаты орут от боли. Вроде фпс стало постабильнее, однако при включении щита хороший такой просед, у меня падает до 20-22 на восьми ядрах. Про компанию молчу. Реклама после каждого боя - через чур. Понравились бомбордировщики, но! Увеличте наконец ко, с таким арсеналом такое малое количество юнитов - это смешно. Смысл от всего этого, если я больше 22 зевсов не могу сделать, а это напрямую влияет на динамичность геймплея, после 50 юнитов в аов2 аов3 кажется слишком скучной, нет былого интереса, потому что нет динамичности геймплея. То-то ж я и вижу, что почти никто из ветеранов не играет ( хотя их немало в игре есть). У меня надежды насчет аов3, верю и жду.
1657. LITOVEC[997](Off)Цит|Отв
16 Фев, 23:29
Просто надо увеличить получаемые КО при прокачке я так думаю.
1658. Жека[6459](Off)Цит|Отв
18 Фев, 16:39
50 Зевсов = 200 КО = 200 пехотинцев, построил 200 пехотинцев, напал на противника с слабеньким телефоном, у него ФПС около нуля. Если уж просить, то снижения стоимости танков в КО, а не увеличения количества КО.
1659. LITOVEC[997](Off)Цит|Отв
18 Фев, 17:02
Ну ето тоже вариант) а так чтолько разных юнитов есть а КО не много.
1660. ZARAKI[4489](Off)Цит|Отв
18 Фев, 20:08
Жека, и что? Получится то же самое, больше юнитов с таким же ко, или больше ко и больше юнитов. У кого слабый телефон - это его его проблемы. У большинства опять-таки средний класс, куча айфонов, самсунгов от 15 тысяч, и так далее. И почему я должен играть в худших условиях, созданных в угоду слабых телефонов? Сделают же настройки графики, пусть регулируют.

<<Пред. След.>>
1 2 3 ... 82 83 84 ... 87 88 89

Стр.


Ответить на тему
Сохранить в txt
Дизайн:
крупный / мелкий / минимальный

Группа в контакте
weplog.net
waplog
TOP.WAPSTART.RU