Сообщения
1. ADMIN[1091](Off)Цит|Отв
16 Мар, 23:14
-- 18.03.2009 23:40 --
ВНИМАНИЕ!!!!! Исправлено несколько страшных багов редактора карт:
1) Когда ставим объект, затираются все объекты, которые попадают под площадь устанавливаемого объекта. Теперь затирается только тот, который попадает под левую верхнюю клетку устанавливаемого объекта.
2) Ошибка сохранения карты на сервер. Если Вы загружали карту на сервер, то нужно обновить версию и перевыгрузить карты на сервер.

Для тех, кто уже перешел на редактор с новым именем (Art Of War 2 - Map Editor) могут обновиться по этим ссылкам. Те, кто работает в редакторе со старым именем, могут обновиться в посте номер 105.

НОВАЯ ВЕРСИЯ от 18.03.2009
- работает на Nokia 40 серии (исправлена ошибка Out Of Memory)
- в версии 128x160 убрали нижнюю панель и сдвинули номер приложения. Теперь виден.

Редактор карт скачиваем по нижеуказанным ссылкам:

Все Nokia и SE 240x320:
http://gear-games.com/downloads/aow2me_nokia_5300.jad
http://gear-games.com/downloads/aow2me_nokia_5300.jar

Nokia 176x208:
http://gear-games.com/downloads/aow2me_nokia_n70.jad
http://gear-games.com/downloads/aow2me_nokia_n70.jar

SE 176x220:
http://gear-games.com/downloads/aow2me_sonyericsson_k700.jad
http://gear-games.com/downloads/aow2me_sonyericsson_k700.jar

Nokia и SE 128x160:
http://gear-games.com/downloads/aow2me_nokia_6170.jad
http://gear-games.com/downloads/aow2me_nokia_6170.jar

Как работать с редактором. В редакторе доступно для редактирования одновременно 5 карт. Начинаем создавать новую карту. Выбираем одну из 5 карт, указываем размеры и локацию. 1 локация - джунгли, 2 локация - горы. В общем, горы и деревья присутствуют в обеих локациях, но в первой больше элементов воды, болот, меньше песка и камней. Во второй - наоборот - поменьше болот, побольше песка.

На экране редактора карт вы видите 2 панели. На верхней показаны текущие координаты курсора, редактируемый слой и тип отображения слоев. На нижней панели - список элементов текущего слоя.

Начинаем править карту. Она состоит из 2 слоев: земля и объекты. Элементы земли прямоугольные и имеют форму клетки. Каждый элемент земли не вылезает за клетку. На слое объектов каждый элемент имеет произвольные размеры и форму, но всегда привязывается к карте левой верхней клеткой. Перерисовка на обоих слоях ведется построчно слева направо сверху вниз, поэтому объект, поставленный правее, будет перекрывать объект, поставленный левее.

Стрелками двигаем курсор по карте. Под курсором рисуется текущий элемент. клавишами 1 и 3 выбираем элемент. На нижней панели текущий элемент (посередине) выделен красной рамкой.

Клавишей 5 устанавливаем элемент на карту.

Клавиша 7 позволяет поднять элемент, находящийся под курсором, с карты.

Клавиша 9 переключает режим отображения курсора. Есть 2 режима:
1) под курсором рисуется текущий элемент
2) под курсором не рисуется текущий элемент, но рисуется стрелка.

Во втором режиме удобно удалять объекты. Для удаления объекта наводим на клетку, к которой он прикреплен, и нажимаем 0.

Переключение между слоями земли и объектов происходит через системное меню. При перемещении курсора на слое объектов синим подсвечиваются соседние объекты. Если начести на клетку, к которой привязан объект, объект под курсором обведется рамкой. На одной клетке может находиться только один объект, поэтому если вы ставить один объект поверх другого, объект на клетке затрется устанавливаемым.

Возможно копирование участка любого слоя.

Копирование слоев происходит отдельно!!!!

Для этого жмем долго огонь, выделяем рамкой область, жмем огонь, перетаскиваем, жмем огонь.

Есть 2 типа отображения слоев: "все" и "все до". В первом случае отображаются все слои, во втором - текущий и находящийся под ним. Если выбрана земля, то будет только земля, если объекты - то земля и объекты.

Не забываем периодически сохранять карту. Если нужно загрузить, выходим в главное меню, выбираем карту и жмем продолжить.

Готовую карту отправляем на сервер через "Загрузить"
__________
посл.ред. 27 Мар, 15:29; всего 8 раз(а)
2. Nani[797](Off)Цит|Отв
16 Мар, 23:18
Я знал, что редактор будет сегодня!
3. Nani[797](Off)Цит|Отв
16 Мар, 23:20
Админ, а на СЭ К550 будет?
4. Snoop 15[10](Off)Цит|Отв
16 Мар, 23:37
Ура!Зделали сегодня,как обещали!Молодцы!
5. GIORGI[570](Off)Цит|Отв
17 Мар, 0:21
Админ, болшое спасибо.создавать карт очен трудно, я ветам убедился.админ, а места для постройки баз должни оставить?
6. !!!Tolyan!!![475](Off)Цит|Отв
17 Мар, 0:22
Ну что ребята,давайте творить!
7. ADMIN[1091](Off)Цит|Отв
17 Мар, 0:45
да, на каждой карте должны быть предусмотрены места для стротельства нашей и вражеской базы. Вражеская база может быть разделена на 3 отдельных базы. Но учтите, что максимальное суммарное количество зданий 50, поэтому 3 базы получатся довольно маленькие. А 2 маленькие базы вынести легче, чем одну большую.

В редакторе не предусмотрена установка баз. Это будет делаться на нашей стороне вручную. Поэтому, когда карта будет готова, загружаете ее на сервер и через личку сообщаете мне номер карты и уникальный номер приложения. Пишете желаемое название миссии и подробненько описываете ее: в каких координатах наша база, в каких - вражеская, где враг устанавливает стены, минные поля, бункеры. Описываете особенности миссии. Если карта будет выполнена качественно и аккуратно, а описание будет достаточно полным, мы доработаем карту и выложим ее на сервер для тестирования. Если нет - вернем на доработку с указанием недостатков.
8. sanyacska[468](Off)Цит|Отв
17 Мар, 1:51
админ помогите!у меня не хочет телефон скачивать прогу.пытаюсь джад-скачивается до конца,потом пишется недопустимое приложение.а джар-вообще сразу пишется не поддерживается телефоном.
SE K700i
9. ADMIN[1091](Off)Цит|Отв
17 Мар, 1:52
Кто уже успел загрузить редактор, просим перезагрузиь его. В новой версии в главном меню выводится уникальный номер приложения. При переустановке необходимо сохранить данные приложения.
10. sanyacska[468](Off)Цит|Отв
17 Мар, 1:59
помогите!плиз.
11. ADMIN[1091](Off)Цит|Отв
17 Мар, 2:15
завтра исправим
12. sanyacska[468](Off)Цит|Отв
17 Мар, 2:24
хорошо.спасибо.
13. ADMIN[1091](Off)Цит|Отв
17 Мар, 2:40
Советы по созданию карт:
1) сначала набросать основные формы объектами, потом уже детально прорабатывать землю

2) чтобы карты не тормозили на более слабых телефонах, старайтесь не лепить деревья друг на друга очень плотно, а дырки между деревьями и под деревьями заклеивайте элементами кустов на земеле, они находятся в самом конце списка (примерно 230-245 элементы земли)

3) точно так же дырки в горах можно залепить элементами гор на земле, расположенными в конце списка (примерно 230-245 элементы земли)

4) чтобы верхний и нижний края обрывов смотрелись более естественно, их можно обрамлять камнями
14. Vovanchuk@[40](Off)Цит|Отв
17 Мар, 3:00
админ а для екранов
176-220 будет ????????
15. !!!Tolyan!!![475](Off)Цит|Отв
17 Мар, 7:23
У меня версия 1.11,когда в редакторе я жму на пункт 'отправить',происходит запрос на отправку,я все подтверждаю,и все дальше ничего не происходит,и никакого уникального кода кода в меню нет,и еще хотелось бы создавать снежное покрытие.Спасибо!
16. Nani[797](Off)Цит|Отв
17 Мар, 8:39
Щас тоже скачаю новую версию
17. !!!Tolyan!!![475](Off)Цит|Отв
17 Мар, 8:47
И еще хочется что бы когда зажимаешь 1 или 3,листание происходило автоматически,что бы по сто раз не нажимать.И конечно очень плохо что вы не дали нам возможность самим расставлять здания,очень не удобно.
18. Nani[797](Off)Цит|Отв
17 Мар, 9:08
Трудно карты создавать... Карты большие
19. !!!Tolyan!!![475](Off)Цит|Отв
17 Мар, 9:16
Да карты создавать не просто,думаю не многим удастса сделать что то стоящее,я лично создавал карту размером 40*40 окколо 3 часов,и все равно она получилась не идеальная,ее можно еще дорабатывать и дорабатывать.
20. Nani[797](Off)Цит|Отв
17 Мар, 9:31
Уже создал? Ну ты даёшь! Я только с редактором осваиваюсь

<<Пред. След.>>
1 2 3 ... 14 15 16

Стр.


Ответить на тему
Сохранить в txt
Дизайн:
крупный / мелкий / минимальный

Группа в контакте
weplog.net
waplog
TOP.WAPSTART.RU